Российская студия WATT на корейской выставке G-STAR 2025

Изображение с логотипом G-STAR и людьми на мероприятии.

С 13 по 16 ноября в Пусанском выставочном и конференц-центре (BEXCO) пройдет G-STAR 2025 — одна из крупнейших выставок в Южной Корее, посвящённая игровой индустрии. Мероприятие проходит аж с 2005 года и на последних показах собирало под 200 тысяч геймеров, а также разработчиков, издателей и представителей индустрии со всего мира.

Тема этого года – «Game Beyond», отражающая желание организаторов и участников выйти за привычные границы, демонстрируя будущее игр через смешение виртуальных миров, передовых технологий и последних инноваций. 

Изображение архитектурного плана или схемы, показывающее здания и окружающую территорию, такие как выставочные центры и парковка.

Студия WATT при поддержке Агентства Креативных Индустрий (АКИ) примет участие в G-STAR 2025 с двумя своими проектами — слэшером «Царевна» и шутером Grimps. Обе игры отличаются необычной стилистикой и столь крупное мероприятие является важной возможностью представить их для мирового рынка, а для студии — заявить о себе на глобальной арене.

«Участие в G-STAR – это важный стратегический шаг для нас. Мы везем в Пусан два наших проекта: «Царевну», первый в мире балетный слэшер, и GRIMPS, хаотичный шутер с плюшевыми захватчиками, чтобы продемонстрировать международному сообществу свежий взгляд на игровой дизайн и высокое качество исполнения. Поддержка Агентства Креативных Индустрий позволяет нам с уверенностью выходить на столь значимую площадк», – прокомментировал СЕО студии WATT Егор Томский.

Изображение из видеоигры с персонажами, которые участвуют в бою. Видно элементы интерфейса, такие как здоровье и очки.

«Царевна» – первый в мире балетный слэшер. Игроки берут на себя роль таинственной воительницы – Царевны Лебеди. Мир проекта погружает в атмосферу славянского фольклора и сказок Александра Пушкина, а его главная особенность – уникальный боевой стиль, основанный на балетной хореографии. Для разработки используется технология захвата движения при участии прима-балерины Большого театра Алёны Ковалёвой, что гарантирует невероятную грацию и реализм в каждом движении героини.

Ссылка на игру в Steam

Ссылка на игру в VK Play

Изображение из видеоигры с яркими цветами и мультяшными персонажами, на которых изображены различные объекты, вероятно, в контексте игрового процесса.

Grimps (бывш. «Плюши») – безумный и динамичный шутер, в котором милота перешла все границы. Игрокам предстоит сразиться с плюшевыми захватчиками, исследовать полный загадок мегаполис, получать силы побежденных боссов и открывать новые зоны в этом хаотичном и веселом приключении.

Ссылка на игру в Steam

Ссылка на игру в VK Play