Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Avatar

Автор nemsik 34

33

Balrum - прохождение, часть 9

Balrum - прохождение, часть 9
Обо всем - Balrum - прохождение, часть 9Balrum - прохождение, часть 9

Предыдущие части прохождения ищите тут:

ОГЛАВЛЕНИЕ






ГЛАВА 3

НА СЛУЖБЕ У НЕКРОМАНТОВ

9. СЕВЕРО-ЗАПАДНЫЙ БАРЛУМ

Balrum - прохождение, часть 9
Обо всем - Balrum - прохождение, часть 9Balrum - прохождение, часть 9

Цветность: красный - враги, зеленый - квестовые локации, желтый - НПС, синий - добыча, фиолетовый - телепорты, белый - другие объекты.

3 - медведь. 5 - золотой жук. 6 - пауки. 8 - многоножка. 9 - ящерица. 11 -личинка. 12 - гигантский мотылек. 17 - телепорт. 49 - место появления при телепортации. 54 - клещ. 55 - волки. 62 - богомол. 65 - раптор. 70 - скавадер. 75 - древний трицератопс. 78 - змея. 83 - древний саблезуб. 87 - древний олень. 94 - место появления при использовании руны телепортации. 103 - покинутый лагерь. 118 - переход в палящую пустыню. 119 - дом Джоанны (см. ниже 9.1. Огненные ягоды). 120 - сумасшедший дом. 121 - кладбище. 122 - могила Лестера. 123 - подземелье со взрывчаткой (Вы окажетесь окруженным бочками, среди которых есть бочки со взрывчаткой. Взрывая бочки, вам необходимо добраться до южной части подземелья, где стоит сундук и находится выход. В сундуке вы найдете: крепкий меч, испорченный посох, шляпу Хексера и пояс с завитушками). 124 - хранилище (Чтобы проникнуть в него, взорвите бочку с взрывчаткой, стоящую у северной стены). 125 - странная белая маска (В юго-западном регионе можно встретить Вегу. Если белая маска находится в вашем инвентаре, вы сможете поинтересоваться, не ее ли разыскивает Вега. Она ответит, что вы уродливы, а она красива. После этого Вега исчезнет). 126 - дом Уны (см. ниже 9.2. Холсты для Уны). 127 - пещера ящериц (Обширная пещера, населенная ящерицами. Вожака по прозвищу Спящий следует искать на юго-западе подземелья, +1 очко обучения). 128 - монстр из глубины (Появится после того, как вы получите задание у Уллока, см. ниже 9.4. Водный монстр). 129 - дом Рольфа (см. ниже 9.3. Натюрморт). 130 - подземелье торговца-невидимки (Обнаружить его можно, ориентируясь по следам на воде, которой залит пол подземелья. Помимо товаров, торговец скупает странные талеры, 100 странных талеров = 1000 обычных талеров). 131 - дом Уллока (см. ниже 9.4. Водный монстр). 132 - каменный голем. 133 - заброшенный дом (Имеется алхимический стол). 134 - дом Диего. 135 - дом Нье. 136 - дом Верна (Он расскажет о призраке женщины, которую он встретил поздно ночью к востоку от своего дома, и пожалуется на то, что ему никто не верит). 137 - дом Джилиан (см. ниже 9.5. Впечатляющий трофей). 138 - Гигантская лапа (см. ниже 9.5. Впечатляющий трофей). 139 - пещера жуков (Здесь вы найдете руну Амикуса, усиливающую связь с компаньоном, а также сразитесь со Старым хитином, +1 очко обучения). 140 - источник здоровья. 141 - треугольная руна, руна перемещения в северо-западный Барлум (Треугольная руна понадобится вам в юго-восточном регионе, чтобы отпереть хранилище, локация 112). 142 - дом Моултона (см. ниже 9.8. Змеиные клыки). 143 - заброшенное здание. 144 - ферма Дейна (см. ниже 9.6. Посылка махоки). 145 - подземелье фальшивой взрывчатки (Вы окажетесь в замкнутой комнате, стены которой обложены взрывчаткой, и заметите, как идет обратный отсчет. Поворот рычага начинает отсчет заново. Просто дождитесь окончания отсчета - взрыва не произойдет. Выход и сундук находятся в западной стороне). 146 - ферма Элизы (см. ниже 9.7. Болотный огонек). 147 - сфинкс (Статуя загадает загадку: "Кто, имея больше костей, чем у тебя, все еще остается человеком"? Ответ: baby. После этого статуя превратится в сундук, в котором вы найдете кольцо сердцебиения, медленно восстанавливающее здоровье, когда оно опускается ниже 50%).

