Почему бы не добавить к жанрам "Survival Horror" так как игр в такого жанра приличное количество
post more button
Комментарии
Стоит добавить
НЛО рулит! Правда мне пришлось пять раз пройти первую часть, чтобы получить эту мегоконцовку)
Прилетело НЛО и сделало невидимым меня.
Хех, хоррор это либо стилистический раздел, который к жанрам отношения не имеет, либо субжанр адвенчур) СВторое с сурвайвалом практически не пересекается, а первое - не жанр. Сайлент Хилл это экшен/адвенчура. Резидент Ивл - Экшен адвенчура, начиная с 4-й части Резидент - ТПС.
По твоему игры серии Silent Hill это ниша?
Ну так можно выделить хотя бы не именно Survival Horror , а просто Horror так как под это поняти попадает больше игр
Ндя-м. Ты посмотри, к какой именно сфере искусства относится это определение и не пори чушь. Это тебе не литература, здесь всё решает геймплей. Здесь же сюжет - составляющая игры, причём отнюдь не жанрообразующая. Субжанр. Причём, субжанр адвенчур. Сурвайвл хоррор это не хоррор, к слову. Это - совсем другое направление, и тот же Шорох, входящий в стройные ряды хорроров сурвайвлом обозвать язык не повернётся. А всё потому, что адвенчуры/квесты это именно сюжетно-ориентированные ниши.
Кстати IGN тоже выделяет хорроры как отдельный жанр
Если исходить из определения жанра : "Совокупность формальных и содержательных особенностей произведения".То именно особая атмосфера и выделяет подобного рода игры в определённый жанр
Связка action-вождение должна доносить хотя бы что-нибудь, в отличие от гонок. Я уже многократно говорил, что любое решение всегда несет в себе как плюсы, так и минусы. Возможно, кто-то скажет, что мы выбрали не лучший вариант. Возможно, кто-то поймет нашу логику. Возможно, кто-то вообще не будет заморачиваться. У нас в России вообще очень тяжело с жанрами. Особенно если взглянуть на сайт Буки или неизвестный мне серый сайт в крапинку. Мы будем думать еще, мы этого никогда не отрицали. В любом случае, это очень большой апдейт, который делается «не просто так».
А вы действительно думаете, что незнающий человек подумает, что под словом "Вождение" скрывается не какой-нибудь нидфорспид, а ГТА? Замётано.
Поэтому мы и введем попозже.
я вообще не очень понимаю чем GTA отличается от любого другого экшена с односительно открытым миром. правда экшенов таких я вспомнить не очень могу :) ну Driving так Driving...
у стратегий просто разновидностей поджанровых с более ярко выделяющимися характеристиками больше. тактики и стратегии, походовые и реального времени, экономические и военные... и все это может быть перемешано.
Ты хотел сказать, поджанра? Его и поджанром назвать сложно, т.к. отличия исключительно в сюжетных оборотах и атмосфере. Не в геймплее. Геймплейно это - те же шутеры/экшн адвенчуры.
Ну если не хотите выделять Survival Horror , как отдельный жанр , то можно было бы выделить его хотя бы в качестве прожанра , это очень бы облегчило поиск такого рода игр для фанатов.А то получаеся чтобы найти игру такого рода в ряду Экшенов надо потратить столько времени , что и играть перехочется
Кагбе, некошерно переводить такие вот понятия. Мало того, что у нас этот оборот не распространён, так ещё и принято жанры адаптировать путём транслитерации. Причём не только игровые, но и музыкальные, некоторые кинематографические и литературные…
Кстати, к вопросу о спорте: разделить Blood Bowl, Beijing 2008 и FIFA очень просто, в отличие от стратегий. Поэтому мы категории спорта уже ввели, а остальное отложили «на потом». К вопросу о вождении: это принятый в оборот на западе термин «driving».
Дык это же не о гонках. Под "Вождением" здесь подразумевают всякого рода ГТА-подобные игрушки. Об этом тонко намекали и в этом и в http://www.gamer.ru/games/847-voprosyi-i-pozhelaniya-k-gamer-ru/posts/11297 этом постах, но аффтаров это, кажись, мало волнует.
Наши уважаемые пользователи. Когда-то давным-давно люди поняли, что перебирать сотни постов очень сложно. Для этого они изобрели поиск. Понимаете, к чему я http://www.gamer.ru/games/847-voprosyi-i-pozhelaniya-k-gamer-ru/search/posts?match_any=1&q=%D0%B6%D0%B0%D0%BD%D1%80%D1%8B клоню?
