Состав армии

Состав армии

Начнём с простого.

1. Первыми погибают в битвах те войска, чья численность выше.

Например, если у вас

1000 фаланг

500 стрелков

и 300 пращников

то после первого раунда у вас погибнет примерно

89 фаланг

44 стрелков

и 22 пращников

В итоге основной удар приняли войска с наибольшей численностью.

Как правильно построить армию.

1. Больше всего должно быть тех войск, которые меньше всего жалко, а это у нас пращники (или лучше мечники)

2. Стрелков и фаланг

должно быть примерно 50% на 50%...

3. Нужно иметь немного стенобитных орудий, это

катапульты

тараны

и мортиры . Каждый строит те, которые ему больше нравятся. Хотя тут есть спорный нюанс, так как мортира самая медленная, то ей из одного города (на острове) в другой минимум 20 минут ходу, а тарану примерно 12 минут. В итоге таран быстрее, а мортира эффективнее (моё мнение всех стенобиток должно быть поровну, так как лучший состав это смешанные войска.)

Вот пример средней обычной армии в количественном эквиваленте.

1500 мечников (т.к. это мясо)

1000 стрелков

1000 фаланг

10 таранов

10 катапульт

10 мортир

Это классический пример состава армии

---------------------------------------------------------------------------------

Но можно конечно и другим составом... так как всё зависит от ситуации.

Скажем можно построить

2000 мечников

1400 фаланг

1200 стрелков

по 10 стенобиток всех

так же можно 30-50 бомбардировщиков

про остальные класы не забываем.

И на каждую сотню бойцов (любых) нужно иметь по одному доктору и медику. На такую армию нужно примерно

47-50 и поваровов

и докторов .

Это был пример атакующей армии

---------------------------------------------------------------------------------------------------

Если же вы в защите, то мечников нужно не 2000 тысячи, можно построить их всего 1500 и добавить 500 лучников.

Как правильно атаковать.

Смысл стенобитных орудий: за каждый пролом войска (те, что в атаке получают 10% к общей атаке каждого юнита) если не изменяет память (за каждые 3 пролома войска в защите получают 10% к общей защите). Как видно, лучше атаковать.

Атака производится всеми юнитами не имеющими бонуса к атаке (юнитов с бонусом к атаке всего 3шт., это: стрелки, мечи и бомбардировщики).

Так как если в первой волне будет хоть один юнит с бонусом к атаке, остальные зашедшие юниты, того же класса не получат бонуса к атаке...

И так, атакуем. Шлём всех (мечников (на мясо идет основной удар), фаланг (для показателя зашиты), стенобиток (для проломов), медиков и поваров (для стойкости)). Хотя стойкость также поднимется от массы (численности) (скажем мечниками можно норм поднять стойкость).

Получается, первая волна с мортирами идет до города 20 минут...

Вторая волна (это стрелки, мечи и бомбардировщики) идут следом через 7 минут, так как скорость передвижения с бомбардировщиками будет 15 минут.

Что мы имеем, первая волна пошла (20 мин) за ней вторая через (15 мин ходу) 7 мин. получается вторая волна придёт на две минуты позже первой...

Зачем? А это время как раз даст на то, что бы посмотреть закрепится первая волна или нет ( бывают же разные сложности при защите).. и если не закрепится, то сможете вовремя отозвать вторую вону. А если всё норм, то это даст нам преимущество во времени передвижения (второй волны).