Основной сюжет. Из северо-западного региона переходите в палящую пустыню. Имеет смысл посещение пустыни совместить с выполнением задания Джоанны (см. ниже 9.1. Огненные ягоды).

Пустыня представляет собой весьма обширное пространство, населенное жуками, богомолами. рапторами и пауками. Карта в пустыне не отображается, поэтому, зайдя в нее, отправляйтесь на север. Достигнув края пустыни, идите на запад. В северо-западном углу пустыни есть переход, ведущий в ее вторую часть, но пока давайте исследуем эту местность.

Отправляйтесь на юг, придерживаясь западного края пустыни. Вскоре вы набредете на дом Оррана, окруженный частоколом. Он расскажет вам, что уже не может выходить далеко в море из-за старости, но способен отвезти вас на ближайший остров, который называется Остров крокодилов. За свою услугу Орран попросит 2000 талеров.

Имеет смысл взять жилище Оррана за исходную точку системы координат, чтобы исследовать данную местность. К югу-западу от жилища есть маленький залив, на берегу которого обитает гигантский краб, убив которого вы заработаете одно очко обучения. К югу от жилища расположена пальмовая роща. Если от ее южной части пойти строго на восток, то вскоре вы наткнетесь на кустарники, где пасутся два раптора, охраняющие сундук. Продолжив от кустарников движение на восток, вы выйдете к оазису, в котором находятся древние руины. В полу этих руин имеется люк, через который вы сможете спуститься в древние катакомбы (см. рисунок ниже).

Balrum - прохождение, часть 9
Обо всем - Balrum - прохождение, часть 9Balrum - прохождение, часть 9

1 - выход. 2 - Мерзость. Звездами показаны контейнеры.

Катакомбы охраняются скелетами. Ваша цель - монстр под Названием Мерзость, которого необходимо уничтожить. Он обладает очень неприятной способностью - насылает эффект смерти. Когда действие этого эффекта закончится, вы обязательно умрете. Его слабостью является уязвимость к ударам оружия и к простым ловушкам, поэтому его лучше уничтожить в ближнем бою, поскольку Мерзость обладает способностью к регенерации здоровья. Когда вы расправитесь с этим монстром (+1 очко обучения), то у вас в инвентаре автоматически окажется череп некроманта. Если Мерзость все же успеет наложить на вас эффект смерти, то используйте руны перемещения и зелье скорости, чтобы добраться до священника, который снимет с вас этот эффект.

Строго на север от древних руин расположен кустарник, в котором лежит мертвец. на его теле можно найти неплохой меч. К западу от кустарника с мертвецом находится покинутый лагерь. Будьте внимательны, подступы к лагерю усеяны ловушками. К западу от покинутого лагеря находится оазис, населенный пауками. Наконец, к северу от жилища Оррана растет чахлый куст (см. рисунок ниже). Если от него пойти на северо-восток, то можно отыскать подземелье жуков. Жуки, находящиеся там, обездвижены. В северо-западном углу подземелья есть фальшивая стена. Когда вы откроете сундук, стоящий в подземелье, жуки исчезнут, а в подземелье появится гигантский скарабей, которого придется уничтожить (+1 очко обучения).

Balrum - прохождение, часть 9
Обо всем - Balrum - прохождение, часть 9Balrum - прохождение, часть 9

Идти на северо-восток лучше не от самого куста, а встав западнее от него. Для облегчения отсчета включите тактическую сетку (клавиша G).

Наконец, к востоку от подземелья жуков есть оазис, где находится разрушенное здание, в котором стоит сундук с добычей. Прежде, чем отправляться на остров крокодилов, имеет смысл исследовать вторую часть пустыни. Напомню, что переход туда расположен на северо-западе.

Оказавшись на северо-востоке второго региона, идите на запад. Очень скоро вы обнаружите выжженное пространство, окруженное каменными колоннами. Перебив скелетов, охраняющих это место, зажгите четыре светильника. В центре пространства появится скелет-чернокнижник. Убив его, вы станете обладателем неплохой добычи. К югу от светильников стоит великан ЛюгЛюг, убив которого вы найдете ржавый топор и поножи грифона.

Заплатите Оррану требуемую сумму и он перевезет вас на остров крокодилов. Остров небольшой. В его центре находится запертый склеп. Ключ от его двери вам пообещает отдать вождь аборигенов, чья деревня расположена рядом со склепом. Однако вождь пожалуется вам на громадного крокодила, который появился в окрестностях деревни, и стал убивать людей. Разыскав крокодила и убив его, сообщите об этом вождю, который отдаст вам ключ от склепа (+3000 ехр).

