"Welcome to New York" - обзор Crysis 2
Видео для тех, кто не прошел оригинал и Warhead.
Несколько десятков трейлеров, утекшая на торренты «бетка», смелое представление на улицах Лондона и Парижа - после всего этого о существовании Crysis 2 узнали даже те, кто далек от мира компьютерных видеоигр.
Far Cry – джунгли, Crysis – джунгли, Crysis 2 – каменные джунгли
Шутер Crysis 2 перенесет игрока в трущобы опустошенного Нью-Йорка.Создатели дали нам возможность самим выбирать путь к финалу, действуя как шпион или Рембо. К услугам протагониста внушительный арсенал и масса полезных приспособлений.
Welcome to the future. Welcome to the war.
Сюжет
Начнем сразу с сюжета Crysis 2. В игре он есть, причем очень даже интересный и захватывающий.
Чтобы более ясно его понять, нужно будет внимательно следить за тем что происходит вокруг.
В городе еще есть работоспособные радиочастоты, по которым передаются все последние новости о том, что творится на Земле.Также, о мире игры, мы можем узнать из переговоров врагов,с помощью одной из способностей нанокостюма, подслушать ихние разговоры не составит особого труда.
По ходу игры нам будут встречаться вот такие сувенирчики
Много о сюжете игры рассказывать не буду, попытаюсь передать лишь его суть.
Действия Crysis 2 разворачиваются после событий оригинальной игры.Пришельцы с успехом освоили все пальмы большую часть земного шара и вплотную подобрались к Соединенным Штатам Америки.Человечество почти пало под натиском инопланетных захватчиков и вирусной пандемии.
Играть в Crysis 2 мы будем за морпеха по имени Алькатрас.После того, как, к нам в руки попадет нанокостюм, нашей главной задачей станет защита Натана Гулда - бывшего главного нанотехнолога корпорации Hargreave-Rasch.Гулд участвовал в создание нанокостюма и он один из тех немногих кто заранее знал о нападении алиенов.
Вашими врагами будут уже упомянутые выше алиены и отряды ускоглазых солдат компании CryNet Enforcement Local Logistics (C.E.L.L.),для которых главной задачей является ликвидировать вас.
Первая встреча с алиенами.
Алькатрас.
Главный действующий персонаж в игре.
Алькатрас морской пехотинец,строго выполняющий приказы командования.После одного неудачного задания весь его отряд гибнет,в живых остается лишь он один.
После того как к нему в руки попадает нанокостюм он становится источником страшной пандемии.
Якоб Харгрэйв
Загадочный генеральный директор корпорации Hargreave-Rasch.
Родившись у родителей среднего класса в Огайо в 1896, Харгрэйв наслаждался относительно светской ранней жизнью, которая позже была омрачена банкротством отца. Его сильный предпринимательский дух позволил ему содержать его семью и в конечном итоге сделал его одним из богатейших, самых влиятельных людей на планете. Опыт научил его, что успех неизменно лежит в захвате скрытых возможностей для будущего, прежде чем другие обнаружат их. Его глубокое недоверие к правительству и правительственной власти, характерное для многих сделавших себя американцев того времени, было только усилено его экстремальным долгожительством.
Очаровательный, харизматичный, и вполне возможно, искренне озабоченный тем, за что считает себя ответственным, Харгрэйв тем не менее, в равной степени способен к беспощадным гамбитам жертвы, когда он считает их необходимыми.
Лоуренс Барнс (Пророк)
Удостоившийся высоких наград бывший офицер спецназа, в настоящее время столкнулся с пределом своего закалённого физического и психологического мастерства.
В 2020 Пророк состоял в элитной командеDelta Force, оборудованной передовой боевой технологией Нанокосюмом, высаженной на острове Лингшан после враждебного вторжения войск Северной Кореи. Три года спустя, это задание остаётся окутано тайной, а воды вокруг Лингшана запрещены для всех морского и воздушного трафика.
Теории заговора изобилуют, и упорствуют слухи, что Пророк был единственным членом своей команды, который выбрался оттуда живым. Его текущее местонахождение неизвестно, хотя появилось доказательство его связи с корпорацией Hargreave-Rasch, чья дочерняя компания CryNet несёт ответственность за разработку боевой технологии Нанокостюма.
Натан Гулд
Бывший главный нанотехнолог корпорации Hargreave-Rasch.
Некогда блестящий молодой биохимик и специалист по биотехнологии, Натан Гулд уже не тот, кем он был. Паранойя и всеобщая горечь притупили его опустив к одержимой заговором оболочке прежнего самого себя. Если некогда Гулд был физически храбрым и готовым к риску, то эти качества все больше и больше сползали в немного более чем упрямую вялость, которая держит его приклеенным к его теориям и увяданию его связи с Харгрэйвом.
Изредка, вы видите в его глазах отблески былого блеска, когда он теоретизирует, но это потребует приложения некоторых довольно тяжелых усилий для сдвига вялости и возвращения обратно в строй той версии Гулда. Он возможно не знает этого, но он ждёт последнюю волну дня, а пока он был долгое время акулой в холодной, заражённой воде.
