Путеводитель по Арулько. Эстони, Тикса, Орта..

Это небольшие, но весьма важные объекты на карте Арулько. Он них мы сейчас и поговорим.

.

Эстони. Свалка. I6

Противник

Сложность: ниже средней

Гарнизон: патрули

Note: Сектор весьма полезен. Во-первых, здесь можно подобрать части апгрейдов оружия, во-вторых, сюда переноситсябаза вертолета, что гораздо выгоднее с точки зрения экономии денег и времени. В-третьих – тут мы найдем халявного наемника.

Если нарветесь в секторе на патруль – не прячьтесь у бензоколонки, она все еще взрывоопасна.

Барахло

На свалке собираем стальные трубки, алюминиевые болты,пружины. Попадаются игранаты разных типов (часто ловушки). Все это добро респаунится, но для этого надо зачищать свалку полностью, иначе не появится.

На заправке можно найтискотч,бензин.

.

NPC и квесты

Джейк– хозяин свалки и скупщик различного хлама. Работает круглосуточно.

Только у него можно приобрести рентген-лампы для детектора передвижений. В продаже бывает: керамические пластины, инъекторы, стеклянные банки, сошки, камуфляжные наборы, фальшфейеры и компаунд, прочие полезные мелочи. Ассортимент обновляется ежесуточно.

Цены плохие, но скупает практически все, кромеСпектры, и больших стволов, правда берет M-79 и использованные ПТГ. Лимит на скупку – 10 000 в сутки.

Джейк дает квест на освобождение из Тиксы наркомана Шенка (Бриема Друза). Если Тиксы еще нет на карте – она появится. Квест требуется сдавать, хотя Шенка можно и не приводить.

После сдачи квеста в Эстони переедет вертолет и у Джейка появится бензин (4-5 канистр в день)

Кевин Камерон (Бешеный) – сын Джейка, Днем бродит около заправки, а ночью спит дома.

Бешеный – псих, потому пойдет с вами за бесплатно, ему лишь бы кого пристрелить. Боец никакой, зато отличный механик и вообще он везучий. Нанимается после захвата 2 городов

Скиппер, пожилой бомж, его в свое время обидела Дейдрана. Он появляется в Эстони в примерно в середине игры, точной закономерности я не уловил. Отнеситесь к нему по-доброму, дайте любую хрень, и он даст нам ключ-карту от нижнего уровня Орты. Бродит на свалке, там и ищите.

Всадник. После переноса вертолетной базы в Эстони будет бродить по территории, обычно тулится у входа на свалку или на заправке.

.

Тикса. Тюрьма. J9.

Противник

Сложность: выше средней

Гарнизон: красные

Note: С тюрьмой связано несколько фишек. Во-первых, при грамотном штурме можно вырубить часть охраны. Для этого надо сначала посетить дом начальницы тюрьмы и переговорить по душам с ее мужем. Потом так же тихо вырубить саму начальницу и пустить газ. Не услышав тревожной сирены, охранники не наденут противогазы, и часть из них отключится.

В Тиксе много запертых дверей – чем не повод покачать механику кому-нибудь из наемников.

.

Барахло

В шкафу кабинета начальницы бываютбустеры и противогазы.

В шкафах охраны за кабинетом можно найти части "Спектры" и кевларовой брони, стандартные ручные гранаты.

В столовой бывают противогазы, в сторожках у шлагбаума компаунд.

Охранники комнаты у центрального входа вооруженыFN-FAL, а охранник в столовке иногда имеет при себе РПК-74.

Часовой на КПП частенько носит AUG и LAW, которые часто выпадают из трупа. У второго часового иногда попадается C7. Вообще-то, многие из внутренней охраны тюрьмы вооружены AUG, фанаты отбирания стволов радуются.

.

NPC и квесты

Брюстер – муж начальницы тюрьмы, женился по расчету, о чем теперь жалеет. Поговорите с ним до начала штурма. Пожаловавшись он расскажет, где находится кабинет жены и объяснит назначение рубильников в этом самом кабинете (левый - сирена, правый - газ). В продолжении разговора даст ключ от северо-восточной двери, тогда можно воспользоваться описанной выше фишкой с газом.

Кристин - начальница тюрьмы. Если вы будете ломиться в тюрьму напролом - она поднимет тревогу и пустит газ. Тихо открыв дверь ключом, вы услышите "Зря вы это затеяли", что не помешает вам убрать ее дать охране понюхать слезогонки..

