список команд для MienCraft для новичков
SimpleHome /sethome - создает точку спавна там где вы стоите.
/home - телепортирует вас туда где вы создали /sethome
LWC /lwc - откроет список всех команд , остальные команды вы сможете в игре увидеть и понять их
Elevators /elevator - откроет список команд
/elevator create - создает лифт там где вы стоите
/elevator up/down - правый клик по кнопки возле созданного лифта и лифт будит ехать верх или вниз
/elevator call - правой клик по кнопки , эту кнопку создавать на каждом этаже иначе лифт не будит подниматься или опускаться.
CraftBook Bridge – берете 3 Wooden planks ставите их в ряд где хотите чтобы был мост (ширина моста может быть только в доски) на средней доске ставите табличку главное чтобы она ровно стояло и на второй строке пиши [Bridge] с другой стороны где будит заканчиваться мост ставим 3 планки в ряд так же и так же ставим табличку с надписью на второй строке [Bridge] если хотите чтоб ваш мост открывался только с 1 стороны то пишем вместо [Bridge] вот это [Bridge end]
Whitelist этот плагин создает список всех игроков которые смогут войти в игру!!! Чтобы попасть в него надо написать заявку на форуме нашего сайта
Izone С помощью этого плагина администрация может защитить ваш участок где вы будите строить свои дома, на этой территории кроме вас нечего не смогут строить и рушить, поэтому сообщайте мне на сайте в мини чате или в игре ))) или же можете на форуме создать тему и там писать кому поставить защиту , главное у своих домов делайте таблички с вашими никами
Установка
SMP
Распакуйте папку craftscripts и файл WorldEdit.jar в папку plugins/
SSP
Распакуйте папку craftscripts корневую папку (.minecraft/), а файл WorldEdit.jar в папку bin/ (не в minecraft.jar!).
[править] Выделение регионов
В WorldEdit регион выделяется с помощью обозначения точек кубоида.
Кубоид - это параллелепипед.
Cuboid.png
Существует 3 варианта выделения кубоида:
Встаем на точку 1 и пишем в чате //pos1, встаем на точку 2 и пишем //pos2.
Наводим прицел на точку 1 и пишем в чате //hpos1, соответственно наводим прицел на точку 2 и пишем //hpos2.
Берем деревянный топор в руки (если нет, то пишем команду //wand), жмем левой кнопкой мыши на точку 1 и правой кнопкой мыши на точку 2.
[править] Действия с регионами
//replace
//overlay
//set
//move
//walls
[править] Прочие действия, не требующие регион
//sphere
//hsphere
//cyl
//hcyl
/forestgen
Полный список команд (английский)
[править] Полный список команд
//limit
Действия с историей
//undo [num-steps] - отменяет последнюю вашу команду. [num-steps] - число отмены последних команд.
//redo [num-steps] - возвращает отмененные вами команды. [num-steps] - число возвращения команд отмененных вами.
//clearhistory - очищает историю.
Выделение
//wand - дает вам деревянный топор (топор редактирования). ЛКМ по блоку деревянным топором назначает первую позицию, ПКМ по блоку назначает вторую позицию.
//toggleeditwand - отключает деревянный топор. Теперь им можно пользоваться по прямому назначению.
//sel
//pos1 - назначает первой позицией для выделения блок на котором вы стоите.
//pos2 - назначает второй позицией для выделения блок на котором вы стоите.
//hpos1 - назначает первой позицией для выделения блок на который вы смотрите.
//hpos2 - назначает второй позицией для выделения блок на который вы смотрите.
//chunk - выделяет весь чанк на котором вы находитесь.
//expand
//expand
//expand
//expand vert - максимально расширит выбранный вами регион вверх и вниз.
//contract
//contract
//contract
//outset [-hv]
//inset [-hv]
//shift
//size - введите что-бы узнать размер выбранного региона.
//count
//distr - введите для получения списка блоков находящихся в выбранном регионе.
Операции с регионами
//set
//replace
//replace
//overlay
//walls
//outline
//smooth [iterations] - сглаживает (делает реалистичнее) выбранный регион. iterations - интенсивность.
//regen - востанавливает выбранный регион. Заново его генерирует.
//move [count] [direction] [leave-id] - передвинуть содержимое выбранного региона на count блоков в направлении direction (north, east, south, west, up, down). И заменить освубожденную область определенным блоком (leave-id).
//stack [count] [direction] - продлить выбранный регион на count блоков в направлении direction (north, east, south, west, up, down).
Буфер
//copy - скопировать выбранный регион.
//cut - вырезать выбранный регион.
//paste - вставить скопированный регион.
//rotate
//flip [dir] - отразить регион в буфере.
//load
//save
/clearclipboard - отчистить буфер.
Создание
//hcyl
//cyl
//sphere
//hsphere
//forestgen [size] [type] [density] - создание леса размером size, типом type (Типы деревьев) и плотностью density.
//pumpkins [size] - создание тыкв.
Утилиты
//repl
//toggleplace - переключение между первой позицией и вашим текущим положением.
//fill
//fillr
//drain
//fixwater
//fixlava
//removeabove [size] [height] - убрать блоки над вашей головой.
//removebelow [size] [height]- убрать блоки под вашими ногами.
//replacenear
//removenear [block] [size] - удалить блоки block на расстоянии size.
//snow
//thaw
//ex [size] - потушить огонь на расстоянии size. По умолчанию в радиусе 40 блоков.
//butcher [radius] - убить всех мобов в радиусе radius. По умолчанию во всем мире.
[править] CraftScripts
В WorldEdit имеется 4 скрипта,вот их описание:
maze.js <блок> [ширина] [высота] - Создает лабиринт.
draw.js <название-файла.формат> [v] - Генерирует рисунки в игре из шерсти,рисунок поместить сюда: папка сервера/drawings/. Для работы с большими файлами необходимо установить скриптовый движок Rhino (стандартный движок выдает таймаут через 3 секунды, Rhino успевает нарисовать 100х100 картинку за 0.5-1 сек)
quickshot.js <нота1> [нота2] ... - Делает базовую настройку нотных блоков с указанием ноты. Пример: quickshot.js 1a# 1c 2f
roof.js