Вышел новый патч
Всем привет! Как мы и обещали, в этот раз в мире Prime World настало время патча, влияющего на баланс. Кто-о стал сильнее, кто-то чуть ослаб, но всё равно все герои остались могучими бойцами. Подробности читайте ниже.
Герои
[B]Комбат/Мейдзин[/B]
Внесены некоторые изменения, которые позволяют герою эффективнее вести бой на линии в начале сражения.
• Таланты [B]"Летящий удар"[/B] и [B]"Сопротивление бесполезно"[/B] переставлены на тур ниже, а таланты [B]"Кулак ярости"[/B] и [B]"Стальной кулак"[/B] – на тур выше, чтобы позволяющий сближаться с противником [B]"Летящий удар"[/B] предлагалось активировать в первую очередь. Прайм-стоимости активации талантов изменились соответственно.
•Талант [B]"Неудержимый"[/B]:
- Немного увеличено восстановление Здоровья при нанесении урона классовыми талантами.
• Талант [B]"Превозмогая боль"[/B]:
- Увеличено восстановление отсутствующего Здоровья талантом [B]"Неудержимый"[/B] с 3% до 4%.
• Талант [B]"Черный смерч"[/B]:
- Увеличен урон, но талант теперь наносит урон каждые 0,6 секунды, а не 0,5 секунды как раньше, поэтому эффективность таланта не изменилась.
[B]Изобретатель[/B]
Увеличено Здоровье Турелей и Вита-генераторов, что позволяет механизмам дольше помогать герою в бою, но теперь они автоматически уничтожаются после смерти Изобретателя. Время восстановления таланта [B]"Пулемет"[/B] теперь составляет 5 секунд, что позволяет гибче использовать талант, в нужное время начиная и прекращая стрельбу.
•Талант [B]"Турель"[/B]:
- Затраты деталей уменьшены с 50 до 40.
- Увеличено Здоровье Турели, в особенности начальное. Теперь количество здоровья Турели зависит от максимального из Силы и Разума героя.
- После смерти Изобретателя автоматически уничтожаются все поставленные им Турели.
• Талант [B]"Вита-генератор"[/B]:
- Увеличено максимальное Здоровье Вита-генератора.
- Исправлена ошибка, из-за которой эффекты от нескольких Вита-генераторов складывались некорректно, если герой уже находился в радиусе действия одного такого механизма и рядом появлялся новый.
- После смерти Изобретателя автоматически уничтожаются все поставленные им Вита-генераторы.
• Талант [B]"Часовая бомба"[/B]:
- Увеличен урон.
- Увеличена скорость полета бомбы, чтобы от нее было сложнее увернуться.
- Исправлена ошибка, из-за которой было возможно сжать отображение траектории полета Бомбы до меньшего размера, чем минимальная дистанция броска.
• Талант [B]"Пулемет"[/B]:
- Время восстановления таланта уменьшено со 100 до 5 секунд.
- Уменьшен урон.
• Талант [B]"Товары со скидкой"[/B]:
- Талант теперь действует на союзников и во время ожидания воскрешения, позволяя даже в этот момент покупать товары по сниженным ценам.
[B]Художница[/B]
Повышена эффективность таланта [B]"Кисть мастера"[/B], что стабилизирует эффективность таланта, позволяя героине сразу с максимальной скоростью атаковать и использовать классовые таланты.
• Талант [B]"Кисть мастера"[/B]:
- Увеличено время действия таланта с 12 до 15 секунд.
- Теперь благодаря эффекту [B]"Кисть мастера"[/B] классовые таланты героини действуют на дополнительные цели не последовательно, а одновременно. Это позволяет избежать ситуации, когда из-за внезапного изменения расстояния между целями таланты действовали на меньшее количество врагов или союзников.
- Теперь после активации улучшения [B]"Великий художник"[/B] талант [B]"Кисть мастера"[/B] дает героине максимальное количество Красок независимого от того, находится она на родной земле или нет. Это стабилизирует эффективность таланта, так как Краски позволяют героине чаще атаковать и использовать классовые таланты.
- Исправлена ошибка, из-за которой во время действия таланта [B]"Кисть мастера"[/B] героиня, использовав в отношении себя талант [B]"Цвет жизни"[/B], не получала от него бонусов.
[B]Горец/Бессмертный[/B]
Исправлен баланс таланта [B]"Удар героя"[/B], урон которого некорректно возрастал от Проворства.
• Талант [B]"Удар героя"[/B]:
- Увеличен урон от Проворства, уменьшен урон от Силы.