Динамо (Грег Дункан) - посиделец тюряги.

Он - брат Мэтта, начальника шахты в Альме (про выданный квест, отводить Динамо в Грамм - обязательно). Он хороший механик и взломщик. Динамо сидит в запертой камере, но его можно нанять прямо сквозь дверь. Просит всего 50 баксов в сутки.

После найма - подлечите его, можно прямо через дверь, а то местная охрана его попортила.... Если вы взяли ключ в сейфе – откройте камеру ключом. Если же у вас нет своего взломщика - дайте отмычки самому Динамо – пусть покажет класс. Если нет отмычек – почитить – на стратегической карте отправить Динамо в соседний сектор и потом назад. Он будет стоять вне камеры.

.

Подвал Тиксы

.

Противник

Сложность: выше средней

Гарнизон: красные

Барахло

В зале для допросов бывают кастет, слезогонка и горчичка, дробь, инъектор, RDX, и CAWS с обоймой.

В одной из комнат можно найти скотч, дротики, бустеры и мачете

.

NPC и квесты

Шенк (Брием Друз) – сидит в тюрьме, куда его определили собственные предки.

Шенка можно нанять за 20 баксов в день. Он якобы хочет смотаться в Балайм и объяснить родителям, что они не правы.

Шенк боец плохой, но мудрость оставляет шансы довести его до приемлемых кондиций.

Гордон – местный абориген. Удивительно, как его до сих пор не скормили жукам. Собственно он и нужен тут только, чтобы дать нам еще одну наколку на существование оных. А сами то жуки рядышком – еще чуть ниже под землю.

.

Орта. Звероферма. К4.

.

Противник[/b]

Сложность: выше среднего

Гарнизон: красные и серые

Барахло

Из полезного – иногда падаетУФПНВ c одного из охранников, можно найти компаунд.

.

NPC и квесты

Единственный обитатель наземного уровня - Вальтер. Этакий маньяк от ветеринарии.

Хам еще тот, но на угрозы поддается. Если у нас нет ключа, вам неохота взрывать стену – после некоторых угроз, Вальтер согласится открыть дверь, но за 10 000 $. Вообщем можно дать, а после открытия убить и забрать назад. Так же при некотором уровне крутости можно угрозами заставить его открыть дверь. «Крутость» рассчитывается от уровня наемника/его ствола/лидерства/силы. Можете попытаться.

.

Орта. Подвал. Лаборатория и завод. К4.

.

Противник

Сложность: выше среднего

Гарнизон: красные и серые

Сектор непростой, но при грамотном подходе берется нормально.

Первый этап – зачистка охраны коридоров. Тут нам помогает наличие пуленепробиваемого стола недалеко от двери. Туда сажаем стрелков, еще один жмет кнопку открывания. Отстреливаем набегающих.

Второй этап – зачистка самых умных защитников коридоров. Они сидят в конце боковых коридоров и наверняка вас караулят. Тихонько подходим к перекрестку и стреляем в обе стороны из подствольника, не высовываясь из-за угла. Теперь можно выползать –перехватить они уже скорее всего не смогут.

Третий этап – в принципе самый сложный. Нажатие на кнопку у любой двери вызывает открытие двух остальных. В результате мы можем вскоре оказаться под перекрестным огнем, плюс враги норовят пустить газ. Лечится двумя основными способами:

1. Не жмем кнопки, а ломаем замки направленными взрывами, по очереди.

2. Открываем двери, но начинаем с северо-западного коридора. Открываем дверь и начинаем отстреливать серых, не давая им пустить газ, затем занимаемся подходящими на подмогу красными.

Барахло

Части Спектры, бустеры, керамические пластины, разные аптечки.

На столах в одном из залов - обоймы 5.7 мм.

На складе, который открывает Эрнест, в ящиках лежат чистые ракетные ружья и куча боеприпасов к ним же..

.

NPC и квесты

Эрнест – еще более погруженный в себя безумный ученый, чем Вальтер. Когда мы его достанем своими угрозами – он откроет нам кладовку к главным трофеям – ракетным ружьям и боеприпасам.

Скажу честно – я не фанат ракетных ружей, и использовал их разве что для прикола или по танкам пострелять. Вообщем круто, но бесполезно, имху.