Тара Стрикленд
Ребёнок морпеха, которая последовала за своим отцом на службу после окончания учебы.
Стрикленд жесткая, компетентная, и умная, заработала многочисленные медали в межслужебных соревнованиях по боевым искусствам и конкурсах по стрельбе. Она вступила в программу Navy SEAL в двадцать пять и прошла на ура с развивающимися знамёнами.
После смерти отца в Лингшане, Стрикленд сошла с рельсов и была бесцеремонно освобождена от своих обязанностей. Отвергнутая вооруженными силами, которые сделали ее, она теперь выступает в качестве специального советника частного военного подрядчика CryNet Enforcement Local Logistics (C.E.L.L.).
Шерман Барклай
Полковник.
Шерман Барклай - уроженец Нью-Йорка и опытный военачальник, которому поручено возглавить развертывание морской пехоты США в Манхэттене. Его сердце разбивает наблюдение за тем, как личный состав американских военнослужащих развёртывается в его родном городе. С другой стороны его сердце больше разбивает наблюдение за тем, что было сделано с местом захватчиками. Барклай был в Лингшане, хотя и в качестве поддержки, и он хорошо знает об угрозе, с которой они столкнулись. В то же время, он очень хорошо знает, что большинство традиционных попыток по сокрушению врага на Лингшане были тщетны, и он боится, что его присутствие в Нью-Йорке теперь, вероятно, окажется равным образом бесполезным.
Уроки Лингшана были ясными - тем, кто вернулся назад в хорошем состоянии в основном удалось выжить; а те, кто остался и боролся, были опрокинуты и уничтожены инопланетянами. Барклай просто не допустит, чтобы это произошло с его людьми или гражданскими жителями Нью-Йорка, которые попали под его заботу.
Теперь вы, единственная надежда на спасение всего человечества ...
В Crysis 2 нанокостюм главного героя при терпел некоторые изменения: теперь режимы «сила» и «скорость», которые присутствовали в оригинале, объединены в новый режим — «мощь» . Второй режим — «невидимость»— станет пассивным и будет предоставлять расширенные по сравнению с оригиналом возможности стелса.
И появился совершено новый «тактический» режим которого не было в первой части .
В этом режиме игрок может собирать информацию на уровне, изучать позиции и статусы врагов, нейтралов и союзников, а также целей и предметов. В этом режиме можно поставить метку на определенный участок местности или на какой нибудь предмет, а также этот режим будет давать игроку подсказки, как действовать в той или иной ситуации.
С помощью нанокатализаторов собранных с трупов цефов,мы сможем улучшать свой нанокостюм .
Недостаток костюма заключается лишь в том, что его энергия тратится довольно быстро.В течение тех нескольких секунд, когда энергия костюма на нуле ,вы становитесь уязвимы так же, как и морские пехотинцы, которые по ходу игры будут встречаться и сопровождать вас по городу.
Нанокостюм теперь является еще и источником страшной пандемии ,которая разгуливает по улицам Нью-Йорка.
Графика
Графика в игре радует глаз,даже при том что DirectX 11 в игре еще нет (он будет добавлен в игру с патчем).
На спецэффектах, пожалуй, стоит заострить внимание. Crysis 2 выглядит и играется ни чуть не хуже, чем крупнобюджетные фильмы-катастрофы последних лет. При этом не будем забывать, что действительно «круто» Crysis 2 выглядеть именно на PC :) Самодовольные хозяева топовых конфигураций смогут насладиться антиалиасингом, реалистичной водой, густой растительностью, объемными солнечными лучами — словом, всем тем, что мы привыкли видеть в настоящей жизни.Хотя Crysis 2 с легкостью бегает даже на средних машинах, показывая чудеса оптимизации.
Почувствуй разницу блеать !
Мультиплеерные баталии
В мультиплеере вы найдете более 20 модулей для Нанокостюма (по 3 степени улучшения у каждого), что позволяет вам полностью модифицировать костюм под свои нужды.
Быстрая скорости перезарядки,получение предупреждения о приближении противника , отслеживания траектории пуль - все это будет приносит вашему игроку новые функциональные способности.
При создании собственного класса, можно выбрать любой из интересующих перков, например: увеличенную толщину брони или отсутствие шума шагов при беге и ходьбе.Аналогичным образом можно кастомизировать любое оружие. Открыв соответствующий апгрейд, к обычной штурмовой винтовке можно прикрутить любой прицел, увеличить боезапас пушки или оснастить ее глушителем.
Пять стандартных классов - в любом шутере без них никуда
Skyline - Крыша
Когда-то на крыше этого небоскреба был прекрасный сад. Теперь на его месте остались руины. Хотите посетить их? Тогда не забывайте про маскировку и осторожнее на краю, падать придется долго.
Теплицы - доминирующий центр этой крыши небоскрёба ,и забравшись на вершину можно увидеть почти всю область. Контролирование этой центральной высоты даёт основное тактическое преимущество, так что ожидайте ожесточенную борьбу в и вокруг неё. Карта маленькая, но экстремально вертикальна.
