Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
5p

Автор ppnikpa 52

109

Uber Quest Team Special. Diablo 2 1.04c.

Uber Quest Team Special. Diablo 2 1.04c.
Diablo II - Uber Quest Team Special. Diablo 2 1.04c.Uber Quest Team Special. Diablo 2 1.04c.

>> Форум команды <<
Видео ретроспектива всех ранее прошедших сезонов
Также рекомендуется к просмотру

     В процессе поиска новых учасников для игра нам постоянно попадаются люди только только начавшие играть в Диабло 2. Причём не в последнии версии, что при нынешнем обилии торрентов и ссылок скачивание оригинала и кучи сборок смотрится странно. Играют в старые версии, без дополнения, с русификацией таких старых образцов, что волосы встают дыбом. Но играют тем не менее.

     Как только такие игроки попадают в среду ныне играющих им достаётся по полной программе, от всех кому не лень. Вместе с тем в процессе обсуждения всплывают ностальгические моменты. Многие ведь тоже начинали с самых первых версий. Более того ранние версии вобрали в себя много больше усилий. И после перетирания в очередной теме, созданной игроком только только открывшим для себя д2 в переводе непойми кого, нам захотелось тоже попробовать. В конце концов не так много стримов и записей именно первых версий Д2.

     В итоге мы откладываем в сторону следующий сезон и проводим отдельный сезон без номера. Он будет посвящён простому, не обременённому лишними условиями прохождению игры в версии 1.04с Выбор версии продиктован потребностями стрима. Именно с этой версии у меня нормально заработал Glide эмулятор и картинка стала приемлемой. Напомню, что оригинальное разрешения в оригинальной Диабло 2 640*480. Правда мы не будем использовать перевод от непойми кого. У нас и нет такого. Зато есть оригинальная игра. Для совместного прохождения решено использовать VPN LAN.

     Только у пары участников будет реальный опыт игры в столь раннюю версию, остальные будут нащупывать путь во теме заново.Так что игра будет проходить бестолково, но надеемся весело.






     Старт 24 июля, в 22-00 по московскому времени. Стрим на канале http://www.twitch.tv/uber_quest_team

     По окончании партий записи будут выкладываться на https://www.youtube.com/user/UberQuestTeam






I
     Начало положено. Радикальное отличие в балансе опыты, дропа и урона мешает объективной оценке. Кажется, прошли хорошо. Правда, один из паладинов умудрился помереть, что смазало в целом приятную картину партии. Прошли только первый акт. Затратив 1 час и 3/4, на пределе лимита, но на 25 минут лучше нежели на первой тренировке. Некоторый прогресс налицо. Тренировка , само собой, не была выложена в открытую, опробовали соединение, было не особенно удобно. Однако на тренировках второй акт не проходили ни разу и здесь может таится опасность.

     Правда участникам разрешено играть соло, при том условии, что они не будут выполнять квесты, которые команда не сделала за время партий. Вполне возможно два три человека потратят весь день на попытки прокачать персонажей хоть чуть-чуть и их уровень будет заметно выше 10, на котором закончилась для всех первая партия. При таком раскладе будет легче.

Запись 1-й партии специального сезона






II
     Вторая партия получилась чуточку короче первой и началась без малейшего опоздания. Именно такой расклад можно считать наиболее удачным. Хотя по дистанции у нас получился только один акт. Первые два акта во всех сезонах занимали особое место, они почти всегда составляли отдельные партии и не смешивались с соседними. Учитывая специфику версии можно допустить, что и третий акт составит отдельную партию. Это был бы далеко не самый приятный расклад. Ведь перед выходными намного выгоднее иметь выполненный нормал. Открывается возможно побегать группами на Диабло и вместе с тем проверятть персонажей на найтмаре. Если же мы ограничимся третьим актом, придётся все выходные довольствоваться скромными дебошами у Мефисто.

     Между партиями участники, в той или иной степени, бегали соло. Иные, дорвавшись до поиграть, бегали очень много их буквально силой оттаскивали от компа. В итоге партию начинали не 10-ми уровнями, а как и предполагалось, заметно большими. С такой раскачкой у нас не было проблем с нанесением урона. Хотя по большому счёту основной урон наносила чародейка статиком. Хорошо, что она одна у нас и нет острой конкуренции за пузырьки с маной. Но на подходе к Дуриэлю нас почти настиг косяк с резистами. Оказалось, ауру защиты от урона молнией включал не фохер, которому всё равно делать нечего ещё долго, а зилот, который в бою менял её на концентрацию. На этом моменте нас и подловил улучшенный электроплюшками призрак. И ему почти удалось испортить нам настроение, но призрак умер всё таки раньше, нежели закончились пузырьки жизни. За исключением этого момента остальные накладки были связаны с качеством связи или застреванием в маготнике.

