Соло-прохождение кошмарного сна воином

Доброго времени суток!

Данное руководство основано на соло-прохождении воином Dragon Age: Origins версии 1.04 с DLC "Каменная Пленница" и "Пик Солдата: Крепость Стражей" на сложности "Кошмарный сон".

Под соло-прохождением я понимаю то, что другие персонажи не должны помогать Вам в выполнении Ваших квестов. Если же в какой-либо локации Вы обязательно должны быть в группе с каким-то персонажем, то необходимо полностью выключить его тактику и поставить на пассивный режим.

Также, непозволительно использование любых способностей других персонажей, как то различные пассивные бафы, лечение, создание припарок и ядов. У Вас будет самостоятельный герой :)

Заметка: подразумевается что Вы прошли Dragon Age: Origins хотя бы один раз и у Вас открыты специализации "Берсерк" и "Витязь".


Воин у нас будет с упором на ловкость и с кинжалом в каждой руке.

Создание персонажа

Предысторию следует выбрать "Гном-простолюдин". Объясняется это тем, что гномы имеют расовую способность противостоять заклинаниям, а она нам, ой как, пригодится. К тому же у простолюдинов есть предрасположенность к ношению оружия в каждой руке, то что нужно. Далее распределяем следующим образом:

Очки характеристик

Все 5 очков характеристик вкладываем в Ловкость.

Навыки: [tiny_img]"Изготовление ядов"[/tiny_img]

Умения: [tiny_img]"Владение оружием в каждой руке"[/tiny_img]

[tiny_img]"Двойной удар"[/tiny_img]

Дальнейшие распределения будут описаны ниже.

Характеристики

Из всех характеристик мы затронем только Силу и Ловкость.

Силу нужно будет поднять до 22 очков. Учитывая ещё 3 очка, которые мы возьмём в тени у нас будет 25, а столько нужно для умения "Порыв смерти". Больше силу не трогаем.

Всё остальное закидывается в Ловкость.

Итак, почему же всё-таки Ловкость?!

Во-первых, так как урон при использовании кинжалов у нас будет зависеть от Ловкости, то этот параметр напрямую влияет на скоротечность боёв.

Во-вторых, высокая Ловкость даст нам высокие параметры атаки и защиты, в следствие чего по нам будут меньше попадать, а это является важным аспектом соло-прохождения.

Навыки

Навыков у нас будет не очень много. Здесь я поясню основные моменты.

[tiny_img]"Умелый травник" нужен для приготовления "Бальзам проворства" с которым убивать боссов становится в разы проще. Ну и целебные припарки лишними не бывают.[/tiny_img]

[tiny_img]"Умелое изготовление ядов" нужно для приготовления всех возможных ядов, а это залог успеха.[/tiny_img]

[tiny_img]"Специальная боевая подготовка" нужна для умения "Порыв", которое является ключевым.[/tiny_img]

К 20 уровню окно навыков должно выглядеть таким образом.

Заметка: для нужного результата необходимо будет купить как минимум один учебник дающий очко навыков.

Умения

Рассмотрим некоторые ключевые умения для соло-прохождения.

[tiny_img]"Двойной удар" берём в самом начале и держим включённым до конца игры. Теперь урон наносится сразу с обеих рук, но мы приносим в жертву критические попадания, что честно говоря не важно.[/tiny_img]

[tiny_img]"Порыв" необходимо взять как можно быстрее и тоже держать постоянно включённым.Самое "решающее" умение, так как увеличивает скорость атаки, а это весьма весомо влияет на наш урон в секунду.[/tiny_img]

[tiny_img]"Ответный удар". Нам от этой способности нужно только оглушение, которое очень действенно против магов. Главное добежать, а дальше времени оглушения для убийства мага хватает вполне.[/tiny_img]

Заметка: этому умению есть ещё много применений. Я, например, с помощью него не давал Джарвии скрыться.

[tiny_img]"Идеальный удар" дает нам бонус в виде 100ед. атаки, что неплохо сказывается на попадания по боссам.[/tiny_img]

[tiny_img]"Ярость берсерка" со всеми его пассивными усилениями даёт нам бонус к урону, бонус к восстановлению здоровья и бонус к устойчивости к силам природы. Ну, что тут скажешь, одни плюсы.[/tiny_img]

[tiny_img]"Ободрение" с пассивным усилением "Мотивация" даёт бонусы к защите и атаке. Нам, собственно, очень важно и то и другое.[/tiny_img]

К 20 уровню умения должны быть распределены следующим образом

Экипировка

Оружие

Бегать мы будем с кинжалами, а именно с этой парой:

Заметка: продаётся в Орзаммаре. Как можно заметить вставлены руны на дополнительный урон электричеством. Этот тип урона выбран по причине того, что к нему меньше всего имунных персонажей.

