Wolfenstein: The New Order – баланс между старым и новым
Wolfenstein: The New Order – баланс между старым и новым
Студия MachineGames перенимает эстафету у знаменитой id Software, взяв разработку новой части Wolfenstein на себя. Их цель — создать видеоигру, которая сочетала бы в себе, как хорошо знакомые и легко узнаваемые черты сериала Wolfenstein, так и модные и удачные тенденции и фишки современных шутеров. Иными словами, в MachineGames создают обновленный вариант классического и oldshool`ого геймплея Wolfenstein, который бы пришелся по душе не только прожженным ветеранам, но и новому поколению геймеров. Новая часть — Wolfenstein: The New Order увидит свет после долгого перерыва в сериале. Последняя часть выходила более 10 лет назад – в 2001 году вышла Return to castle Wolfenstein.
Сюжет новой части Wolfenstein затронет два временных периода, история начнется с глобальной нацисткой доминации по всему миру в 1946, “не стоит забывать, что игра выполнена в жанре альтернативной истории” ,— поясняет нам завязку креативный директор Jens Matthies. Игра встретит нас знакомыми ощущениями из старых частей Wolfenstein, как говорит Matthies, но потом – геймеров, играющих за героя предыдущих частей — William’а "BJ" Blazkowicz`я — забросят на 14 лет вперед, в будущее.
Два десятилетия спустя, нацисты выиграли вторую мировою войну, завоевали всю планету, и при помощи своей многочисленной армии и роботизированных машин – от механических собак до мехов (большие роботы), удерживают контроль при помощи жестокости и силы в 1960—ые.
Blazkowicz, провел 14 лет в состоянии комы, а очнувшись понимает, что его армии больше нету. Теперь он должен найти себе новых союзников, посреди быстро растущего сопротивления нацистскому режиму.
Игра будет зрелищной
Перенос действия игры в будущее позволил разработчикам из MachineGames более достоверно и реалистично передать стиль и атмосферу футуристического оружия, технологий и архитектуры, созданные нацистами. Переход к будущему, также не дался Blazkowicz`у, без помех, теперь, прошедший огонь и воду, типичный герой из кинобоевиков , Blazkowicz чувствует себя как “рыба без воды”.
"Для нас возможность перенестись в будущее, дает нам много возможностей в разработке", – объясняет Matthies, "Мир, в котором нацисты прочно утвердились — благодаря тому, что они нашли некий таинственный источник силы, который они вдохнули в свои военные машины. Теперь любая наша классная идея может быть реализована. Если мы хотим смоделировать роботов, то мы можем себе это позволить! А если мы хотим создать сумасшедшее лазерное оружие – то и тут у нас развязаны руки. В таком мире технологий такое возможно и для нас такая концепция – путешествия в будущее – большое достоинство.
и кинематаграфичной
"Мы направим проект [WOLFENSTEIN] в новом направлении, такой игру еще никто не видел, но мы уважаем и не разрушаем каноны серии."
"Мы также рассчитываем показать геймерам мир игры глазами William’а "BJ Blazkowicz`я, мы хотим чтобы вы прожили его жизнь и чувствовали, что во время игры вы – это он, а он – это вы." – снова рассказывает нам Matthies. Поэтому как только агент Blazkowicz вступит в новый мир, мир в котором нацисты победили и доминируют, вы окажетесь там же, вместе с ним". “Мы хотим показать мир, каким его видит BJ игроку, игрок будет воспринимать мир также, как если бы именно он был там".
I am back!
Отправляя в будущее героя в Wolfenstein: The New Order позволит студии MachineGames получить полную творческую свободу над процессом создания игры, а также позволит отразить культурный, исторический аспект нацисткой цивилизации.
"Мы хотим показать геймерам каким видели мир нацисты в плане архитектуры, и конечно им нужно время чтобы воплотить свои планы в жизнь, даже если они обладают супер— технологиями", — говорит Matthies. "Также, 60—ые очень интересны с точки зрения культурного воздействия на мир. Многие вещи, созданные нашей культурой отсутствовали бы в нацистском мире. Мы покажем то, каким видели мир нацисты, поэтому многое к чему мы привыкли будет отсутствовать или сильно измениться".
В New Order, мы увидим знакомую и любимую нами поп культуру, измененную нацистами. Например, нацисты высаживаются на луне, они были бы первыми кто оказался на луне.