 

Запись 2-й партии специального сезона.






III
     Начало третьей партии прошло нервно. Пришло время первого опоздания. Таккая накладка всегда вызывает активное неприятие, даже большее, нежели пропуск партии. Опоздание человека на игру по LAN, да ещё в такую версию, вызвало известные сложности с подменой. В последней момент, когда уже была налажена схема подмены, опоздавший таки явился. Но схемы мы теперь отработали, поэтому следующий раз надеемся так не застревать.

     Задержка на 1/2 часа помешала полностью выполнить задачу на партию. Нормал мы так и не прошли, причём были очень близки и будь у нас в распоряжении те самые 1/2 часа, дело было бы сделано. Зато в следующий раз мы нормал точно доделаем.

 

Запись 3-й партии специального сезона






IV
     Как и было обещано нормал мы закончили. Даже выполнили первый квест на найтмаре. Но на этом все продвижение было исчерпано. Началось всё с частых и продолжительных дропов, а один, особенно длинный, даже попал в трансляцию, причём в самый важный момент. Следует считать большой удачей восстановление связи у выпавшего участника в разумное время. За что провайдеры берут деньги понять невозможно.

     Истощив почти до дна запас терпения мы всё-таки выполнили квест с Диабло. Хотя накладки были и после дропа. Начали найтмар. Но обнаружилась проблема - опыт персонажам низкого уровня шёл слишком вяло. Проблема ожидаемая, при игре в более новые версии мы с ней сталкивались и давно уже знали, что начинать четвёртый акт без 24 уровня невыгодно стратегически, не говоря уже о выходе с таким уровне на найтмар. Но была надежда на чуть иной расклад в старой версии. Не сложилось. Расклад несколько иной, но лишь в смысле набора опыта по пути. Если в новых версиях само прохождение полным составом даёт нужные значения уровней без дополнительных усилий, то здесь это не так. Для получения 24 уровня нужно больше чем просто пройти 4 акта.

     Осознав проблему, мы отложили прохождение и стали набирать опыт на нормале. Попробовали коровник, но не обнаружив особо высокого прироста перешли к Диаблоранам. Они проходили нестабильно, было множество косяков с подключением и непосредственно с игрой. Но постепенно все втянулись и доиграли до конца отведённого времени. К сожалению полностью устранить проблему с недостаточным уровнем не удалось. И пятая партия тоже будет содержать Диаблораны.

     Были некоторые разногласия в команде о том стоит ли выкладывать четвёртую партию полностью или нет, однако учитывая специальный характер сезона решили выложить как есть, со всеми накладками и заставками.

 

Запись 4-й партии специального сезона






V
     С третьей попытки мы всё таки сыграли пятую партию. Игралали хорошо, на найтмаре проблем не чувствовалось. Однако на протяжении весей партии на мычали два вопроса. Где найти паладина и что делать с опытом.

     Именно попытка найти замену паладину и мешала проведению партии. При это человек был, но оказалось, что его версия Диабло 2 1.04 установлена некорректно. Из-за это игра постоянно вылетала. Пришлось сыграть партию без паладины. Отсутствие концентрации никак не сказалось. Видимо до понимания баланса этой версии нам ещё далеко.

 

Запись 5-й партии специального сезона






IV
     Замена паладину по прежнему ищется. На шестую партию её удалось найти. И как только все проблемы с настройками были преодолены прохождение пошло своим чередом. Хотя слишком высокий пинг, на протяжении всей партии, мешал полноценно наслаждаться процессом. Не можем понять в чём причина такого положения дел. Будем экспериментировать.

     Малое поле видимости крайне затрудняет сбор всей команды в одном кадре, постоянно кого-то там нет, кроме того никак не удаётся привыкнуть к новому масштабу на карте. Постоянно кажется будто все безнадёжно отстали хотя на самом деле они почти рядом. Видимо придётся сбором в одном кадре пренебречь.

     Варвар с пикой слишком крут, особенность ли это патча или влияет высокий уровень варвара, пока трудно определить. Такой варвар чрезмерно сильно отвлекает внимание он главных персонажей команды, которым предстоит демонстрировать себя во всей красе - зилотов. Возможно, на последней партии варвару с пикой придётся постоять в тенёчке не отвлекая на себя внимание.

