«Сайберия Нова» рассказала про обновленный интерфейс «Земского собора» в новом дневнике разработки
Дмитрий Териков, возглавляющий гейм-дизайнерскую команду игры «Земский собор», рассказал в новом дневнике разработчика о ключевых изменениях и нововведениях в UI, направленных на улучшение удобства и погружения игроков.
В обновленном интерфейсе полностью переработана шкала здоровья главного героя Кирши. Под индикатором здоровья теперь размещена шкала Боевого пыла — элемент новой боевой механики персонажа, а также иконка особого действия, сигнализирующая о возможности его применения. Зелье лечения перенесено ближе к полосе здоровья для оперативного контроля состояния. Механика прогрессии упрощена, при этом сохранено окно экипировки для отслеживания улучшений, которые затрагивают здоровье, боевой пыл, оружие и навыки скрытности.
Навигация также получила обновление — интерактивная мини-карта заменила прежний компас, обеспечивая визуализацию зон поиска улик и дополнительных меток, включая мини-игры и травников. Эта новая система существенно облегчает ориентирование.
Обучение игроков усилено разнообразными подсказками: с остановкой времени (включая видео и изображения), без остановки и комбо-подсказками, которые активируются после выполнения определённых действий. Все подсказки сопровождаются указаниями на необходимые клавиши. Дополнительно доступны обучающие статьи в кодексе для самостоятельного изучения.