Твое тело — твое главное оружие. Depra анонсировали брутальный арена-шутер BLEEDING

Команда Depra из СНГ представила первый тизер своего хардкорного проекта BLEEDING — арена-шутера, где ваше кибернетически модифицированное тело определяет стиль боя. Выход игры запланирован на 2026 год.


Готовьтесь к жестоким и молниеносным сражениям. 9 сентября 2025 года студия Depra выпустила дебютный тизер своего экспериментального шутера BLEEDING, который обещает вдохнуть новую кровь в жанр арена-фпс. Ролик фокусируется на уникальном визуальном стиле и мрачной атмосфере игры, а с ключевыми игровыми механиками разработчики обещают познакомить нас позже.

Идея на стыке жанров

BLEEDING — это одиночный шутер, который берет безумную динамику классических арен в духе Doom и Quake и сочетает ее с глубокой системой кастомизации, напоминающей современные инди-хиты вроде Ultrakill и Deadlink.

Ваше тело — ваш арсенал

Ключевая особенность игры — система кибернетических имплантов. Вы не просто находите новые пушки; вы кардинально меняете своего бойца, заменяя конечности на смертоносные апгрейды. Каждая такая замена радикально меняет не только внешний облик, но и весь стиль игры.

  • Хотите быть скоростным убийцей? Установите импланты для мобильности.

  • Предпочитаете давить агрессией? Встройте в себя прямое атакующее оружие.

  • Любите контролировать поле боя? Выбирайте тактические и защитные модули.

Исход каждого сражения будет зависеть от того, насколько удачно вы подобрали комбинацию имплантов и как хорошо используете их в деле.

Изображение интерьера с высокими потолками и промышленным оборудованием, возможно, из видеоигры или научно-фантастического контекста.

Арена как часть боя

Действие игры происходит в мрачном мире технократического тоталитаризма. Монументальные арены, вдохновленные архитектурой брутализма и сталинского ампира, — это не просто декорации. Они становятся активной частью геймплея, диктуя тактику и подталкивая к экспериментам с окружением.

Ключевые особенности BLEEDING:

  • Глубокая кастомизация: Собирайте уникальные комбинации имплантов, меняющие стиль боя и внешность.

  • Скорость и динамика: Чистый геймплей классических арена-шутеров.

  • Уникальный визуал: Нарисованный от руки стиль на стыке брутализма и техно-фетишизма.

  • Интерактивные арены: Используйте окружение как оружие для победы.

Первый тизер BLEEDING уже доступен для просмотра. Сама игра выйдет на PC (Steam) в 2026 году. Чтобы следить за разработкой, вы можете добавить проект в вишлист в Steam https://store.steampowered.com/app/3844800/BLEEDING/