     Задержка с началом партии помешала закончить найтмар и седьмая партия в результате получится очень короткой. Выходить на хелл на этой неделе не планируем.

 

Запись 6-й партии специального сезона






iV
     Всего полчаса, именно столько ушло на завершение четвёртого акта. Как и ожидалось. Несмотря на краткость игра проходила на грани допустимого. Нервное напряжение было слишком велико. Часть участников явно не справляются с поставленными задачами, они неверно оценили сложности, которые их ожидали и свою устойчивость.

     Поэтому после завершения партии троих пришлось отчислить по собственному желанию. Такое происходит постоянно, в обычных сезонах средний новичок держится три партии, после чего ливает и его меняют на следующего и так до бесконечности. Если кто-то замечает в записях, будто персонаж заиграл совсем никак, то явный симптом свежей подмены. К сожалению лан игра в столь старую версию радикально отличается от игры на сервере в части поиска замен. Поэтому доигрывать сезон мы будет в неполном составе.

     Впрочем участники не самое главное. Главной трудностью остаётся очень низкий уровень персонажей. Опыт идёт крайне медленно, до сих пор, несмотря на все старания, нет ни одного набравшего даже 50-й, попробуем немного побегать на найтмарного Диабло. Посмотрим как пойдёт. Минимум, 40-й надо как всем сделать.

 

Запись 7-й партии специального сезона.






VIII, IX и X
     Хелл пройден. Без сомнения, игра неполным составом намного менее удобна психологически. Кажется, будто не хватает чего-то. Но преодолев кризисный момент на рубеже между седьмой и восьмой партиями, в дальнейшем мы всё делали хорошо. Десятая партия проходила фактически полным составом. В игре не было только второго варвара.

     Однако отсутствие второго варвара мы не расценивали как недостаток, его явное выпадение из общей структуры игры не добавляло градуса напряжённости. А вот его отсутствие сказалось положительно. Заключительная партия прохождения была плотная от начала и до конца. Всем понравилось, несмотря на трудности.

     Пришлось поменять программу для создания VPN до девятой партии включительно мы использовали remobo. Поначалу она казалось лучшим решением. Простенькая, без рекламы и наворотов, именно такая программа и было нужна. Всё было хорошо, пока она работала. Но в какой-то момент она дала сбой, несколько участников не смогли подключиться к сети. Пришлось от неё отказаться и поставить банальный hamachi. Хамачи сложнее, но тоже без рекламы и денег не стоит, а сложности можно преодолеть разок благо сложность объясняется большим функционалом. Как показала десятая партия решение было принято правильное.

     Остаётся записать финал зилотов. То есть короткую партию в которой зилоты покажут себя во всей красе.

 

Запись 8-й партии специального сезона
 

Запись 9-й партии специального сезона

 

Запись 10-й партии специального сезона






Финал
     Вот и подошло время заключительной партии специального сезона. Зилоты разыграли показательный последний квест. Пусть розыгрыш не был образцово-показательным, но мы смогли его провести и очень этим довольны.

     Желая показать зилотов в чистом виде, притом на их максимальной скорости, мы специально не допустили на финал никого из наносящих урон персонажей. Урон на протяжении партии наносили только зилоты, поэтому сомневаться в их усердии и способностях не приходится. Вот только показать сие великолепие на видео не получилось. Скорость атаки оказалось слишком большой и анимации просто не было. Казалось, зилоты не атакуют, а просто стоят, только крутящийся шлейф лайф лича говорил об обратном, да и монстры умирали мало по малу.

     Было объективно доказано - 21 удар в серии для зилота не проблема в плане контроля. Проблема для игры обработать эти удары корректно и показать их. В дальнейшем именно желание без усилий решить эту проблему привело к ограничению числа ударов в серии.

     Ещё Диабло как-то странно повёл себя, вернее его лайфбар странно повёл себя. Очень уж дёргалось там значение. Ранее ничего подобного не наблюдалось, хотя бегали много. Регенерация его здоровья маловероятна.

 

 

    Дальнейшие развлечения с патчем 1,04 можно считать законченными. Сейчас на повестке дня новая идея. Попробовать патч 1,07. Это уже ЛоД, есть лоадер, есть -nohide и захват экрана сильно проще. Поговаривают в 1,07 много крутых вещей имело место быть. Нужно проверить.

109
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

10 комментариев к «Uber Quest Team Special. Diablo 2 1.04c.»

    Загружается
Чат