Самый сок внутри! [Специально для Gamer.ru]
Парнишка с официального форума прожевал все статьи и слухи и составил список уже известных вещей или тех, что возможно будут в игре (по крайней мере, сейчас они есть точно). Я взял эту статью, как обычно, раздолбайски перевел и добавил то, что знаю и помню сам.
Числа и буквы в [] в конце каждой строки указывают на ссылку в конце статьи.
ОБЩИЕ:
ПК версия будет иметь "расширенный" интерфейс по сравнению с консолью. [12]
Есть маленькая вероятность, что DLC не будет.
Если DLC будут, то, скорее всего, они будут по принципу DLC Civilization V
В игре будут доступны два режима: "новый" и "классический".
У солдат можно настраивать имя, внешность, голос, страну проживания. [13, 14]
- Сержантам и выше можно давать позывные. [15]
Миссии получают случайно сгенерированные названия. [20]
СТРАТЕГИЧЕСКИЕ:
Советы по эффективному распределению финансов. [9]
16 стран будут заниматься финансированием и снабжением ресурсами. [12, 16]
Каждая страна имеет свои бонусы и возможности. К примеру, помогли неграм - негры подкинули вам бриллианты, потому что у них больше ничего нет. Казалось бы, бриллианты те же деньги, но тут выясняется, что для супер-убер-пушки нужны именно бриллианты.
Возможно, в качестве бонусов будут крутые солдаты, умные ученые, гениальные техники.
Возможно, в качестве бонусов страны будут делиться секретными данными, технологиями
Бонус при полном охвате континентов спутниками [16]
Только одна база: [27]
- - Базы с ангарами для перехватчиков на нескольких континентах
- Базы могут быть расположены в Северной и Южной Америке, Азии, Африке и Европе. Это точно подтверждено. [C]
- До четырех перехватчиков на базе перехватчиков. [C]
МИССИИ:
Несколько видов миссий и целей в этих миссиях [14]
Известные:
- Миссии "террора"
- Спасение заложников [27]
- Спасение VIP персон [27]
Про нападение как на свою, так и на чужую базу пока ничего не известно
Режим истории или настроенных по-своему миссий. [14]
Большое количество созданных вручную карт. [20]
Расположение юнитов генерируется процедурно.
ИССЛЕДОВАНИЕ:
Известно время исследований [A]
Исследование может стоить ресурсов, полученных в миссиях. [A]
- Например, материалы чужих: 5 фрагментов оружия.
БАЗА: [17]
Структуры получают бонусы в зависимости от расположения базы, самих объектов, глубины залегания и т.д. [27]
Распределение ограниченного количества ресурсов. [A]
Арсенал с оружием, броней и оборудованием.
Лазарет
Школа подготовки офицеров, которым открываются дополнительные привилегии отряду.
Ангар
В данном месте расположены транспортные боты и перехватчики. Как вы понимаете, ангар всегда самое близкое к поверхности помещение. Разработчики собираются серьезно расширить воздушный бой в своем проекте, но пока не готовы делиться подробностями.
Центр по контролю за миссиями
В данной структуре вы сможете наблюдать за активностью чужих по всей Земле. Отсюда будут отправляться перехватчики для уничтожения НЛО и боты с оперативниками для выполнения наземных операций.
Управление по финансам и развитию отношений.
В данной структуре можно следить за отношением всех шестнадцати стран к деятельности организации X-COM. Игрокам предстоит постоянно следить за уровнем удовлетворенности разных стран деятельностью организации. Иногда может случиться, что какая-то страна сообщит о повышенной активности пришельцев на их территории. Вам предстоит это детально расследовать. В зависимости от ваших успехов, отношение страны может улучшиться или ухудшиться. Если дела пойдут совсем плохо, то страна вообще может отказать вам в финансовой поддержке.
Мастерская
В мастерской создают оружие, снаряжение и другие вещи, придуманные очкариками.
Цех
Цех экономит ресурсы при создании предметов в мастерской. Каждое такое строение понижает затраты одного из ресурсов на производство единицы оборудования. Бонус усиливается, если строить такие модули неподалеку от мастерской и таких же цехов. Это значит, что для эффективного производства нужно заранее продумывать структуру своей базы.
Литейный цех
В литейных цехах можно производить «большие вещи», например, военную технику (Super Heavy Infantry Vehicle - SHIV). Такие юниты будут очень дорогими, но смогут легко изменить ход всего сражения благодаря хорошему вооружению и крепкой броне. Несмотря на то, что такой юнит может выдержать много повреждений, после его уничтожения придется конструировать новый, как и в случае гибели агента.
Научная лаборатория, научно-исследовательский центр.
Разработчики обещают такое обширное древо технологий, что за одно прохождение его не сможет осилить никто.
Лаборатории и научно-исследовательские центры - это разные строения. В первых, как я понял все по-старому - нанимаем ученых, забиваем их в строение, изучаем. Во вторых режем пришельцев, разбираем артефакты, создаем чертежи. В общем, похоже на теоретиков и практиков.
Модификация научной лаборатории.
