Компания "Акелла" совместно с разработчиками игры "4AGames" решили мы ответить на ваши вопросы. При этом разработчики лично выберут автора лучшего вопроса и победитель не останется разочарованным.
Ответы мы вам предоставим в начале февраля.
post more button
Комментарии
Ну поскольку вопросов больше нету, отправляю их разработчикам, ждите ответов.
О проекте известно практически всё, многие лично играли на игромире или смотрели видео оттуда) Известно всё, осталось только ждать...
Музыка в игре заранее прописана по уровням, или будет динамичной в зависимости от ситуации (напримет, если стреляют в игрока - бодрая, но если игрок в том же самом месте уровня тихо крадётся - то напряжённая)?
Будет ли у игрока хотя бы минимальная возможность выбора, которая повлияет на что-либо позже в игре (речь не о выборе, пытаться ли убить охрану из пулемёта или из сапёрной лопаты с глушителем, а о том, например, сохранить ли кому-то жизнь - и десять уровней спустя получить его во временные напарники)?
Будут ли возвраты на уже пройдённые станции (по книге, если верно помню, только с ВДНХ такое было), с какими-нибудь радикальными изменениями на станции?
Каким образом игроку будет преподноситься сюжет - в неинтерактивных кат-сценах, или, half-life-style, всё будет происходить от первого лица, без отбора у игрока камеры и управления?
Будет ли игра издаваться в Steam? :) Со всеми доступными языками?
Будет ли в игре DX10 или быть может DX11?
Какова конфигурация компьютера _для игры без лагоффф_?
Будут ли в игре внутриигровые ачивменты?
Я, как ни читавший книгу был бы не против от открываемых кусков книги в Extras или повествованиях авторах книги специально подведенных под игру, будет ли это?
Сколько человек будет/были занят(о/ы) при озвучке игры, присутствовали ли среди них "большие" люди(киношные, хорошо себя зарекомендовавшие актеры дубляжа)?
Будет ли в игре холодное оружие? Можно ли будет использовать детали окружения,на примере оружия, вроде вырывания труб и досок и использования их в качетсве оружия?
Неужели это все вопросы? Неужели у вас иссякла фантазия и вам так неинтересен проект? Собирайтесь с силами и придумывайте еще!
Вопросы по поводу рекламы и пиара, изданий и коллекционных изданий не задавайте разработчикам, это уже наша задача. Пока что мы не может четко ответить на эти вопросы, но то что будет много конкурсов, акций - точно! Коллекционные издания тоже будут, их содержимое пока определенно(есть идеи и наработки), но вы не останетесь разочарованными.
Сюжет будет линейным? Книга была основана на выборе главного героя, дадут ли нам сделать выбор в игре?
о_у_меня_как_раз_есть))
Учись на пятерки, получи красный диплом и шагай хоть в Crytek
Ой...
Они —! Лучше их игры из инета качать!
Спасатели Малибу уже на месте.
Товарищи, создайте тему линчевания Акеллы и там этим занимайтесь, а тут я попросил бы без флейма.
Акелла не имеет никакого отношения к игре. Или ты думаешь, что оттого, что Акелла будет коробки по магазинам развозить, в них прокрадутся особые баги?
Да нет! Я про акеллу!
Насколько разветвлен сюжет?
Будет ли несколько концовок?
Будет ли техника?
Как будет реализована торговля?
Будут ли расы помимо людей? и можно ли будет за них играть?
Планируются ли аддоны/сиквелы?
Можно ли будет грабить караваны?
На данный момент Дальнобойщики 3 и Дисциплес 3 (странное сочетание "Д3", у вас кстати тоже 3ойки есть в названии)побеждают в плане забагованности и в категории разочарование года (с учетом не только нашего геймдева). Вы планируете побить их рекорд? И на скольки дисках выйдет ваш сборник багов? И еще вапрос - когда приблизительно будет озвучена дата о переносе игры - ну например на конец года? (Это уже просто по традиции, все равно ж перенесёте)
Расшумелся! По имеющейся информации, игра будет выпущена в СНГ одновременно с остальным миром, 16го марта 2010.
Не покупайте игры от акеллы!!!!!!!!!
Они издеваются, а мы ведёмся! Игра украинская и делалась меньше 7 лет! Странным это не кажется? Значит там и ступить без бага нельзя. А, как тестировать? Так продать на постсоветском пространстве первым!
Будет ли коллекционная версия и что в нее буде входить(если она будет)???
Какая защита будет установлена???
Как планируете бороться с пиратством???
Рассчитываете на успех???
Довольны ли вы своей работой???
Как будите отдыхать после выхода игры???
Планируете ли DLC???
Как попасть в команду разработчиков и что для этого нужно???
Готовы стать конкурентом Сталкера и создать новую субкультуру???
ага, "Метро 2034: Самое последнее убежище" и приквел "Метро 2032: Предпоследнее убежище"...
Удастся ли сохранить колорит и динамику книги?
Будут ли станции метро похожи на своих прототипов?
Будут ли выходы на поверхность?
Заранее спасибо
Как убить сибя оп стену?) ЗЫ: есть ли в планах сиквел игры?
Нет, просто так думаю.
Ты это просто так думаешь, или основываешься на какой-то информации? Я очень хотел бы надеяться, что наши издатели тоже последуют за западным трендом - не издеваться над легальными клиентами.
