список команд для MienCraft для новичков

SimpleHome /sethome - создает точку спавна там где вы стоите.

/home - телепортирует вас туда где вы создали /sethome

LWC /lwc - откроет список всех команд , остальные команды вы сможете в игре увидеть и понять их

Elevators /elevator - откроет список команд

/elevator create - создает лифт там где вы стоите

/elevator up/down - правый клик по кнопки возле созданного лифта и лифт будит ехать верх или вниз

/elevator call - правой клик по кнопки , эту кнопку создавать на каждом этаже иначе лифт не будит подниматься или опускаться.

CraftBook Bridge – берете 3 Wooden planks ставите их в ряд где хотите чтобы был мост (ширина моста может быть только в доски) на средней доске ставите табличку главное чтобы она ровно стояло и на второй строке пиши [Bridge] с другой стороны где будит заканчиваться мост ставим 3 планки в ряд так же и так же ставим табличку с надписью на второй строке [Bridge] если хотите чтоб ваш мост открывался только с 1 стороны то пишем вместо [Bridge] вот это [Bridge end]

Whitelist этот плагин создает список всех игроков которые смогут войти в игру!!! Чтобы попасть в него надо написать заявку на форуме нашего сайта

Izone С помощью этого плагина администрация может защитить ваш участок где вы будите строить свои дома, на этой территории кроме вас нечего не смогут строить и рушить, поэтому сообщайте мне на сайте в мини чате или в игре ))) или же можете на форуме создать тему и там писать кому поставить защиту , главное у своих домов делайте таблички с вашими никами

Установка

SMP

Распакуйте папку craftscripts и файл WorldEdit.jar в папку plugins/

SSP

Распакуйте папку craftscripts корневую папку (.minecraft/), а файл WorldEdit.jar в папку bin/ (не в minecraft.jar!).

[править] Выделение регионов

В WorldEdit регион выделяется с помощью обозначения точек кубоида.

Кубоид - это параллелепипед.

Cuboid.png

Существует 3 варианта выделения кубоида:

Встаем на точку 1 и пишем в чате //pos1, встаем на точку 2 и пишем //pos2.

Наводим прицел на точку 1 и пишем в чате //hpos1, соответственно наводим прицел на точку 2 и пишем //hpos2.

Берем деревянный топор в руки (если нет, то пишем команду //wand), жмем левой кнопкой мыши на точку 1 и правой кнопкой мыши на точку 2.

[править] Действия с регионами

//replace - заменить на . Пример: //replace dirt glass - заменить землю на стекло в выбранном кубоиде. //replace grass - заменить все блоки кроме воздуха на траву.

//overlay %,%, ... - покрыть % кубоида блоком и % кубоида блоком . Пример: //overlay 5%torch,95%air - покрыть 5% кубоида факелами.

//set - заполнить весь кубоид блоком . Пример: //set 0 - удалить все блоки в кубоиде (заполнить воздухом).

//move - сдвинуть кубоид на блоков в направлении и заменить оставшиеся блоки на .

//walls - создать стены из вокруг кубоида.

[править] Прочие действия, не требующие регион

//sphere [raised?] - создать сферу из c радиусом . Raised может принимать значения yes и no, если yes, то центр сферы сместится вниз на его радиус.

//hsphere [raised?] - создать полую сферу из c радиусом . Raised может принимать значения yes и no, если yes, то центр сферы сместится вниз на его радиус.

//cyl - создать цилиндр из с радиусом и высотой [height].

//hcyl - создать полый цилиндр из с радиусом и высотой [height].

/forestgen - создать лес площадью x блоков с типом и плотностью , плотность варьируется от 0 до 100. Типы деревьев

Полный список команд (английский)

[править] Полный список команд

//limit - максимальное количество блоков используемое при командах. Действует только на вас. Используется для предотвращения катастрофических инцидентов.

Действия с историей

//undo [num-steps] - отменяет последнюю вашу команду. [num-steps] - число отмены последних команд.

//redo [num-steps] - возвращает отмененные вами команды. [num-steps] - число возвращения команд отмененных вами.

//clearhistory - очищает историю.

Выделение

//wand - дает вам деревянный топор (топор редактирования). ЛКМ по блоку деревянным топором назначает первую позицию, ПКМ по блоку назначает вторую позицию.

//toggleeditwand - отключает деревянный топор. Теперь им можно пользоваться по прямому назначению.

//sel - выбор формы выделяемого региона. cuboid - выделяет куб. poly - выделяет только в плоскости.

//pos1 - назначает первой позицией для выделения блок на котором вы стоите.

//pos2 - назначает второй позицией для выделения блок на котором вы стоите.

//hpos1 - назначает первой позицией для выделения блок на который вы смотрите.

//hpos2 - назначает второй позицией для выделения блок на который вы смотрите.

//chunk - выделяет весь чанк на котором вы находитесь.

//expand - расширяет выбранный вами регион на amount блоков в направлении, в которое вы смотрите.

