Посты Игры Компании Сообщества Информация
akastas
edit

Stealth and Sniper gameplay.

post more button
16
1
post actions  

Комментарии

Там это нужно было для истории. А то как так - миссия в прошлом, отстреливаешь Захарову голову, а тут бац - опять будущее, а он живой, только без руки. Для кинематографичности - это здесь, и то у меня некоторые сомнения, что стреляет игрок. Ощущение, что игрок - наводчик, а не снайпер всё-таки.
Да, да. Очень хорошее сравнение кстати, но там то это нужно было для кинематографичности. А тут это выглядит на удивление глупо)
Такие же как в КОД4 когда в Захаева(Копперфильда) из М95 стреляеш.
Вроде и целишся в голову а отлетает рука.
В первом ролике очень понравилось, как выглядят попадания в человека, очень реалистично рвется плоть. Но в этом же ролике было заметно, что порой, пуля попадает выше прицела. Это как же так? А как же законы физики гласящие об обратном?

звуки оружия клевые
Графа жестяккккк.
Ты определил это по 2x минутному ролику ? Ты новерное про, и в игровой индустрии уже более 10 лет, раз делаешь такие выводы по 2х минутным геймплейным видео.
Вообще не порадовало...
МВ2 лучше
на самом деле в бете моха можно было изменить fov, и в отличии от бфбк2, где изменение fov не меняет отрисовку оружия (как было большим так и остается), изменение fov в бете моха влияло на отображение оружия, чем больше был fov тем меньше выглядело оружие.
Ознакомился, заинтересовало.
Графика крутая)) хоцю-хоцю погамать)
в мультиплеере оружие подругому выглядело потому что это бета была в полной версии всё будет тип топ
В мультиплеере совершенно другой движок, в отличии от сингла. Так что да, есть различия в оружии.
да там просто как бы движки разные, у двигла от бфбк2 в мультике оружие на полэкрана (что меня лично жутко бесит), а сингле нормальный анриловский движок и все путем с отображением ствола =)
Красиво но разве М4ф1 этот в мультиплеере вроде по другому выглядел а здесь он немного длиннее и м21 тоже они что для мультиплеера специальный дизайн оружия делают?