В студии Runic Games еще не определились, чем займутся после Torchlight II

Torchlight II вышла, получает хорошие оценки (по версии Metacritic — 91/100 с усредненной точки зрения журналистов и 94/100 с усредненной точки зрения игроков). Журналисты, написав рецензии, донимают разработчиков игры из Runic Games вопросом «Што дальше?». Руководитель Runic Макс Шэфер отвечает честно — он и его коллеги собираются отоспаться (сутки-трое) и затем на свежие головы определиться. Torchlight II может получить несколько мелких DLC, масштабное дополнение или версию для планшетов; для принятия решения необходимо понюхать воздух и прочувствовать конъюнктуру.

Что касается дальней перспективы, то Runic не прочь поработать над проектом, не связанным со вселенной Torchlight. Да, обе Torchlight задумывались как последовательные шаги в сторону MMO, но у Шэфера и Ко есть ощущение, что если они займутся Torchlight-MMO, то будут работать над ней и обслуживать ее значительную часть оставшейся жизни (численность персонала Runic — 30 человек). Вдобавок, если уж делать MMO — то она должна менять жанр (на меньшее в Runic не согласны). В качестве примера «успешной нетрадиционной MMO» Шэфер называет EVE Online. На планы компании может оказать влияние и пристрастие ее руководителя к Minecraft; Макс, впрочем, допускает, что у коллег могут быть собственные затаенные мечты, и эти мечты будут обсуждаться.