//expand - расширяет выбранный вами регион на amount блоков в направлении direction (north, east, south, west, up, down)

//expand [direction] - расширяет выбранный вами регион в двух направлениях. amount количество блоков расширения в первом направлении, reverse-amount - количество блоков расширения во втором направлении направлении, direction (north, east, south, west, up, down). Например: //expand 10 7 south - расширит выбранный регион на 10 блоков к югу (south) и на 7 блоков к северу (north).

//expand vert - максимально расширит выбранный вами регион вверх и вниз.

//contract - уменьшает выбранный вами регион на amount блоков в направлении, в которое вы смотрите.

//contract - уменьшает выбранный вами регион на amount блоков в направлении direction (north, east, south, west, up, down)

//contract [direction] - уменьшает выбранный вами регион в двух направлениях. amount количество блоков уменьшения в первом направлении, reverse-amount - количество блоков уменьшения во втором направлении направлении, direction (north, east, south, west, up, down). Например: //contract 10 7 south - уменьшит выбранный регион на 10 блоков к югу (south) и на 7 блоков к северу (north).

//outset [-hv] - Расширяет выбранный регион в каждом направлении.

//inset [-hv] - Сужает выбранный регион в каждом направлении.

//shift [direction] - перемещает регион выбора. Не перемещает содержимое региона. amount - расстояние, direction (north, east, south, west, up, down).

//size - введите что-бы узнать размер выбранного региона.

//count - введите что бы узнать сколько блоков чего либо (block) находится в выбранном регионе.

//distr - введите для получения списка блоков находящихся в выбранном регионе.

Операции с регионами

//set - заполнить выбранный регион определенным блоком (block>).

//replace - заменить все блоки в выбранном регионе определенным блоком (to-block).

//replace - заменить определенные блоки (from-block) другими определенными блоками (to-block) в выбранном регионе.

//overlay - покрыть выбранный регион определенным блоком. Например: //overlay 50 - покрыть выбранный регион факелами.

//walls - создать стены вокруг выбранного региона определенным блоком.

//outline - создает стены, пол, потолок вокруг выбранного региона.

//smooth [iterations] - сглаживает (делает реалистичнее) выбранный регион. iterations - интенсивность.

//regen - востанавливает выбранный регион. Заново его генерирует.

//move [count] [direction] [leave-id] - передвинуть содержимое выбранного региона на count блоков в направлении direction (north, east, south, west, up, down). И заменить освубожденную область определенным блоком (leave-id).

//stack [count] [direction] - продлить выбранный регион на count блоков в направлении direction (north, east, south, west, up, down).

Буфер

//copy - скопировать выбранный регион.

//cut - вырезать выбранный регион.

//paste - вставить скопированный регион.

//rotate - повернуть скопированный регион в буфере обмена в направлении angle-in-degrees.

//flip [dir] - отразить регион в буфере.

//load - загрузить файлы буфера.

//save - сохранить файлы буфера под именем filename.

/clearclipboard - отчистить буфер.

Создание

//hcyl [height] - создание полого (только стены), вертикального цилиндра из блока block, радиусом radius, и высотой height.

//cyl [height] - создание вертикального цилиндра из блока block, радиусом radius, и высотой height.

//sphere - создание шара из блока block и радиусом radius.

//hsphere - создание полой (пустой) сферы из блока block и радиусом radius.

//forestgen [size] [type] [density] - создание леса размером size, типом type (Типы деревьев) и плотностью density.

//pumpkins [size] - создание тыкв.

Утилиты

//repl - Делает инструмент в вашей руке "заменителем", правой кнопкой меняет выбранный блок на указанный

//toggleplace - переключение между первой позицией и вашим текущим положением.

//fill [depth] - заполнить отверстия блоком block, в радиусе radius и в глубину depth.

//fillr - рекурсивно заполнить отверстия блоком block, в радиусе radius.

//drain - осушить бассейны воды/лавы в радиусе radius.

//fixwater - уровень близлежащих водоемов.

//fixlava - уровень близлежащих бассейнов лавы.

//removeabove [size] [height] - убрать блоки над вашей головой.

//removebelow [size] [height]- убрать блоки под вашими ногами.

//replacenear - заменить блоки на расстоянии size, заменить блоки from-id на блоки to-id.

//removenear [block] [size] - удалить блоки block на расстоянии size.

//snow - покрыть все снегом в радиусе radius.

//thaw - убрать снег в радиусе radius.

//ex [size] - потушить огонь на расстоянии size. По умолчанию в радиусе 40 блоков.

//butcher [radius] - убить всех мобов в радиусе radius. По умолчанию во всем мире.

[править] CraftScripts

В WorldEdit имеется 4 скрипта,вот их описание:

maze.js <блок> [ширина] [высота] - Создает лабиринт.

draw.js <название-файла.формат> [v] - Генерирует рисунки в игре из шерсти,рисунок поместить сюда: папка сервера/drawings/. Для работы с большими файлами необходимо установить скриптовый движок Rhino (стандартный движок выдает таймаут через 3 секунды, Rhino успевает нарисовать 100х100 картинку за 0.5-1 сек)

quickshot.js <нота1> [нота2] ... - Делает базовую настройку нотных блоков с указанием ноты. Пример: quickshot.js 1a# 1c 2f

roof.js - Строит пирамиду на месте выбранной позиции. (Пирамида пустая, это можно использовать для постройки