Они на луне
"1960—ые были эпохой свободы и с тех пор по всему миру свобода и демократия распространяются, это как противовес войне и злу", — рассказывает Tommy Tordsson Bjork, дизайнер из MachineGames . "В нашей игре '60—ые будут полностью противоположной эпохой. Свободу здесь подавляют и миром правит сила".
Несмотря на переход событий игры в будущее, New Order остается верен духу сериала и соответствует сюжету предыдущих частей Wolfenstein. Последний раз Wolfenstein разрабатывали ID Software и Raven. MachineGames не будет заниматься перезапуском Wolfenstein, на этот раз мы увидим полноценное продолжение истории агента BJ.
В детстве, играя в Wolfenstein 3D, я думал, что главный герой -русский...
"Мы направим проект [WOLFENSTEIN] в новом направлении, такой игру еще никто не видел, но мы уважаем и не разрушаем каноны серии", – заявляет Matthews. Все что произошло в предыдущих частях сериала – уже состоявшийся факт, MachineGames не трогают эту часть истории, а рассказывают ее дальше. Мы не связываемся с прошлым BJ. В каком—то смысле мы создаем сиквел, но если вы раньше не играли в Wolfenstein – то ничего из предыдущих частей вам знать не надо для комфортной игры, можете забыть что это сиквел. Если вы ранее никогда не играли в Wolfenstein, эта часть для вас отлично подходит. Можете с нее и начать знакомство с сериалом."
[player]7782[/player]
Wolfenstein: The New Order | "Boom Boom" Gameplay Trailer
MachineGames исследовали историю сериала, в частности сами сделали путешествие в прошлое игровой индустрии и изучили Wolfenstein 3D,вышедший в 1992, чтобы как можно более глубоко и полноценно передать личность BJ Blazkowicz'я, которую вы увидите в заставках и монологах при игре в The New Order. BJ иногда будет комментировать происходящее, например, сожаления о прошлых днях своей славы, когда он с легкостью воевал с нацистскими солдатами — солдатами, а не нацистскими роботами — да, то были его прекрасные деньки.
У нашего врага супер технологии и мистические силы
Готовьтесь "увидеть агента BJ как человека, увидеть его внутренний мир и понять его личность, возможно, в предыдущих частях вы такого и не видели и даже не ожидали", — добавляет Matthies . Всего этого точно не было в Wolfenstein 3D, но мы раскроем личность BJ на основе той самой игры 1992 года.
[player]7783[/player]
Wolfenstein: The New Order | "Nowhere to Run"
"Он представляет собой гору мышц, этакий последний киногерой, герой боевиков, и вместо того, чтобы скрывать это или стесняться этого момента, мы будем восхвалять в нем эти черты, гордиться его качествами сильного мужчины и воина. А также мы добавим ему и глубины, чтобы придать реализм персонажу и сделать его похожим на настоящих людей", — рассказывает Matthies.
"Да, он машина смерти натренированная убивать нацистов, универсальное оружие при помощи которого можно и нужно надрать задницу нацистам, но он еще и личность, человек".
Это будут другие 60-ые
В Wolfenstein: The New Order мы будем играть в двух разных эпохах. Вот вам небольшой пример, MachineGames совместила в новой игре современную систему здоровья, ставшую популярной благодаря таким шутерам как Halo и Call of Duty с системой, знакомой по шутерам прошлого, например Quake4,2,1,Wolfenstein 3d, Doom, когда мы должны собирать порции здоровья и брони на уровнях. Таким образом мы соединили старое и новое. Чтобы полностью восстановить здоровье BJ и быть хорошо защищенным от оружия противника, игроки должны будут искать восстанавливающие здоровье аптечки (medkit) и броню. Если соберете много аптечек, то здоровье BJ сможет перевалить за порог в 100 единиц жизней. BJ также может восстанавливать здоровье, попросту находясь на удаленном от сражений месте, попросту отдышавшись. Но он не сразу и не все свое здоровье может восстановить, таким образом, например, если жизней станет около 50 единиц, то отдохнув здоровье поправиться до 60 единиц.
Большая пушка для большого парня
Bjork считает, что такое сочетание старой и новой систем формирования здоровья у героя — в сочетании с специальными секретными панелями, двигая которые, можно обнаружить потайные ходы, наполненные амуницией и здоровьем, а также прочими бонусами — это отличный ход со стороны MachineGames сделать трибьют знаменитой Wolfenstein 3D , выразить свое уважение одному из первых шутеров.