Думаю, что защита будет обязательно и, скорее всего, именно "StarForce".
Будет ли сильно реализована RPG система (свобода выбора, покупка снаряжения, сюжет и т.п.)?
Ответы будут даны в начале февраля дабы собрать их большое количество, и тем более в Новый Год никто этим заниматься не будет, после праздников соберем все вопросы по игре и отправим разработчикам.
Можно я эту игру скачаю с торента? Шутка =D Я с торентов игры не качаю, так как бесмысленно - лицензия намного удобней, да и патчи и дополнения можно только на лицензию ставить, по крайней мере в большинстве случаев. Да и такие будущие хиты грех не лицензию приобрести. И вообще, купив игру, мы поддерживаем разработчиков и издателей, тем самым продолжая их существование, и, возможно, влияем на разработку продолжения игры! Так что все не ленимся, ходим в магазин!
Будет ли сам Д.Глуховский в игре?? Какой нибудь важной шишкой на Ганзе например?
Будет ли реализована большая рекламная кампания в сферах, напрямую не связаных с компьютерными играми? телевидение? крупные пиар акции, возможно флэшмобы?
Мне почему то сразу представляются плакаты на станциях метро, изображающих эту же станцию с этой точки зрения, но в игровом антураже, полузаброшеную, с караульными, или во время атаки монстров. было бы интересно. или продажа календариков с игровой картой метро
И вообще, насколько сильно будет раскручиваться сам бренд?
Почему ответы мы получим так "рано"?
А кто их знает :) Вообще мой вопрос был риторический и связан больше с дисайлпами, тут уж, как я понимаю, постарался кто - то из акеллы. Да и вообще этот их старфорс что угодно учудить может. Какие издания игры выйдут в России? И будут ли к этому приурочены какие нибудь премьеры / ивенты, которые пройдут не в Москве? И главное, будет ли на нём старфорс?
4A Game еще ничего толком не сделали, так что судить рано. Ну демка не помешала бы, надо хоть отсмотреть, что да как работает
ЗЫ У Нас уже русские игры, стали переводить на русский ? О_О ?
Вы явно задали лучший вопрос))) Вы не останетесь разочарованным: вам достанется эксклюзивная версия игры со специально созданными багами))
Люди, вы чего? Акелла в данном случае только локализатор, решение о выпуске игры принимает полностью зарубежный издатель - THQ. Или вы думаете, для русской версии специально вставят пару багов?)
Определять будут разработчики, как они это будут делать я не знаю, скорее всего личное мнение.
1. Атмосфера послеядерной катастрофы)) скорее всего. 3. да, это написано в нескольких интервью. 4. да, там и улучшать. 5. 6-8
Вот и у меня такие же мысли. Что для компании Акелла приоритетней качество игры или срок выхода?
Все вранье. В пятой миссии вообще нет монстров.
Всегда раздражали конкурсы,типа, автору лучшего вопроса приз. Как определяется лучший вопрос? Оригинальность? Никогда не задавали? Раз так, то вопрос следующий. Правда ли, что в 5-ой миссии АИ монстров значительно "тупее", чем в других главах?
А что с ней было ?
Я предвижу судьбу этого поста и ответов на все вопросы. Надеюсь, что я не прав. Вопрос: стелс режим - очень сложное и ненужное занятие для самых упорных (как обычно бывает в таких играх) или интуитивно понятный, продуманный да и просто интересный способ проходить игру?
Одним из козырей книги Глуховского (не вы обиду автору - едва ли не единственным, но очень мощным) была тонко переданная атмосфера, соответсвенно несколько вопросов: 1. Как разработчики понимают термин слово "атмосферность"? 2. Считают ли разработчики "воспроизведение" атмосферы книги одним из залогов успеха игры? 3. Какие средства или может быть новые "фишки" будут использованы разработчиками для воссоздания атмосферы в игре? 4. Делается ли в разработке ставка на "технологичность" игры, или "технологичность" таки только средство, но никак не самоцель?
Станет ли игра "бета-тестом за 500 рублей" или вы одумались и прекратите выпускать игры, к которым нужно ждать патчей с пол года ?
Иными словами, сколько длился закрытый бета-тест ?
игра будет похожа на Фалаут 3?
будет ли озвучены все диалоге?
можно ли будет улутшять оружию?
можно будет ли покупать чтонибуть у НПС?
На сколько чисов примерно расчитана компания?
почему имено THQ?
Какой буджет у игры?
Сколько видов вооружения будет в игре?
Какой нафиг движок сталкера ? ))
В игре будут представлены реальные прототипы оружия?
Игра будет делаться на движке Сталкера? Если да, то будут ли отличатся системные требования? Сколько времени будет уделено тестированию?
http://www.gamer.ru/games/1040-metro-2033-poslednee-ubezhische/posts/25261 Посмотри ролик с игромира
Будут ли в игре девушки?
С Метро 2033 будет то же, что и с Disciples 3?
Саундтрек к игре создается творческим коллективом Anthesteria и неким киевским композитором. Не было идеи подключить к проекту Дельфина, написавшему замечательный атмосферный саунд ко второй книге Глуховского?
Будут ли в игре использоваться такие сервисы как Steam или Games For Windows Live ?
Будит ли мультиплеер или кооперативный режим?
Не боятся ли разработчики сравнение с серией игр S.T.A.L.K.E.R.?