Термальные электростанции
Обустраивая базу и постоянно копая вглубь, вы будете находить места с природными горячими парами. Построив в таком месте термальную электростанцию, вы сможете добывать значительное количество энергии для поддержания вашей базы. Кроме таких электростанций есть и обычные, однако их обслуживание значительно дороже. Нахождение мест для постройки термальных электростанций и их использование поможет значительно сократить расходы на поддержание базы.
Термальные электростанции, бонусы к ним. [-B]
- Генерирует большое количество энергии.
- Может быть построено множество улучшений.
- Будет поставлять одну дополнительную мощность на соседние объекты.
Спутниковый Uplink [A]
Спутниковый Nexus [A]
ТАКТИЧЕСКИЕ:
Механика геймплея:
Туман войны [3,9]
Паника [9,12]
Прикрытие трех типов [скриншоты]
- Возможность: "сидеть на корточках", двойная защита, автоматическая стрельба по врагам. [16]
Зоны зрения [3,9]
Смена дня и ночи [9]
Изменено передвижение, а не механика передвижения. [9,12,13]
Страница инвентаря удалена, заменена на панель способностей. [3, 14]
Тем не менее некоторые "слоты" панели будут забронированы до миссии.
Критические ранения, можно излечить, но воля получает штрафные очки (паника). [14,15] (как я понял, навсегда или же только в этой миссии)
Мобильные орудийные платформы [13]
- Имеет место для одного солдата.
Разрушаемое окружение [10,12]
Способность "Патруль" у Серых [21]
Дроп гаджетов и других артефактов [22]
- Оружие может взорваться на отдельные кусочки [видео на 4:06]
Автоматическое развертывание, БОЛЬШЕ. НИКАКОЙ. ГРЕБАННОЙ. ВЫГРУЗКИ. ИЗ. СКАЙРЕНДЖЕРА. КАЖДЫЙ. РАЗ. [27]
Свободное перемещение, без сетки [27]
Двери могут открываться различными способами. [27]
Пришельцы:
Мутоны
Способность: Зов Крови
Бонусы боевой группе.
Сектойды
Способность: Слияние разумов
Увеличенное здоровье (но может убить и самих врагов). [11]
Кибердиски
Две формы, хотя, возможно, - разные виды пришельцев [7, скриншоты]
Больше не взрывается при смерти
Худяша
(новый чужеродный тип)
Высокая мобильность
Яд [7]
Ядовитый взрыв при смерти
Худяша лишь с виду человек. Передвигается он так, что сразу понятно - в нем больше костей и суставов.
Худяши меняют цвет костюма. Переодеваются ли они в другую одежду - пока неизвестно.
У Худяш все предпосылки быть шпионами и диверсантами. Их, собственно, и создали, чтобы они проникали в правительства стран и разрушали их изнутри.
Берсерк
(новый чужеродный тип) [23]
Мутон, который тяжело бронирован, опасен в ближнем бою
Может уничтожать структуры
Юниты - герои пришельцев (видимо, круче обычных)[14]
Солдаты:
Размер команды начинается с четырех бойцов, в дальнейшем может стать шестью. [9,12,20]
Смерть солдат навсегда. [9]
В зависимости от того, как умер солдат или как в него попали - будут нанесены различные повреждения оборудованию и оружию. Кислота, взрыв, попадание лазером и т.д.
Классы и перки подтверждены. [10,11]
Способности, которые можно выбрать, скрыты до левелапа. [13]
Выбор из двух способностей при левелапе [13]
Классы
Снайпер
Способность: отрядное зрение, огонь по врагу увидят все в команде. [13]
Способность: "Snap Shot", быстрый выстрел после передвижения. [13]
Улучшенный "Патруль". [22]
Специалист по тяжелому вооружению
Способность: целенаправленное подавление, свободная атака после передвижения. [11]
Способность: Враг получает дополнительный урон от всей команды. [22]
Штурмовик
- Способность: "Ходи - стреляй" или "ходи дважды".
Солдат Поддержки
- Способность: дымовая граната [14]
- Способность: Малое подавление [14]
- Способность: Бонусы при работе с аптечками [14]
Оборудование:
Снайперские винтовки тратят полный ход на выстрел. [12]
"скелетный костюм" включает в себя крюк, позволяющий забираться на возвышенности. [11]
Гранаты
Осколочные
- Дымовые, модификация: допинг для солдат. [22]
Боевой сканер дает возможность усилить зрение солдат. [14]
Все солдаты могут носить все типы брони и оборудования. [14]
Лазерное оружие [14]
С помощью аптечки можно временно латать раны солдат, содержит 2 заряда.[-B]
ПОДТВЕРЖДЕНИЯ
ВИДЕО
A
B
C
ССЫЛКИ
1 Ссылка
2 Ссылка
3 Ссылка
4 Ссылка
5 Ссылка
6 Ссылка
7 Ссылка
8 Ссылка
9 Ссылка
10 Ссылка
11 Ссылка
12 Ссылка
13 [GI 226 article]
14 Ссылка
15 Ссылка
16 Ссылка
17 Ссылка
18 Ссылка
19 Ссылка
20 Ссылка
21 Ссылка
22 Ссылка
23 Ссылка
24 Ссылка
25 Ссылка
26 Ссылка
27 Ссылка
28 Ссылка
Кстати, не забывайте читать другие мои посты