Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Ava

Геймер Allin 36

88

Content Accessibility?: Казуал против павергеймера: Битва за доступность контента.

Сегодняшняя статья затрагивает злободневный вопрос. Насколько редкими должны быть топ-вещи в Diablo 3? Эта тема обсуждалась на форумах в последнее время, так как Bashiok отметил, что ничто в D3 не будет так "астрономически" редко, как руны высшего уровня в Diablo 2.

Эта статья не останавливается на интерпретациях комментариев Bashoik’а. Вместо этого автор рассматривает проблему более глубоко; насколько предметы должны быть редкими? И что это будет означать для реиграбельности игры и противостояния казуалов и павергеймеров, если самые редкие Уники будут более распространены в D3 чем в D2?

Казуал против павергеймера: Битва за доступность контента.

Обычными темами обсуждения Diablo 3 сейчас являются редкость вещей, и скорость набора и получения уровней. Для казуалов консенсус состоит в следующем:

A) У меня есть жена и работа, и я могу играть только несколько часов по выходным, я требую, чтобы уровень 99 был достижим за несколько недель, никто не любит обломов!

B) У меня есть жена и работа, и я могу играть только несколько часов по выходным, я требую, чтобы у меня был доступ к лучшим вещам через несколько недель, никто не любит обломов!

Не буду врать, это имеет смысл. Вы покупаете игру, и, имея ограниченное время, Вы отвечаете ударом на удар и наслаждаетесь своей любимой игрой в течение нескольких часов. Конечно, Вы хотите быть в состоянии принять участие во всем, что может предложить игра. Однако есть подводные камни при помещении игры в конкурентоспособную среду, такую как battle.net или мультитплеер вообще.

У некоторых людей всегда будет больше времени, чем у других, и как всегда в этой жизни, тот, кто прилагает больше усилий, должен пожинать лучшие плоды. Поэтому меня удивляют протесты казуалов, требующих сделать игру более легкой!

Я пока не знаю ни одного игрока, который оставил бы Diablo 2 по причине ее сложности. Факт, что у Вас всегда есть вещи или уровни, которые становятся целью, и являются мощным мотивирующим фактором и ключом к долголетию Diablo 2. Неужели мы должны отказаться от этого в Diablo 3?

Одним из аргументов было то, что должны исчезнуть вещи, редкие настолько, что в свободной от дюпа среде, их может быть всего 1 на реалм! Аргумент - “, я не могу найти ЭТО, поэтому ЭТО не должно существовать”. Идея таких редких предметов – для меня очень концептуальна. Только подумайте - этот предмет скорее всего никогда не выпадет, но.. это ВОЗМОЖНО … я просто убиваю Fallen Overseers и смотрю, что произойдет

Другой аргумент - “сделайте предметы столь же редкими как Шако.” Если бы топ-предметы имели бы вышеупомянутую редкость, понятие изложенное выше навсегда ушло бы из нашей жизни и было бы заменено этим: “Так, я убил пачку врагов и этот дроп топ-вещей великолепен. Какие же уники дропнутся, когда я закончу этот этап?”

Острые ощущения ушли бы очень быстро из-за гарантированного дропа. Сейчас, большинство игроков нашли хотя бы несколько Шако, но помнят, что есть другие (менее полезные) Уники в том же самом классе дропа. Даже при том, что Diablo 3 предложит нам большее количество вещей, они будут очень быстро найдены, и контент игры был бы исчерпан, если не будет более редких предметов, чтобы пускать слюни.

То же самое относится, к набору уровней. Люди хотят достигать 99 уровня еще быстрее чем сейчас в Diablo 2 v.1.12. Это сделало бы это бессмысленным ладдер и состязание вокруг уровней персонажей.

Никто не возмущался в ранних патчах Diablo 2, когда уровень 99 было невозможно достигнуть соло. Как раз наоборот! Люди следовали за ладдером с большим энтузиазмом, все еще получая фан от игры своими персонажами. Никто не, жаловался на редкость вещей даже при том, что ни у кого, и я не преувеличиваю, - ни у КОГО не было 'лучших' возможных вещей.

Интересно; что же изменилось? За эти годы D2 стал намного легче и поскольку это произошло, все громче и громче звучат голоса всех тех, кто хочет, чтобы игра стала ЕЩЕ легче.

Это очень страшно, когда Diablo 3 не за горами. Никто не хочет вспоминать, что долговечность Diablo 2 можно в значительной степени приписать постоянным поискам совершенства. Когда игрок опробовал каждый билд, нашел все вещи и достиг высших уровней, что остается делать? Где фан, если все это произойдет уже через несколько недель?

Павергемеры

Здесь на первый план выходит другая проблема. Люди, у которых есть больше времени, чтобы играть. Те, кто возможно заказывает пиццу вместо того, чтобы стоять в кухне. Те, у кого нет семьи или друга/подруги. Те, кто работает неполный рабочий день или не работает вовсе. Давайте объединим их всех в одну категорию – «Павергеймеры».

Люди, кажется, забывают, что именно благодаря таким игрокам, которые много играют, быстрее находят вещи, у нас есть доступ к билдам, гидам, стратегиям, комбинациям вещей и всестороннему пониманию игры. Это вновь приводит меня к основной мысли данной статьи: я думаю, что те, кто приложил больше усилий, должны пожинать больше плодов.

Ни у кого, из моих знакомых, играющих в Diablo 2 нет чувства, что они обмануты, из-за того, что они не нашли топовые руны или самый редкий Уник. Напротив, это и заставляет их продолжать играть. Это - причина величия Diablo 2! Конечно, они убрали соревнование в левелинге в LoD, но всегда есть чем заняться, что искать и новые билды, которые стоит попробовать.

Павергеймеры будут существовать всегда, но вот что интересно, - если Diablo 3 станет легче, чем Diablo 2 сейчас, и у павергеймеров все равно будут лучшие предметы и высшие уровни, по сравнению с остальными – вот тогда останутся требования сделать игру еще легче?

Лично я хочу игру, которая сможет угодить обеим сторонам и сделать всех счастливыми.

— AniMe

Источник: diii.net

Перевод вольный то есть мой.

Вообщем и целом, хотя я в настоящий период своей жизни больше похож на казуала - семья, работа и иже с ними, мне ближе аргументы автора. Ничто не должно даваться легко. За все в этой жизни надо платить, если не деньгами - то временем.

Казуалам будет достаточно сингла, и никто не заставляет их лезть в Баттл.нет

88
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

14 комментариев к «Content Accessibility?: Казуал против павергеймера: Битва за доступность контента.»

    Загружается
Чат