Статы (характеристики) персонажа.
Вообще сложно найти описание статов (а в игре это не отображется).
Поэтому я решил для удобства выложить информацию по статам(характеристики) персонажа.
Основные характеристики
[STR]
Сила: 1 пункт добавляет 0.2 мили дамага и
0.2дополнительного критического дамага
[DEX]
Ловкость:1пункт ловкости дает 0.2 точности,
0.2 уклонения и примерно
0.00725% ~ 0.01125% шанса крита в зависимости от класса.
Также каждые5пунктов ловкости дают 1дополнительный дамаг с Рейнд оружия (арбалет, ружье).
[INT]
Интеллект: каждый 1 пункт интеллекта дает0.3 спелл дамага.
Каждые 5 пунктов дают 1 дополнительный дамаг с крита.
также дает % резиста
143 int = 12% резиста (23int = 1%);
168int = 13% резиста (25int = 1%);
195int = 14% резиста (27int = 1%);
224int = 15%резиста (29int = 1%);
399int = 20% (37int = 1%).
т.е чем больше резист тем более требуется интеллекта, чтобы повысить шанс резиста
[CON]
Здоровье: 1пункт дает5 ХП.
Каждые 5 пунктов дают 1 ХП реген
[MND]
Дух: 1 пункт дает 4 МП,
Каждые 5пунктов дают 1 МП реген.
1 пункт дает0.3к заклинаниям исцеления
(у протектора не дает бонус к хилу, вроде)
ХП и МП реген.
ХП и МП восстанавливаются каждые 3 секунды
Сидящий персонаж получает100% регена от шмота и статов.
Стоящий персонаж Получает 50% регена от шмота и статов.
Находящийся в бою персонаж получает 30% регена от шмота и статов.
Броня
10 пунтктов брони = -1 получаемого дамага
Во 2 сезоне будут изменены статы например броня будет уменьшать дамаг в %тах. Обещали убрать промахи(вместо них будет сниженный дамаг).
При создании таблиц, использовал информацию отсюда. А также с неофициально форума по игре, и собственные расчеты.