Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
7pxy6rx3%d1%81%d0%ba

Геймер samgnus 24

126

Пояснение про "Службу Отдыха". Теперь от разработчиков!

Пояснение про "Службу Отдыха". Теперь от разработчиков!
Аллоды Онлайн - Пояснение про "Службу Отдыха". Теперь от разработчиков!Пояснение про "Службу Отдыха". Теперь от разработчиков!

Каждый раз, получая опыт, персонаж получает количество усталости (бонусного опыта), равное количеству полученного опыта. Персонаж получает усталость только до тех пор, пока набранная им за день усталость не достигнет максимального дневного предела, который зависит от того, какой был уровень у этого персонажа в 4:00 по московскому времени этого дня. Чем больше уровень персонажа, тем больше максимальный предел усталости в этот день.

Бонусный опыт отображается в виде синей полоски в трекере опыта. Конвертировать бонусный опыт в реальный (фиолетовую полоску) можно у NPC "Бармен", заплатив ему соответствующее набранному бонусному опыту и уровню персонажа количество игровых денег.

Количество посещений NPC "Бармен" не ограничено. Максимальное количество бонусного опыта в день никак не зависит от количества посещений "Бармена", то есть, конвертировать бонусный опыт в реальный можно и частями, по мере его получения.

Текущее количество синего опыта, и сколько осталось до того, как закончится дневной лимит, вы можете посмотреть в любой момент, наведя курсор на полоску опыта.

Если дневной предел усталости почти был достигнут, но не был обналичен у "Бармена", на следующий день максимально доступный предел будет немного больше.

Пример: у вас предел 18000 (10 уровень), из них на момент перерасчета не потрачено больше 15000. В следующий день предел будет на одну шестую выше 21000.

Источник

126
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

57 комментариев к «Пояснение про "Службу Отдыха". Теперь от разработчиков!»

    Загружается
Чат