Скилы, часть первая. Баланс
Я решил начать с баланса, так, как он у всех классов одинаковый. (Ну за исключением фоновой картинки:-)
Вот таблица баланса:
А теперь описание каждого скила:
Passive Protection - Физическая защита +4
Advanced Passive Protection - Физическая защита +5
Power Pool Increase - Энергия +40%
Jetpack Power - Джетпак тратит на 30% меньше энергии
Team Boost Increase - Для активации тим буста, требуется на 25% меньше духа
Health - Максимальное здоровье возрастает на 10%
Power Pool Return - пополнение энергии возрастает на 20%
Damage Increase: AoE - AoE повреждение возрастает на 6%
Damage Increase: Ranged - Дальний урон возрастает на 6%
Damage Increase: Melee - урон в ближнем бою возрастает на 6%
Offhand Recharge - Cooldown -10%
Super Agent
+10 максимальное здоровье
+5 АоЕ повреждение
+5 дальнее повреждение
+5 урон в ближнем бою
+5 лечение
+4 Физическая защита
-5 Cooldown