Заметка: является DLC-предметом.

Если у Вас нет доступа к Лезвию, заменой ему может послужить

Заметка: берётся в тейге Кадаш. Необходим DLC "Каменная Пленница".

Шлем

Заметка: падает с демона желания в деревне. Необходим DLC "Каменная Пленница".

Перчатки

Вариант, ориентированный на урон

Заметка: падает с Талиесина, встреча с которым возможна на улицах Денерима.

Другой вариант более подходит для защиты. Рекомендую использовать эти перчатки до того, как сможете вставить руну-двеомер великого мастера.

Заметка: ищите их в Разрушенном Храме.

Броня

Заметка: продаётся в магазине Вейда в Денериме. Великолепные бонусы.

Сапоги

Лучшим вариантом являются

Заметка: является DLC-предметом.

Если у Вас нет доступа к этим ботинками, берите

Заметка: продаются в лагере у Бодана Феддика.

Пояс

Заметка: продаётся в Башне Магов.

Амулет

Заметка: продаётся в лагере у Бодана Феддика. Невероятно полезная вещь.

Кольца

Заметка: продаётся в Орзаммаре.

Заметка: квест в Орзаммаре.

Первой важной покупкой должен стать "Антимагический оберег". Этот амулет + расовая способность гномов + руна-двеомер великого мастера дадут нам в сумме 50% шанс отразить враждебную магию, чего достаточно для комфортного прохождения игры.

Вторым стоит приобрести "Живитель". Его бонус к регенерации здоровья в бою + регенерация от умения "Ярость берсерка" выливаются в отличный пассивный реген здоровья. А так как мы не качаем телосложение, то +10 к нему весьма достойный бонус.

"Облачение злодея" постарайтесь приобрести сразу после появления его в магазние Вейда. Такие бонусы к Ловкости, Защите и Броне Вы больше не увидете нигде!

Бомбы, яды, припарки и прочее

Отдельным образом стоит выделить всевозможные рецепты, которые будут попадаться Вам по мере прохождения игры. Старайтесь покупать как сами рецепты, так и реагенты, не экономьте на этом. На начальных уровнях бомбы наносят ощутимо больше урона нежели персонаж. А в тех случаях, когда нужно чтобы бой прошёл быстро и сухо, нет ничего лучше тройки ядов намазанных на кинжалы.

Порядок прохождения

Предлогаемый порядок квестов является оптимальным при соло-прохождении Dragon Age: Origins. Также в этом разделе я затрону некоторых боссов с которыми могут возникнуть проблемы.

  • 1. Остагар. Огр в Башне Ишала не доставит массу хлопот, если сохранить 5+ бомб.
  • 2. Лотеринг
  • 3. Гонлет. Не забудьте взять Шейлу с собой, чтобы она смогла открыть Вам тейг Кадаш.
  • 4. Пик Солдата
  • 5. Денерим (побочные квесты)
  • 6. Башня Круга. Держитесь рядом с Ульдредом и он не будет использовать заклинания.
  • 7. Орзаммар. Основной квест проходим только до Джарвии включительно. Не забываем делать побочные квесты.
  • 8. Флемет. Тут важно иметь огненный бальзам, так как она будет периодически пускать огенные шары, независимо от Вашего местонахождения. Также, тут важно всегда бить её в заднюю ногу, если она Вас схватит в пасть считайте игра окончена.
  • 9. Редклиф
  • 10. Урна священного праха. Дракона на вершине горы, как и Флемет, бьём в заднюю ногу. Огенный бальзам не нужен.
  • 11. Лес Бресилиан
  • 12. Гаксанг. Первый из боёв который должен пройти очень быстро, точнее его магическая фаза. Здесь помогут ледяной и духовный бальзамы, бальзам проворства, ну и конечно всевозможные яды.
  • 13. Глубинные тропы. Здесь Вы найдете второго босса, убивать которого нужно очень быстро, любое промедление карается смертью. А говорю я про Королеву пауков. Для меня это оказался самый сложный бой в игре. Обязательно при себе иметь природный бальзам, пару бальзамов проворства и конечно же яды.
  • 14. Собрание земель. Коутрен просто уводим в заднюю комнату и один на один завершаем начатое.
  • 15. Финальная битва. Архидемон никаких проблем не вызвал. Пару духовных бальзамов, бъём в заднюю ногу - всё что нужно для успеха.

