Сила крови (DLC "Крепость стражей")
Сила Крови – это ряд особых способностей, которые можно получить при прохождении DLC «Крепость Стражей». После выполнения особого квеста главный герой получает по две особых способности в каждом классе (маг, воин, разбойник).
В результате недоработок эти способности не работали в дополнении «Пробуждение» (патч 1.03), но эта ошибка была исправлена в патче 1.04.
Из-за того, что эти способности предполагают использование крови, их можно отнести к малефикарской магии крови. Однако Авернус, создатель зелий, раскрывающих эти способности в Серых стражах, отмечал, что источник волшебства крови – демоны, и поэтому он искал способности, которым демоны не могли бы противопоставить что-либо, и, в конце концов, использовал скверну в крови Стражей.
Самое интересное, что изначально Авернус хотел излечить с помощью магии крови проклятие стражей, чтобы они не сходили с ума от скверны и им не приходилось в итоге уходить умирать на глубинные тропы (судя по тому, что он стоолько времени провел в Крепости, и не рехнулся, что-то сделать ему удалось).
Проводя эксперементы, маг нашел способ усилить силу крови и начал работать над совершенствованием формулы, но для опытов он использовал своих же соббратьев - Стражей... В результате возникает серьезная этическая проблема - использовать этот эликсир, или нет.
Получение силы крови:
Чтобы получить Силу крови, персонажу нужно выпить алхимический состав, находящийся на столе в башне Авернуса. Это сразу даст вам две новых способности, зависящих от класса. Они основаны на скверне порождений тьмы, которой заражены все Серые стражи.
Способности для магов:
Темный ореол
Активировано
Диапазон: Личное
Активация: 40
Нанесенная самому себе рана позволяет магу вытянуть силы из своей заражённой крови, быстро восстанавливая существенное количество маны, но получая некоторый урон для здоровья.
Кровавая хватка
Активированный
Диапазон: Средний
Активация: 24
Собственная заражённая кровь волшебника становится оружием, иссушая его здоровье, но причиняя противнику дополнительный урон от магии духа. Порождения Тьмы при этом получают дополнительный урон в короткий период времени.
Способности для разбойников:
Темный проход
пассивно
Используя силу зараженной крови, разбойник становится более ловким, способным быстро передвигаться (зависит от Хитрости), и имеет больше шансов избежать попадания в ближнем бою.
Оскверненное лезвие
Поддержано
Содержание: 40
Усталость: 5%
Перезарядка: 5 с
Кровь разбойника бьет фонтаном, покрывая лезвие его оружия зараженной кровью. Персонаж получает бонус к урону, определяемой параметром Хитрости, но получает непрерывный урон к здоровью.
Способности для воинов:
Жажда крови
Поддержано
Диапазон: Средний
Пролив свою кровь на жертву, воин увеличивает скорость движения и нападения, а так же вероятность критического удара. Однако пока эта способность включена, персонаж непрерывно получает урон к здоровью.
Кровавое неистовство
Активировано
Диапазон: личное действие
Активация: 35
Воин выпускает фонтан оскверненной крови, теряя некоторое количество здоровья, чтобы отбросить ближайших врагов. Они могут устоять, если пройдут проверку физической устойчивости.
Примечание: использование трудов Авернуса откроет одну ачивку
Искренне Ваша ^_^