Вестник Эадора #2
Всем привет!
Как мы и обещали, возвращаемся с ворохом новых вестей.
Во-первых, мы продолжаем отвлекать Алексея Бокулева от работы над "Владыками миров" своими вопросами и
по результатам этих бесед вывешивать обширные интервью. Вот, к примеру, последнее:
1) Алексей,когда началась ваша история, как разработчика компьютерных игр?
Где и с чего вы начинали?
В 1995 году я написал свои первые две игры. Они никогда небыли официально выпущены в продажу, но в них угадываются те же самые идеи, которые я сейчас реализовываю в «Эадоре». После этого был перерыв, связанный с учёбой в институте и попытками заработать денег. В 2000 году я устроился работать в GSC Game World. Из GSC я ушёл в2007 году, чтобы заниматься разработкой двухмерного «Эадора».
А вообще игры я делаю почти всю сознательную жизнь (и до, и после работы в индустрии) - начинал с настольных, потом создавал игры на калькуляторе. Был DM'ом в настольной RPG, для которой разработал собственную ролевую систему. Пока не было своего компьютера - играл у знакомого, а потом "портировал" понравившиеся игры в настольный вариант. Я перенёс таким образом на бумагу King’s Bounty, Civilization, Warlords и Mech Warrior (из того, что помню).
2) В основе игры "Эадор. Владыки миров" лежит идея смешения тактики, пошаговой стратегии и RPG элементов. Когда эта концепция впервые была реализована в ваших играх?
По большому счёту, корни идеи лежат в моей первой игре Ancient War in Chetraney, созданной в 1995-м. С тех пор моё видение того, какой должна быть игра, постоянно изменялось.
В процессе работы в GSC я пытался "протолкнуть"свой проект, но его закрыли после года разработки, как бесперспективный. С тех пор я начал более чётко формировать идею "Эадора", как проекта, который смогу реализовать самостоятельно.
3) Когда началась разработка трёхмерного римейка «Эадора»?
Разработка римейка идёт с начала 2010 года. В конце 2009 я начал обсуждать эту идею со Snowball, а в 2010 был подписан контракт. Мне понадобилось три года на разработку оригинала и, я думаю, столько же понадобится нам, чтобы закончить «Эадор.Владыки миров», который выйдет в 2012 году.
4) Пожалуйста, назовите десятку ваших самых любимых компьютерных игр
Civilization(серия)
The Dark Heart of Uukrul
Gothic2
Space Rangers (series)
А что это за ADOM, кстати?
Это игра в жанре roguelike - Ancient Domains of Mistery.
5) А какие пошаговые стратегии вам больше всего нравятся и почему?
Master of Magic. За огромный выбор рас, заклинаний и, соответственно, стратегий игры. За атмосферность - мир, в который веришь. Реиграбельность.
Civilization - отточенная игровая механика, баланс. Да что говорить, самая классическая классика жанра.
HoMM3 - самая проработанная, на мой взгляд, часть в серии. Хотя по атмосферности она и уступает второй части. Нравится за возможность исследовать игровую карту и режим Hot Seat. Ничего особенного, но что делать, я не лишён общеславянской иррациональной любви к «Героям» :) Просто в неё приятно играть.
Во-вторых, мы слегка расширили наше присутствие в социальных сетях - теперь у игры есть русскоязычная страница в Facebook - http://www.facebook.com/pages/%D0%AD%D0%B0%D0%B4%D0%BE%D1%80-%D0%92%D0%BB%D0%B0%D0%B4%D1%8B%D0%BA%D0%B8-%D0%BC%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2-PC/150833158350575 (потом будет нормальный линк, не пугайтесь)
Ну а в-третьих, у нас планов громадьё - тут и эксклюзивы, и конкурсы с раздачей слонов, и... а вот чего бы ещё хотелось именно ВАМ видеть, читать, обсуждать, и в чём участвовать? Пишите комментарии - мы прислушаемся.
Напоминаем места нашего обитания:
на русском:
Facebook: http://www.facebook.com/pages/%D0%AD%D0%B0%D0%B4%D0%BE%D1%80-%D0%92%D0%BB%D0%B0%D0%B4%D1%8B%D0%BA%D0%B8-%D0%BC%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2-PC/150833158350575
Google+: https://plus.google.com/u/0/b/10062562355066005...
Twitter: http://twitter.com/Eador_PC
ВКонтакте: http://vkontakte.ru/eador
на английском:
Facebook: http://www.facebook.com/MastersOfTheBrokenWorld
Google+: https://plus.google.com/u/0/b/117289310000275168871/
Twitter: http://twitter.com/MBW_PC