Статы (характеристики) персонажа.

Вообще сложно найти описание статов (а в игре это не отображется).

Поэтому я решил для удобства выложить информацию по статам(характеристики) персонажа.

Основные характеристики

[STR]

Сила: 1 пункт добавляет 0.2 мили дамага и

0.2дополнительного критического дамага

[DEX]

Ловкость:1пункт ловкости дает 0.2 точности,

0.2 уклонения и примерно

0.00725% ~ 0.01125% шанса крита в зависимости от класса.

Также каждые5пунктов ловкости дают 1дополнительный дамаг с Рейнд оружия (арбалет, ружье).

[INT]

Интеллект: каждый 1 пункт интеллекта дает0.3 спелл дамага.

Каждые 5 пунктов дают 1 дополнительный дамаг с крита.

также дает % резиста

143 int = 12% резиста (23int = 1%);

168int = 13% резиста (25int = 1%);

195int = 14% резиста (27int = 1%);

224int = 15%резиста (29int = 1%);

399int = 20% (37int = 1%).

т.е чем больше резист тем более требуется интеллекта, чтобы повысить шанс резиста

[CON]

Здоровье: 1пункт дает5 ХП.

Каждые 5 пунктов дают 1 ХП реген

[MND]

Дух: 1 пункт дает 4 МП,

Каждые 5пунктов дают 1 МП реген.

1 пункт дает0.3к заклинаниям исцеления

(у протектора не дает бонус к хилу, вроде)

ХП и МП реген.

ХП и МП восстанавливаются каждые 3 секунды

Сидящий персонаж получает100% регена от шмота и статов.

Стоящий персонаж Получает 50% регена от шмота и статов.

Находящийся в бою персонаж получает 30% регена от шмота и статов.

Броня

10 пунтктов брони = -1 получаемого дамага

Во 2 сезоне будут изменены статы например броня будет уменьшать дамаг в %тах. Обещали убрать промахи(вместо них будет сниженный дамаг).

При создании таблиц, использовал информацию отсюда. А также с неофициально форума по игре, и собственные расчеты.