Военные новинки на вашем запястье

«Террагид» - незаменимый прибор в арсенале любого квадера. Однако прогресс не стоит на месте, и вот уже по аналогии с «Террагидом» созданы наручные Боевые модули, способные проецировать мощное силовое поле вокруг бойца или его противника. В зависимости от режима работы силовое поле может воздействовать на защитную экипировку тем или иным образом, повышая ее устойчивость к тем или иным видам урона или, наоборот, делая врага более уязвимым. К сожалению, режимы задаются при изготовлении прибора, так что переключать их самостоятельно невозможно. Более совершенные варианты боевых модулей также могут ускорять регенерацию тканей тела своего владельца или же наносить физический урон его противнику.

В игру вводятся Боевые модули двух видов:

Обычные (серые), встречаются среди добычи с тел мобов 6+ уровня:

Боевой модуль G-6

Боевой модуль G-11

Боевой модуль G-16

Данные модули дают две способности: усиление защиты и ослабление. И первая, и вторая выбираются случайно из трех вариантов на момент получения предмета через дроп:

Режим «Антитокс» 1.0

Режим «Громоотвод» 1.0

Режим «Броненосец» 1.0

Режим «Нитроген» 1.0

Режим «Замыкание» 1.0

Режим «Коррозия» 1.0

Качественные (зеленые), приобретаются в гарнизонном арсенале альянса за Боевые трофеи:

Боевой модуль N-11

Боевой модуль N-16

Отличаются от обычных возможностью активации контр-режима, который нейтрализует действие вражеского модуля и наносит урон либо лечит игрока. Способность выбирается из шести вариантов на момент покупки в магазине:

Контр-режим «Антитокс» 2.0

Контр-режим «Громоотвод» 2.0

Контр-режим «Броненосец» 2.0

Контр-режим «Нитроген» 2.0

Контр-режим «Замыкание» 2.0

Контр-режим «Коррозия» 2.0

Примечания:

1. Также на зеленых модулях будет дополнительная абилка, механика которой пока не анонсирована.

2. Одновременно можно носить только один модуль.

3. Сила способностей и стоимость в ОД, зависит от уровня модуля.