Вестник от 25.10.2011
Прошло всего 3 дня, жизнь в мире Прайма идет своим чередом, тестирование продолжается. Но все же пара интересных новостей для вас у меня найдется.
Больше двух недель минуло с последнего дня крупнейшего игрового события СНГ - выставки Игромир 2011, страсти немного улеглись, но информация оттуда продолжает поступать. Вот и портал StopGame выложил немного запоздалый репортаж о мероприятии.
Журналисты рассказали практически обо всем. Еще бы - длина сюжета почти 40 минут. Но нам интересен ролик больше тем, что там много внимания StopGame уделили нашей игре: тут и рассказ ходе открытого альфа-теста, и интервью с креативным директором компании Nival, музой форума, Ларисой Нуретдиновой, облачившейся специально для презентации Prime World в костюм одной из героинь - художницы.
После продолжительных технических работ разработчики выпустили новый патч с давно обещанными изменениями - все они касаются баланса в игре. О том, что конкретно подверглось переработке, сообщает нам официальный сайт:
Герои Огненная лиса/Рыжий хвост:
• уменьшен урон, наносимый талантом «Ветер и искры»;
• время восстановления таланта «Лисья уловка» увеличено с 18 до 22 секунд;
• время оглушения вражеских героев талантом «Огненный трюк» уменьшено с 1,7 секунды до 1,4 секунды. Также уменьшен радиус оглушения;
• задержка между использованием таланта «Огненный трюк» и оглушением врагов увеличена с 1 до 2 секунд. В течение этого времени герой проигрывает специальную анимацию, чтобы у наблюдательных противников был шанс избежать оглушения;
• время восстановления таланта «Огнехвостая» увеличено с 70 до 90 секунд, затраты энергии уменьшены с 275 до 250. Урон от применения таланта также значительно уменьшен;
• теперь при использовании таланта «Огненный хвост» моментально отменяется эффект невидимости на герое.
Герои Комбат/Мейдзин:
• изменен прирост характеристик, в частности увеличен прирост стойкости на уровень прайма;
• уменьшен урон от таланта «Кулак ярости»;
• время оглушения врагов талантом «Стальной кулак» уменьшено с 0,8 до 0,5 секунды;
• значительно уменьшен урон от таланта «Летящий удар»;
• время оглушения цели талантом «Сопротивление бесполезно» уменьшено с 0,8 до 0,5 секунды;
• уменьшено количество здоровья, восстанавливаемое талантом «Неудержимый»;
• изменен талант «Превозмогая боль» — восстановление здоровья уменьшено с 5% до 3%;
• стоимость использования таланта «Черный смерч» уменьшена со 115 до 100 энергии. Также уменьшен урон, наносимый этим талантом;
Гендерные таланты:
• «Оберег Хранительницы» и «Заступничество воителя» теперь действуют одинаково. При активации таланта на цель накладывается щит, который поглощает определенное количество нанесенного герою урона;
• эффект использования талантов изменен, чтобы подчеркнуть изменения в игровой механике.
На этом пока все, оставайтесь с нами. :)