"Другое дело, что в современных шутерах очень много акцента на автоматическое прицеливание, такого не было в классических шутерах прошлого", — разъясняет Matthies. "Вы должны были прицеливаться сами. Мы же совместим новое и старое вновь. Мы хотим отчасти исправить дело, поэтому будьте готовы к тому, что если вы действительно хотите сделать headshot, вам придется прицеливаться по—настоящему и полностью полагаться на себя, а не на авто—прицел...".
[player]7784[/player]
Wolfenstein The New Order 65 Minutes of Gameplay
Совмещение элементов из шутеров “старой школы” (old school) с современными шутерами будет проявляться и в других особенностях игры, в частности, в наборе оружия агента BJ. Blazkowicz сможет держать оружие в обоих руках, будь—то шотганы или автоматы, а также он будет орудовать и фантастическим оружием, например, энергетической пушкой под названием Lazerkraftwerk — мощное оружие создает луч способный прорезать металлические двери; неплохой способ решать паззлы в условяих боевых действий.
"Все мы настоящие фанбои. Мы благодарим ID SOFTWARE за то, что они показали нам видеоигры, и втянули нас в эту индустрию”.
В 20—минутном демо Wolftenstein: The New Order, мы играем за агента BJ Blazkowic`я, который вторгается в немецкую крепость, наполненную нацистскими солдатами. В этой демонстрации игрового процесса есть место и исследованию и тактике и даже паззлам, увидев некоторые кусочки игрового процесса ветераны жанра First Person Shooter, смахивая слезы, могут вспоминать свои баталии в классических шутерах от ID SOFTWARE. Искусственный интеллект противника в The New Order намного хитрее и умнее всех своих предшественников по играм линейки Wolfenstein. Они не ведут себя как пушечное мясо, они способны менять тактику, вести оборону и идти в атаку или окружение.
Арт футуристического оружия
С другой стороны, в арсенале BJ много технологического оружия, плюс к этому сильный мужской характер героя с его лексиконом и соответствующими действиями, такой последний киногерой способен не хуже Джона Рембо или Терминатора убивать фрицев сотнями и тысячами в одиночку. MachineGames и не стремилась к стопроцентному реализму, их цель – сделать игру с некоторой степень реалистичности, так чтобы в итоге все геймеры могли поверить в нечто подобное.
"Мы хотим показать геймерам очень необычный мир в духе альтернативной истории, мир в котором есть место роботизированным нацистским киборгам, безумному оружию массового уничтожения, много сражений и драматических событий, а также некоторый элемент реализма и исторической достоверности” – декламирует Matthews. "Как видите, наш герой попал в непростую ситуацию, и мы будем жить с ним в этом мире и видеть мир его глазами изо дня в день. Для нас нет проблемы в части реализма в вещах в духе “да разве герои могут носит по шотгану в руке и спокойно стрелять как ни в чем не бывало? Такого же не бывает!”, — для нас важен стиль, индивидуальность, атмосфера и очень важен эмоциональный момент, например, когда вы первый раз возьмете два оружия в руки вы будет тронуты, вас затронут необычные и сильные ощущения и чувства, это вас возбудит! Вы несомненно оцените наш художественный подход."
[player]7785[/player]
Wolfenstein The New Order Walkthrough Part 1
Исследование и ностальгия – очень важные аспекты для MachineGames. Matthies полагает, что Wolfenstein 3D подарил игрокам целый мир который можно было исследовать “глазами героя”, с видом от первого лица. "Отчасти именно эта игра с ее инновационной возможностью видеть мир глазами героя и сопереживать ему и сделало меня разработчиком видеоигр. Это было просто настоящим откровениями для меня — смотреть на мир глазами героя"!
"Все мы, настоящие фанбои, большие фанаты," Matthies с улыбкой говорит "id Software , и только она, заставила нас стать разработчиками видеоигр".
"Отлично помню, что эта видеоигра просто меня ошеломила, это был просто мощный удар по моим мозгам и целая революция в моем восприятии," он говорит. "Поэтому разрабатывать игру совместно и для id Software для меня очень большая честь, для нас также очень много значит и тот факт, что ID нам доверяет и разрешила делать именно Wolfenstein. Они позволили нам творческую свободу, а мы очень любим эту игру, и чувствуем ответственность за проект.
Wolfenstein: The New Order будет выпущен Bethesda Softworks в этом году на Windows PC, PlayStation 3, Xbox 360, PlayStation 4 и Xbox One.
Оригинальная статья написана Michael'ом McWhertor'ом 28 мая 2013 для polygon.com.
Ссылка на англоязычный ресурс: http://www.polygon.com
Вы готовы?