Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Avatar

Автор wolverinch 1

93

What a wonderful world: что мы получили.

Всем привет, уважаемые читатели, я фанат подобных игр и хочется поделиться с вами со всеми не просто впечатлениями, сколько мыслями о игре.

Основная моя мысль состоит в том, что единственный плюс Инквизиции - сюжет вкупе с персонажами. Вот сейчас найдется множество несогласных, может, кто-то сразу меня пошлет и обидится на такие слова, но давайте посмотрим беспристрастно ко всему остальному.

Итак, сюжет вне конкуренции. Он прекрасен, он неописуем. Когда впервые проходишь игру, тебя просто трясут конвульсии восторга от тех потрясающих сцен, что разворачиваются на экране. Временами хочется смеяться, где то злиться, а иногда и (да-да!) даже плакать! В общем, полный набор эмоций от игры можно получить даже если у вас "эмоциональный диапазон как у зубочистки".

Озвучка также может войти на красную ковровую дорожку славы, но причислять ее к достоинствам игры тогда, когда это есть достоинства и достижение актерской игры, как то глупо. Озвучка получилась на славу и даже если у вас туго с английским, сами голоса помогут вам безошибочно понять, чего от вас хотят.

А теперь, как бы это ни было грустно, - к критике.

Графика на высоте, но причислять ее к плюсам также не стоит - на дворе 2014 год, на носу 15-й, графика просто должна быть на высоте.

Со всем остальным как то у Bioware не срослось. Когда я закончу все свои "претензии", можно будет сделать вывод, что на все возможности, что может дать компьютер по взаимодействию с игрой, самой игры, увы, не хватает. Становится очевидно, что возможности игры четко, как нитка в игольное ушко, подходят под игровую консоль. Остается перед началом критики еще добавить, что основываться я буду именно на Origins.

Итак, боевая система. Такое ощущение, что ребята из Bioware подумали и решили, "хэй, а давайте придумаем новую боевую систему", но беда в том, что получилось полное гг. Что сразу же не хватает игроку, заядлому игроку в рпг? Правильно, тактики. Тут тактика и ИИ просто поражают своим безрассудством и тупостью. Ведь это было так прекрасно в Origins, окно тактики, где можно было настроить поведение сопартийцев так, как это было нужно вам, в соответствии с тем, каким классом вы играете сами и какую тактику предпочитаете. Теперь это стало невозможно. Умудрились испохабить даже такие примитивные вещи, как команду "стой на месте".

Теперь на примере магов и магии. В Origins даже была запись в кодексе, что маг не в состоянии сотворить магии больше, чем у него есть магических сил, то есть маны. Это один из столпов теории мира Dragon Age, фундамент, один из трех китов, если хотите. Ведь именно поэтому люди придумали магию крови, именно поэтому во время боя вы, конечно, могли выстрелить все заклинания в одного врага до полного опустошения магических сил, но вы этого не делали именно потому, что этих сил должно хватить на весь бой, а не на одного врага. Модель, основанная на том, что у персонажа есть определенное количество маны/выносливости, что оно растет с уровнем и силой воли, что в бою оно может кончиться является единственно правильным потому, что это заложено в сам мир Dragon Age. Раньше лириум был источником магических сил, чистой магией, и в бою, когда мана кончалась, ее можно было пополнить лириумным зельем. Это логично, это правильно, это прослеживается по всей игре, по всему ее смыслу. Ребята из Bioware подумали - нафиг! И сделали "нечто".

Сами ветки заклинаний/способностей/специализаций. Одной из интересных частей рпг является необходимость думать когда, против кого и как применять способности персонажа. Теперь этого нет. В бой возможно "взять" до 8 способностей, что обедняет тактикой и так обрезанную стратегически систему боя. Какая разница, что брать, что применять, в каком порядке? Зачем вообще думать? Эмм, ну, вроде, в рпг надо думать. Здесь - нет. Потому что если выразиться метафорически, Origins был мудрым старцем рпг, Хоук-стори - уродливым прыщавым молокососом, а Инквизиция - зачатком непонятного предназначения.

Почему можно взять 12 зелий лечения на весь отряд? Почему у них нет отката? Почему надо было так смешить народ и убирать лечебные заклинания? Почему сам Инквизитор едва ли отличается по мощи от своих последователей? Куда дели добрую сотню замечательных заклинаний и способностей? Список почему можно продолжать очень долго и это все потому, что я, как и все фанаты, ждали нечто похожее на старый добрый Origins. А в итоге не получили даже уровень игры как в Dragon Age 2.

Отдельно хотелось бы отметить "огромный открытый мир". Кроме как враньем это не назовешь. Возможно, рекламным ходом, который работает. Но на деле "открытость" упирается в невозможность идти куда пожелаешь и многие часы глупой беготни в поисках всякой скучной ерунды. Хотя, стоит признать, что когда производишь первые "заходы" на локации, они впечатляют. Но стоит поиграть в "девятый и десятый" заходы, как это уже раздражает. Побочные квесты виноваты? Возможно.

Будем подводить итоги. Со мной многие могут не согласиться, но суть в том, что игра мне понравилась. И даже критики ее будут оценивать как "8 из 10" или даже "9 из 10", она будет брать всякие награды, но шум этот быстро уляжется и даже через год, играющих в тот же Скайрим будет больше, чем в Инквизицию. Поэтому на лицо небольшое недоразумение - продолжение отличное, но вместе с этим, оно похоронило эту серию целиком. Ведь впечатление на игрока производят две вещи - сюжет и то, что вне сюжета. Сюжет, как я отметил и все с этим согласятся, бесподобен, но все остальное - именно недоразумение, "большое нажье дерьмо" как сказал бы Варрик, созданное в угоду консолям.

Всем удачи, немощные Инквизиторы!!!

93
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

27 комментариев к «What a wonderful world: что мы получили.»

    Загружается
Чат