Spec Ops – Survival: интервью с Боулингом.

Special Operations, основанный на прохождении миссий, аналог Зомби-режима от Infinity Ward, завоевавший сердца многих игроков, возвращается в Call of Duty: Modern Warfare 3 с новым дополнением – режимом в режиме – Survival («Выживание»), в котором двум игрокам предстоит отбиться от наступающих волн противников. Мы связались с креативным стратегом Infinity Ward Робертом Боулингом и расспросили его о новом режиме. Сегодня в программе: какие новые особенности ожидают игроков, что было сделано с искусственным интеллектом противников, а также тонкости картостроения. Что ж, приступим!

Искал фото Боулинга, вот резултат =D. Не мог cдержатсья.

Режим Spec Ops в Call of Duty: Modern Warfare 2 был совершенно новым игровым опытом для серии. Вы были рады узнать о столь теплом приеме среди игроков?

«Признаться, мы с самого начала были уверены в успехе данного режима. Это была очень удачная затея, позволившая нам устранить одну из серьезных проблем.»

Какую проблему?

«При разработке игры часто отметается множество идей в сценарии, так или иначе не подошедших к игре: будь то нелогичность, не состыковка с сюжетом игры, да мало ли что может случиться. И Spec Ops был отличным решением данной ситуации – режим позволил нам отойти от очень заскриптованных кинематографических сцен, которые отлично подходят для кампании, и наполнить его теми самыми вырезанными сценами с более открытым и веселым геймплеем, без сюжета, без какой-либо смысловой нагрузки, чистое очищенное удовольствие.»

Очевидно режим Survival в этом плане шагнет еще дальше…

«Все верно. Survival решает еще одну проблему, при этом сохраняя все достоинства режима Spec Ops с его непринужденным веселым геймплеем, но на этот раз, в отличие от уже привычных нам миссий на локациях одиночной компании, сражения будут проходить на многопользовательских картах. Но и это еще не все: в Survival реализованы всеми любимые мультиплеерные функции, такие как: карьерная лестница, система разблокировки разного оборудования и перков, награды за серию, кастомизация оружия и разного рода противники, заставляющие Вас менять тактику ведения боя на лету.

Мы считаем, что это позволит не очень хорошим игрокам в мультиплеер, достичь тех высот (высокие награды за серию, разного рода перки и другое оборудование), которых они не смогли бы достичь в борьбе с живыми, более сильными, противниками; а закоренелым синглплеерным игрокам, которые совсем не имели опыта игры в мультиплеере, стать более подкованными в этом деле.»

Это что-то новенькое.

В Spec Ops одновременно могли играть только двое – будет ли лимит увеличен хотя бы до четырех человек, или такого не предвидится?

«Это будет не совсем то, к чему мы стремимся. Spec Ops – это прежде всего командная игра двух людей, ведь так гораздо сложнее и, что самое главное, интереснее. Мы хотим, чтобы каждый член команды был решающим звеном в достижении общей цели.»

В Survival предстоит сражаться на мультплеерных картах – приходится ли Вам это учитывать при, собственно, создании оных?

«Это работа дизайнера по Spec Ops. Ему нужно учитывать, где поставить ящик с патронами, где будет проходить основной «замес», и все в том же духе, отдельно для каждой из карт.»

Сотрудничают ли команды, как по мультиплееру, так и по Spec Ops, чтобы карты подходили для обоих режимов?

«Именно так они и поступают. Надо сказать, что расстановка тактических пунктов для режима Spec Ops во многом похожа на тот же процесс для SnD («Найти и уничтожить», в последних двух играх – «Бомба») или Domination («Превосходство»). Поэтому можете быть уверены, что играть будет интересно в обоих режимах.»

Пулемет внушает

Пришлось ли Вам менять искусственный интеллект противников, дабы приспособить их к более открытой «песочнице» Survival?

«Так точно. С ИИ (искусственный интеллект) была проделана масса работы, притом не только с обычными солдатами, но и с совершенно новыми типами врагов. Как Вам, например, разные виды Джаггернаутов (супер-солдат, впервые представленный в Call of Duty: Modern Warfare 2; так же был назван перк в Call of Duty 4: Modern Warfare, увеличивающий кол-во здоровья)? Например, один из них использует полицейский щит, а другой может применить самоуничтожение, прихватив с собой Вашу жизнь, и у каждого из них своя манера поведения в бою. Также мы поработали над собаками: теперь они стали более агрессивные и хорошо ориентируются в пространстве.

Гораздо важнее то, что это работает! Эти ребята сначала заставят Вас уйти в глухую оборону, затем отправят на Вашу голову камикадзе, которые выкурят Вас с Вашей оборонительной позиции, а что творится на поздних уровнях – даже представить страшно.»

Какой момент в Survival будет самым сложным?

«Скажем так, сверху Вас утюжат вертолеты, а на земле на Вас охотятся собаки-камикадзе, которые, наверняка, будут хорошим дополнением к двум Джаггернаутам; тот, что со щитом, будет пытаться загнать Вас в ловушку того, что с пулеметом. Вы все еще живы? Тогда, Вы – родственник Стива Остина.»

Сохраняются ли деньги, накопленные за игру, или они действительны только для одного матча?

«В миссиях Spec Ops Вы, как и в Modern Warfare 2, получаете звезды, однако в Survival у Вас есть свой ранг, который растет, по мере того, как Вы продвигаетесь вверх по карьерной лестнице, а вместе с ним открываются новое оружие, перки и награды за серию. Однако деньги, на которые можно купить все это великолепие, действительны только для одного матча и обнуляются, как только Вы снова оказываетесь на первой волне.»

Кстати о миссиях: они остались такие же как в MW2 или также подверглись каким-нибудь изменениям?

«Мы всегда стараемся не застопариться на достигнутом и придумать что-то новенькое. Spec Ops идеально подходит для этих целей. Этот режим дает нам простор для творчества и эксперимента, чтобы создать совершенно новые интересные сценарии.»

В Modern Warfare 2 не было скачиваемого контента для режима Spec Ops. Но теперь у вас есть Survival. Что скажите по этому поводу?

«Все верно. Т.к в Survival используются мультиплеерные карты, игроки смогут получить еще больше выгоды с купленных карт. Однако, никаких подробностей насчет DLC пока дать не могу.»

На этом все. Надеемся, эта информация оказалась для Вас интересной. Оставляйте свои комментарии на нашем форуме, где мы всегда рады видеть новые лица! Также советуем Вам ознакомиться с новым официальным трейлером нового режима вот здесь, если по какой-то причине Вы его пропустили. Спасибо за внимание! Peace!

Источник: callofdutynews.ru

В MW2 мне как-то не удалось влиться в клан или найти друзей, чтобы пострелять Spec-Ops в паре. Поэтому играл один. Тем не менее миссии порадовали, я получил достаточно фана от их прохождения. НО! На данный момент ИИ в компьютерных играх широкого распространения не способен сравниться с хитростью и изворотливостью, а главное непредсказуемостью человека. Поэтому именно полноценный мультиплеер MW2 (да-да, мультиплеер, Battle-фанов прошу заткнуться) радовал меня больше всего. Он заставлял меня постоянно пересматривать собственный класс, подстраиваться под другое оружие и менять перки, полностью перерабатывать тактику движения на той или иной карте. И со злостной усмешкой читать оскорбления и глупые обвинения в свою сторону о кемперстве, читах (никогда не использовал и не знаю что это). Миссии Spec-Ops развиваются, и это радует. Но считаю, что они так и останутся на третьем плане, после однопользовательской компании и мультиплеера