я имел ввиду разделение на жанры на Геймере. вот это: рядом с этим просто стратегии выглядят как-то странно. а разделение спортивных игр вообще чума :) популярные виды спорта и не популярные виды спорта :)
Неужели? Интересно почитать ваш вариант.
Это уже ошибка создателей портала. Вождение - не совсем правильная формулировка. Это экшены с элементами автосимулятора/авто аркады. Если же говорить о том, почему их вынесли, дык это потому, что они имеют действительно характерные для "субжанра" черты (хотя те же шутеры и и файтинги называть субжанрами так же неправильно. Это - отдельные жанры). Сурвайвл хоррор же - обычные экшн адвенчуры/ТПС, но с сюжетной нагрузкой ввиде хоррор составляющей. Фактически, это и субжанром назвать сложно. Стилистическая направленность, не более.
Я не понимаю почему если Action делят на несколько поджанров , в ряду которых:
Action
Вождение
Файтинг
Шутер
которые тоже по суте своей яыляются поджанрами экшена , почему нельзя выделить Survival Horror?
Хех, гонки экшенами ешё никто не называл Х))) Аркада или симулятор. Вот основное разделение. Экшен подливали только во всякие твистед металы и его клоны.
ну просто у всяких экшенов даже гонки есть. а в стратегиях просто стратегии. по-моему это не честно. да и поджанры в стратегиях действительно намного более выразительные. если хорор может быть тем же эекшеном или стелсэкшеном, то между Варкрафтом и Локомоушеном разница несколько разительнее :)
Да отдельный-отдельный. Уже поднимался вопрос про жанры, используем поиск.
Ты ещё забыл РПС, глобальные стратегии, стратегии с непрямым управлением, варгеймы, тактики, симуляторы бога (да-да, их выносят в отдельный субжанр) и хз сколько ещё субжанров, которые имеют намного больше уникальных отличительных черт, чем сурвайвл хоррор с его атмосферностью. Если добавят его, то надо будет как минимум добавить все эти субжанры.
слава экономическим стратегиям, TBS и РТС как отдельным жанрам! :))
Клинический случай. Это - субжанр. Выносить его как отдельный жанр было бы неправильно, да и назовите хотя бы один проект, который нельзя было бы отнести ни к какому жанру кроме этого субжанра.
Добавить надо. Ведь такие шедевры как РЕ и СХ это и есть ярые представители хоррора
Просто каждый разработчик хочет выделить своё детище, а толпы фанатов верят и устраивают такие вот зрелища, как эпичнейшие правки педивикии. А потом отказываются переставать откатывать на них статью даже если предоставить им информацию из других разделов википедии. Фанатики, одним словом. Причём самые задроты сидят именно в музыкальном и геймерском разделах Х)
Субжанр это, зачем его выносить отдельно?
FPS, TPS, Slasher и т.д. , а то что сурвайвл - это уже конкретизация.
Всеравно как "калляпсу" выдавать жанр ураганный экшн или как там его разрабы обозвали.
А http://en.wikipedia.org/wiki/Survival_horror вот вам статья из труЪ википедии, в которой нет знаменитых задротов, корректирующих информацию так, как им выгодно. Цитата: Чувствуете разницу между "жанром", который, как ни странно, оказывается экшеном от третьего лица, и субжанром (поджанром) экшен-адвенчур?
а среди стратегий нет тайкунов :)
Ну учитывая то что многие издатели видео игр , в числе которых Capcom и 1C , всё таки выделяют Survival Horror именно как отдельный жанр то я не вижу причины почему бы его не выделить и здесь. http://online.1c.ru/games/genre/ 1С , слева в списке жанров присутствует Survival Horror http://www.capcom-europe.com/gamesheet.php?id=271 Capcom , спарава , под надписью genre иконка , если нажать на неё правой кнопкой и выбрать Свойства изображения , то иконка гласит что жанр игры Survival Horror http://ru.wikipedia.org/wiki/Survival_horror К тому же Википедия тоже выделяет Survival Horror , как отдельный жанр
Согласен, добавить стоит.
Survivall Horror имхо поджанр других жанров. Например возьмем Killing Floor, сам по себе это да сурвивал хоррор, но в общем это шутер.
Это не столько жанр, сколько стилистическое направление играх. Обычно это - обычные экшены/слешеры/TPS, но с атмосферной нагрузкой. Выделять как отдельный жанр было бы неправильно.