Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Storyteller_by_bitrix_studio

Геймер Havoc 21

11

Дневник разработчиков №10: рэгдолл и катапульты

Дневник разработчиков №10: рэгдолл и катапульты
Castle Story - Дневник разработчиков №10: рэгдолл и катапультыДневник разработчиков №10: рэгдолл и катапульты

Все верно, Зауроподы были настолько заняты разработкой игры, что не заметили, как наступила пятница и совершенно забыли отписать в блог. До кикстартера рукой подать, и это значит, что они должны работать очень-очень усердно для того, чтобы все выглядело настолько хорошо, насколько это возможно.

На этой неделе слишком много нового, чтобы выкладывать список, поэтому разработчики сделали скриншот отчетного документа. Они скрыли детали для того, чтобы не показывать нам прежде срока несколько сюрпризов, которые будут в видео для кикстартера.

Дневник разработчиков №10: рэгдолл и катапульты
Castle Story - Дневник разработчиков №10: рэгдолл и катапультыДневник разработчиков №10: рэгдолл и катапульты

Цели имеют цветовые обозначения: зеленый - сделано на 100%, желтый - почти готово, оранжевый - нужно еще немного работы, красный - не начинали, голубой - не нужно для ролика на кикстартер.

*На мой взгляд, бесполезный скриншот: мало того, что даже незаблюренные слова не разобрать,так еще и почти все на французском. Для того, чтобы "смотрите, сколько мы штуковин наделали, ололол!"

Некоторые из этих скрытых пунктов включают в себя плохих парней, катапульты, сохранение уровней с динамическими объектами (что бы это ни значило) и рэгдолл персонажей. Говоря о котором, рэгдолл - это тема сегодняшнего дневника!

Но прежде, у Зауроподов есть кое-что важное, что они хотели бы отметить:

У Sauropod Team уже 10 000 фанатов!

Во вторник, Sauropod Studio имели радость наблюдать довольно важное событие. Обновляя примерно каждые пять минут страницу на фейсбуке, они ждали, когда число лайков перейдет с 9999 до 10000. И вот, им предоставилась возможность сделать скриншот в ту минуту, когда пятизначный порог был преодолен.

Дневник разработчиков №10: рэгдолл и катапульты
Castle Story - Дневник разработчиков №10: рэгдолл и катапультыДневник разработчиков №10: рэгдолл и катапульты

Крутость события официально подтверждена.

Дневник разработчиков №10: рэгдолл и катапульты
Castle Story - Дневник разработчиков №10: рэгдолл и катапультыДневник разработчиков №10: рэгдолл и катапульты

Кто этот загадочный человек? Выглядит как нечто среднее между путешественником во времени и принцем с Беверли-Хиллз.

Они еще не решили, что с этим делать, но скоро скажут нам. Как бы то ни было, вот тема дневника этой недели:

Спойлер
*Рэгдолл - хорошо. Я, в общем-то, ничего другого и не ожидал. Только вот про катапульты информации почти и нет*

Источник

11
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

3 комментария к «Дневник разработчиков №10: рэгдолл и катапульты»

  • Угловатые края острова режут глаз, не помешало бы от этого как-то избавиться.
    Надеюсь, кампания по сбору средств будет успешной, игра подает большие надежды. Спасибо за свежие новости, Havok!


    12

    Плюсатор My-stic 22


  • My-stic писал:
    Спасибо за свежие новости, Havok!
    Пожалуйста!
    Только с "с" на конце;)


    Storyteller_by_bitrix_studio

    Геймер Havoc 21


  • Прошу прощения, не знаю, что на меня нашло))


    12

    Плюсатор My-stic 22


Чат