С 1 по 20 - очки характеристик, навыки, умения

2 уровень

Очки характеристик

Все 3 очка характеристик вкладываем в Ловкость.

Умения:

Приберегаем очко умений до следующего уровня

3 уровень

Очки характеристик

Все 3 очка характеристик вкладываем в Ловкость.

Навыки: [tiny_img]"Усиленная боевая подготовка"[/tiny_img]

Умения: [tiny_img]"Искусный бой с оружием в каждой руке"[/tiny_img]

[tiny_img]"Ответный удар"[/tiny_img]

4 уровень

Очки характеристик

Все 3 очка характеристик вкладываем в Ловкость.

Умения: [tiny_img]"Богатырь"[/tiny_img]

5 уровень

Очки характеристик

Все 3 очка характеристик вкладываем в Ловкость.

Умения: [tiny_img]"Шквал"[/tiny_img]

6 уровень

Очки характеристик

Все 3 очка характеристик вкладываем в Ловкость.

Навыки: [tiny_img]"Специальная боевая подготовка"[/tiny_img]

Умения: [tiny_img]"Порыв"[/tiny_img]

7 уровень

Берём специализацию "Берсерк"

Очки характеристик

Все 3 очка характеристик вкладываем в Силу.

Умения: [tiny_img]"Ярость берсерка"[/tiny_img]

8 уровень

Очки характеристик

2 очка характеристик вкладываем в Силу.

1 очко характеристик вкладываем в Ловкость.

Умения: [tiny_img]"Стойкость"[/tiny_img]

9 уровень

Очки характеристик

Все 3 очка характеристик вкладываем в Ловкость.

Навыки: [tiny_img]"Опытное изготовление ядов"[/tiny_img]

Умения: [tiny_img]"Умелый бой с оружием в каждой руке"[/tiny_img]

10 уровень

Очки характеристик

2 очка характеристик вкладываем в Силу.

1 очко характеристик вкладываем в Ловкость.

Умения: [tiny_img]"Сдержанность"[/tiny_img]

11 уровень

Очки характеристик

Все 3 очка характеристик вкладываем в Ловкость.

Умения: [tiny_img]"Запугивание"[/tiny_img]

12 уровень

Очки характеристик

Все 3 очка характеристик вкладываем в Ловкость.

Навыки: [tiny_img]"Травник"[/tiny_img]

Умения: [tiny_img]"Храбрость"[/tiny_img]

13 уровень

Очки характеристик

Все 3 очка характеристик вкладываем в Ловкость.

Умения: [tiny_img]"Порыв смерти"[/tiny_img]

14 уровень

Берём специализацию "Витязь"

Очки характеристик

Все 3 очка характеристик вкладываем в Ловкость.

Умения: [tiny_img]"Расчетливый удар"[/tiny_img]

15 уровень

Очки характеристик

Все 3 очка характеристик вкладываем в Ловкость.

Навыки: [tiny_img]"Опытный травник"[/tiny_img]

Умения: [tiny_img]"Провокация"[/tiny_img]

16 уровень

Очки характеристик

Все 3 очка характеристик вкладываем в Ловкость.

Умения: [tiny_img]"Выход из боя"[/tiny_img]

17 уровень

Очки характеристик

Все 3 очка характеристик вкладываем в Ловкость.

Умения: [tiny_img]"Идеальный удар"[/tiny_img]

18 уровень

Очки характеристик

Все 3 очка характеристик вкладываем в Ловкость.

Навыки: [tiny_img]"Умелое изготовление ядов"[/tiny_img]

Умения: [tiny_img]"Боевой клич"[/tiny_img]

19 уровень

Очки характеристик

Все 3 очка характеристик вкладываем в Ловкость.

Умения: [tiny_img]"Ободрение"[/tiny_img]

20 уровень

Очки характеристик

Все 3 очка характеристик вкладываем в Ловкость.

Умения: [tiny_img]"Мотивация"[/tiny_img]

Финальные характеристики соло-прохождения Dragon Age: Origins

На 20 уровне Ваш воин должен выглядеть примерно так

Заметка: 4628 урона я нанёс сам себе. Часть урона пришлась на бомбы, но большая часть появилась из-за того, что я использовал "жажду крови" в качестве ускорения при беге по локации:).

Собственно это всё, чем я хотел с вами поделиться. Думаю кому-нибудь это поможет :)

Желаю приятных соло-прохождений!