- Исправлена ошибка, из-за которой урон возрастал от текущего, а не от базового Проворства.
• Талант [B]"Жажда битвы"[/B]:
- Исправлена ошибка, из-за которой увеличение Проворства возрастало от текущего, а не от базового Проворства.
[B]Ведун/Лесовик[/B]
Исправлена ошибка, из-за которой Злодрево нападало на любого атакующего его врага, даже если противник не был им пойман.
• Талант [B]"Злодрево"[/B]:
- Теперь Злодрево может бить только ту цель, которую оно поймало.
[B]Крысолов/Повелитель крыс[/B]
Произведен пересчет баланса героя с учетом его роли и слишком большой зависимости от эффектов контроля.
• Изменены базовые значения и прирост характеристик за уровень прайма, в частности увеличена базовая регенерация Здоровья.
•Талант [B]"Сила многих"[/B]:
- Вместо бонуса к Силе герой теперь получает бонус к Здоровью (от Силы).
- Бонус к регенерации Здоровья теперь зависит от Разума героя.
- Талант теперь называется [B]"Все за одного"[/B], так как это название лучше отражает его суть после изменений.
• Талант [B]"Зов флейты"[/B]:
- Затраты Энергии уменьшены с 230 до 180.
- Увеличено время восстановления с 19 до 25 секунд.
- Уменьшена дистанция активации таланта, чтобы нельзя было очень легко поймать вражеского героя, защищенного башней.
- Уменьшено время контроля вражеского героя с 4 до 3 секунд.
- Теперь Сила и Разум подконтрольных существ снижаются еще больше.
• Талант [B]"Одурманивающая песня"[/B]:
- o Немного уменьшен урон по зачарованному [B]"Зовом флейты"[/B] герою.
• Талант [B]"Крысы-разбойницы"[/B]:
- Увеличен урон, наносимый крысами.
- Затраты Энергии уменьшены с 270 до 220.
- Увеличено время восстановления с 60 до 120 секунд.
- Исправлена ошибка, из-за которой при использовании таланта вражеской команде открывалось местоположение Крысолова/Повелителя крыс на миникарте.
• Талант [B]"Крысиная болезнь"[/B]:
- Теперь талант снижает не Силу врага, а его Силу или Разум, смотря какой из этих показателей цели больше, что позволяет герою значительно эффективнее ослаблять противников. Снижение зависит от Силы Крысолова/Повелителя крыс.
- Уменьшено время действия болезни с 5 до 3 секунд.
- Снижение Силы врага теперь зависит от силы Крысолова/Повелителя крыс.
•Талант [B]"Чарующая мелодия"[/B]:
- Затраты Энергии уменьшены с 350 до 260.
- Силы и Разума зачарованных солдат и чуди снижаются еще больше.
- После проигрывания мелодии Крысолов/Повелитель крыс получает статус "Хозяин", который показывает, сколько еще времени зачарованные существа будут подчиняться герою.
• Талант [B]"Завораживающая музыка"[/B]:
- Время действия эффекта, накладываемого на вражеских героев после окончания [B]"Чарующей мелодии"[/B] (снижение Скорости, запрет использовать таланты), уменьшилось с 4 до 1,7 секунды.
[B]Царица Ночи/Черная пантера[/B]
• Талант [B]"Накормить пантеру"[/B]:
- Исправлена ошибка, из-за которой после перемещения к героини пантера могла застрять в непроходимой части ландшафта.
[B]Чудь[/B]
Чтобы сделать тактику развития героя путем охоты на чудь доступной более широкому кругу героев, были изменены некоторые представители чуди. Также эти правки позволили расширить круг чуди, которую можно подчинить (например, с помощью таланта Крысолова/Повелителя крыс [B]"Зов флейты"[/B]).
[B]Разбойник[/B]
• Изменены базовые значения и прирост характеристик за уровень прайма.
• Разбойник теперь не ослепляет, а поджигает цель, нанося ей урон в течение некоторого времени. Эффект не суммируется, но может обновляться.
[B]Сирин[/B]
• Сирин теперь можно подчинить (например, с помощью таланта Крысолова/Повелителя крыс [B]"Зов флейты"[/B]).
• Атака Сирин теперь наносит урон всем вокруг.
• Изменены базовые значения и прирост характеристик за уровень прайма.
• Подстегивающая аура даже подчиненной Сирин теперь распространяется только на чудь.
• Исцеление Сирин теперь восстанавливает Здоровье не сразу, а в течение некоторого времени.
• Сирин больше не может обездвиживать.
Следите за новостями!