"Закат самураев": природа не терпит пустоты

The Creative Assembly не спешит делиться подробностями об игре, но многое уже известно, поскольку информация имеет свойство просачиваться и конденсироваться на gamer.ru.[cut]

Базовая информация об игре

Информация о предзаказах и бонусных DLC

Дебютный трейлер

"Сюжетный" трейлер


Первые скриншоты

Линейная пехота против самураев с катанами

Пулемет Гатлинга в действии

Броненосцы

Суровые ниндзя клана Цу. Главарь демонстрирует trollface.

Конная гвардия


Системные требования

Минимальные

Рекомендованные

Процессор: 2 GHz Dual Core / 2.6 GHz Single Core, Intel / AMD with SSE2

ОЗУ: 1GB (XP), 2GB (Vista / Windows7)

Видеокарта: 256 MB DirectX 9.0 compatible, Shader Model 3

Минимальное разрешение экрана: 1024x768

Свободное место на диске: 32GB

Процессор: Intel Core i5 / AMD equivalent

ОЗУ: 2GB (XP), 4GB (Vista / Windows7)

Видеокарта: AMD Radeon HD 5000-6000 series / DirectX 11 compatible card

Минимальное разрешение экрана: 1280x1024

Свободное место на диске: 32GB


Факты, ускользнувшие от всеобщего внимания:

Вопреки томкрузовщине на обложке, в игре нет противостояния в духе "самураи против огнестрела". Все фракции в игре разделены на два лагеря: тех, кто сражается за восстановление власти императора, и тех, кто поддерживает сегуна (по сути, военного диктатора). Оба лагеря используют современное оружие и технику (пароходы, пулеметы и т.п.).

Новый тип войск для Японии: линейная пехота. Это универсальные войска, которые обучены стрельбе и ближнему бою. В силу своей универсальности проигрывают в ближнем бою самураям-меченосцам, а в перестрелке - застрельщикам.

Основная часть флота - пароходы. Новые виды кораблей: броненосцы и торпедные катера (исторически их называли миноносками, поскольку торпеды изначально именовались самоходными минами).

Корабли по типу бронирования делятся на три типа: стальные (броненосцы), деревянные (корветы), смешанного типа.

Саундтрек создали два композитора: Ричард Бэддоу (Empire: TW, Napoleon: TW) и Джефф ван Дайк (все прочие игры серии).

Искусственный интеллект компьютерных противников создают трое программистов. Двое отвечают за поведение "ботов" на глобальной карте, третий - за тактический AI, ответственный за поведение армии на поле боя.