Темная лошаdка Biart Studio, или чего ждать от Deep Black

Не секрет, что Deep Black, бывшая Underwater Wars, являлась одной из самых перспективных российских разработок. Подводный экшен обладал технологическим движком и продвинутой физикой, а также включал в себя перспективный сценарий, внушительный арсенал и разнообразных противников. Все это было в теории, поэтому выступления разработчиков хоть и были в некоторой степени громкими, но не оставляли игрокам после себя полную уверенность в качестве финального продукта.

Да и до сих пор проект Biart Studio является темной лошадкой. Вроде бы в период моего наместничества в этом блоге разработчики даже выходили на контакт, вроде даже получилось сподвинуть их на общение с комьюнити, но не вышло. В конце концов Biart вообще ушли в тень, а о Deep Black благополучно забыли. Недавно, кстати, состоялась премьера в Германии, где игра уже вышла на персональных компьютерах. В конце июня проект поступит в продажу уже во всех других странах, включая и Россию, где Deep Black издаст "Новый Диск". РС-версия обзаведется коробками, а вот консольные будут распространяться только через сетевые сервисы.

В общем, о качестве работы российской команды разработчиков судить пока сложно. Но можно. Во-первых, есть геймплейное видео с десятью минутами записи прохождения сингла. Из них видно, что на суше нас ждет вполне себе привычный боевик: с типичным огнестрельным оружием, укрытиями и прочей мешурой. Во-вторых, не сочтите за рекламу, билд игры уже пару дней как лежит на торрентах. Язык клиента, правда, немецкий.

Кроме того, предлагаю ознакомиться вам с некоторыми данными по игре:

- Deep Black не будет поддерживать DirectX 11. Разработчики решили направить свои силы и время на оптимизацию движка

- игра поддерживает как технологию NVIDIA PhysX, так и NVIDIA 3D Vision

- прохождение однопользовательского режима займет от восьми до десяти часов

- к Deep Black уже запланированы DLC

- Deep Black представляет из себя строго линейный экшен. Поэтому большое количество транспорта для игрока не предусмотрено. Дадут поуправлять только в определенные моменты

- кооператива не будет

- мультиплеер рассчитан на восьмерых игроков, а карты будут представлять из себя смесь подводной и надводной частей. Режимов всего два: все против всех (Deathmatch) и командный бой (Team Deathmatch)

- бюджет Deep Black составляет 4 миллиона долларов

Предлагаю ознакомиться:

- скриншоты U-WARS

- FAQ № 1

- FAQ № 2

- о движке игры: biEngine

- старая сводка новостей

- превью U-WARS

- U-WARS переименован в Deep Black