Скилы, часть первая. Баланс

Я решил начать с баланса, так, как он у всех классов одинаковый. (Ну за исключением фоновой картинки:-)

Вот таблица баланса:

А теперь описание каждого скила:

Passive Protection - Физическая защита +4

Advanced Passive Protection - Физическая защита +5

Power Pool Increase - Энергия +40%

Jetpack Power - Джетпак тратит на 30% меньше энергии

Team Boost Increase - Для активации тим буста, требуется на 25% меньше духа

Health - Максимальное здоровье возрастает на 10%

Power Pool Return - пополнение энергии возрастает на 20%

Damage Increase: AoE - AoE повреждение возрастает на 6%

Damage Increase: Ranged - Дальний урон возрастает на 6%

Damage Increase: Melee - урон в ближнем бою возрастает на 6%

Offhand Recharge - Cooldown -10%

Super Agent

+10 максимальное здоровье

+5 АоЕ повреждение

+5 дальнее повреждение

+5 урон в ближнем бою

+5 лечение

+4 Физическая защита

-5 Cooldown