РЕВОЛЮЦИЯ ИЛИ СМЕРТЬ!

Революция или смерть!

Оригинальная“Massive Assault”стала гигантским шагом от классических варгеймов в сторону массового игрока. При достаточной глубине процесса она предлагала красивейшую картинку и легкость освоения. Своеобразные шахматы: запомнить правила легко, а вот достичь настоящего мастерства можно только сотни поединков спустя. Проблема была в другом — кампания представляла собой набор малосвязанных боев, а весь игровой мир умещался во вступительной заставке.

http://www.gamer.ru/games/2993-massive-assault-rastsvet-ligi/posts/45204/edit

Продолжение, “Расцвет Лиги”, направлено в первую очередь на исправление данного недостатка. Итак, после разгромаЛиги на время воцарился мир. Но на задворках Галактики, там, куда не добирались даже исследовательские кораблиСоюза Свободных Наций, дело революции живет и побеждает. Целые планеты, превращенные в гигантские заводы, день и ночь штампуют новые орудия разрушения, а ученые изобретают все более смертоносные машины. Опьяненный победой Союз находится в полной уверенности, что от Лиги остались лишь небольшие гарнизоны на заштатных планетках. Но тем страшнее будет ответный удар Революции...

Игроку же нужно выбрать — хочет он очистить мир от заразы демократии или все же попытается остановить Лигу раз и навсегда. В каждой кампании есть не только свой сюжет, но и, что более важно, герои. Они ведут перепалки между собой, обсуждают стратегические планы и вообще не дают игроку скучать. У каждого есть свой юнит с повышенными характеристиками, но вот потеря любого героя означает проигрыш миссии.

Другая проблема оригинала — одинаковая техника у обеих сторон, которая отличалась только внешним видом, — решена частично. И у Лиги, и у Союза появились уникальные боевые единицы, серьезно меняющие привычную стратегию. Это транспортные и боевые вертолеты, подводные лодки и системы ПВО, а также монструозные “Буллфроги” и “Левиафаны”, которые могут поражать за один ход две разных цели.

Ну а сам игровой процесс ничуть не изменился. Все те же мучительные раздумья в начале боя, как бы получше распорядиться выданными войсками, страшная цена ошибки, безжалостный компьютерный интеллект. Только когда твое наступление рушится в тартарары, а юнитов безнаказанно расстреливают, понимаешь, что несколько ходов назад неверно выбрал позицию. Нас ждут крупномасштабные морские баталии, самоубийственная высадка на занятый врагом берег, прорывы через линии дотов и сторожевых башен.

Картинка стала еще красивее, а камера так и норовит показать уничтожение врага с наиболее удачного ракурса, помпезные марши настраивают на нужный лад. Это игра для любого ценителя “вдумчивых” стратегий.

Оригинал рецензии: mirf.ru