Pier 17 - Пирс
Разрушенная аллея пирса с видом на разрушенную гавань, с располагающимся напротив портом, который на грани погружения в океан. Эта карта в форме U имеет несколько больших открытых пространств с ограниченной верхушкой, так что используйте режим скрытности, чтобы передвигаться невидимым и удивить своих врагов.
Parking Deck - Парковка
Автомобильная стоянка - это центральная деталь этой карты, окружённая забросанными щебнем улицами и разбитыми магазинами.Большинство боёв проходят в ближних диапазонах. Эта карта отлично подходит для напряженных матчей в режиме Assault.
Imact - Руины
Два рухнувшив друг на друга небоскреба, создали уникальную боевую зону.
Это самая маленькая и самая узкая из всех карт и требует молниеносной реакции, чтобы долго оставаться в живых.Матчи в режиме Team Instant Action особенно интенсивны на этой карте.
City Hall
Добро пожаловать в Здание Муниципалитета, или то, что от него осталось.Эта карта идеально подходит для снайперов.Они могут использовать разрушенный небесный мост, чтобы получить выгодную точку на большей части уровня, в то время как настоящие авантюристы могут взгромоздить себя на инопланетную щупальцу. С таким большим количеством закрученных поворотов и изменениями высоты, враг может скрываться где угодно. Матчи в режиме Capture the Flag работают здесь особенно хорошо.
Downed Bird
Огромный инопланетный корабль был сбит здесь и вырыл огромную траншею в земле перед тем, как содрогаясь остановиться. Эта карта сочетает наружные длинные линий прямой видимости подходящие для снайперов и интерьеры подходящие специалистам ближних дистанций.Эта карта превосходна для жёстких боевых матчей в режиме Extraction.
Liberty Island - Остров Свободы
По назавнию уже можно опрделить где происходят бои на этой карте. Эта карта менее вертикальна, чем большинство других, но много маленьких интерьеров приводят к сражениям в стиле кошки-мышки. Матчи в режиме Assault хорошо работают на этой карте.
Lighthouse - Маяк
Это длинная тонкая карта с возвышенностями на обоих концах - это рай для снайпера. Попробуйте винтовку Гаусса и обеспечьте прикрытие Вашим бегунам с флагом во время матчей Capture the Flag.
После боев, игроков ожидает повышение ранга, навыков и выдача различных медалей за выполнение различных достижений во время игры. Медали и всевозможные «примочки» служат для открытия доступа к различному оформлению карточки игрока.
Также в игру ввели нано-визор,напоминающий обыкновенный тепловизор. Этот режим нанокостюма отслеживает любую тепловую активность,использую при этом небольшое количества энергии.
Нано-визор очень похож на чит (ВХ) ,вот только с помощью него видеть через стены нельзя,зато можно увидеть игрока даже если он использует режим невидимости.
Киллстрики.
Не забудем и о киллстриках,всего их три.Получают их здесь не так, как в Call of Duty. Теперь игроку нужно не только убить противника, но еще и пройтись по его трупу, забрав с него жетон.
За накопление определенного количества жетонов вы и получает киллстрик.Так например за три жетона можно получить беспилотный самолет разведчик.
Исходя из всего вышесказанного я могу с уверенностью сказать что мультиплеер Crysis 2 представляет собой действительно свежее решение Crytek. Несмотря на непривычный для многих геймплей, сетевой режим является главным аргументом для покупки игры — купив игру, покупатель получит в свое распоряжение отлично оптимизированный многопользовательский шутер.
Тот самый композитор - Ханс Циммер.
Музыкальное сопровождение
Также хочу подметить саундтрек игры,он просто великолепен.Ханс Циммер справился со своим делом на отлично, впрочем,не только он один - там еще присутствовали менее популярные продюсеры и композиторы. Трудно сказать,кто из них сделал больше работы. Особенно, если учитывать что написание музыки к 9 часам полноценного геймплея не ограничивается парой мелодий.
Подведем итоги...
Плюсы игры :
В Crysis 2 есть множеством запоминающихся моментов,красивая графика,достойный сюжет, возможность апгрейда оружия и костюма, великолепный саундтрек и полноценный мультиплеер.
К продвинутой технической части игры добавился прекрасный арт дирекшн, да и бегает игра теперь даже на средних машинах, показывая чудеса оптимизации оу если вспомнить что было с оптимизации первого крайзиса.
Также одиночная кампания в игре даже на стандартном уровне сложности заставляет нас напрячься.
Игра предоставляет нам 9 часов полноценного геймплея.
Минусы:
Настройки графики в PC-версии Crysis 2 остались такими же ограниченными, как и в демо. То есть выбрать можно только разрешение и общие уровни графики, без детальных настроек.
Нет DirectX 11 (хотя это скорей всего временно,но все же...)
Отвратная по моему мнению русская озвучка.
Быстрые сохранения заменили обыкновенными чекпойнтами - лично для меня это минус.
Моя оценка хотя кого она волнует: 8.5