Спустившись в склеп, вы обнаружите там красного дракона по прозвищу Хранитель пламени, который поинтересуется, зачем вам нужна его помощь. Узнав, что вам необходимо объединить трех драконов, чтобы уничтожить останки некромантов, Хранитель пламени отдаст вам останки некроманта, которые хранил, и отвезет вас к третьему дракону.

Третий драконе по прозвищу Хранитель пустоты выслушает вас и перенесет вас в королевскую крипту, где уже находятся Белый страж и Хранитель пламени. Поговорите с Хранителем пламени. Тот велит вам появиться, когда на руках у вас будут все останки некромантов. Настало время отправиться за четвертыми останками.






ВНЕСЮЖЕТНЫЕ ЗАДАНИЯ

9.1. Огненные ягоды. Из разговора с Джоанной вы узнаете, что тропа, идущая от ее дома на запад, ведет в пустыню. Сначала эта пустыня кажется прекрасным оазисом, но если зайти подальше, то там вокруг лишь песок. Но там живет старый моряк Орран, сбежавший из города, когда на него напали повстанцы. Что же касается работы, то Джоанне нужно пять огненных ягод, найти которые можно только в пустыне.

Отправляйтесь в пустыню. Кусты с огненными ягодами встречаются редко. Набрав нужное количество ягод, отнесите их Джоанне (+600 ехр).

9.2. Холсты для Уны. Уна сообщит вам, что ей требуется двенадцать кусков холста для починки сетей. Раздобыв нужное количество холста, отнесите его Уне, которая подарит вам мантию мотылька (+700 ехр).

9.3. Натюрморт. Судя по длинной бороде Рольфа Страдайгора, он очень стар. На стенах его дома висят разные картины, которые изображают больших троллей. При встрече Рольф поинтересуется, есть ли у вас при себе туловище тролля. Выяснится, что старик обожает рисовать троллей. Однажды, когда Рольф рисовал спящего тролля, тот проснулся и избил Рольфа до полусмерти. Поэтому теперь он рисует мертвых троллей.

Мертвого тролля можно найти в юго-западном Барлуме (локация 69). Когда вы принесете его Рольфу тот подарит вам рецепт рисования (+ 700 ехр).

9.4. Водный монстр. Уллок расскажет, что в водах озера водится монстр, который мешает рыбакам рыбачить. Они часто видят это существо. Оно огромное и зеленое, с чудовищной пастью, заполненной зубами. Однажды, когда Уллок паковал свои снасти, что-то зацепилось за крючок. Это было тяжелое кольцо. Если вы убьете водного монстра, то Уллок обещает отдать это кольцо вам.

После того, как это задание появится в вашем дневнике, на восточном берегу озера появится монстр из глубины. Убив его, сообщите об этом Уллоку (+880 ехр). Уллок подарит вам кольцо, используя которое вы переместитесь на остров в центре озера. Там вы найдете: рапиру, посох кредо, каменные наголенники, шлем легиона и боевой пояс стойкости. Чтобы вернуться на материк, снова используйте кольцо Уллока. Вы переместитесь к заброшенному дому.

9.5. Впечатляющий трофей. Джилиан расскажет, что каждые десять лет охотники участвуют в великом состязании. Выигрывает тот, кто принесет самый впечатляющий трофей. Диего нашел крупнейшего медведя и Джилиан хочет его превзойти.

На западе региона вы найдете громадного медведя по прозвищу Гигантская лапа. Убив его (+1 очко обучения), сообщите об этом Джилиан. Та очень расстроится из-за того, что этого медведя обнаружил Диего, а его трофеем завладели вы. В конце концов, вы сможете убедить Джилиан забрать мех убитого медведя, чтобы перекрасить его в черный цвет и выдать за свою добычу. Когда вы поинтересуетесь, как покрасить мех, Джилиан ответит, что сделает это сама, а вас теперь она станет обучать тому, что знает (+500 ехр).

После этого посоветуйте Джилаин не перекрашивать мех, убедив ее в том, что это вы виноваты в смерти Гигантской лапы, а покраска меха является обманом. Джилиан согласится с вами, пообещав все рассказать Диего (+1200 ехр). Когда после этого разговора вы заглянете к Диего, тот похвалит вас с Джилиан за то, что вы не стали лгать, и согласится торговать с вами и обучать вас.

9.6. Посылка махоки. Когда вы скажете Дейну, что хотите купить упаковку махоки, тот сообщит, что бестолковые людишки в сумасшедшем доме заказали большую упаковку махоки. Если вы доставите ее в сумасшедший дом, то Дейн готов ссудить вам махоку за беспокойство.

Забрав посылку, отправляйтесь в сумасшедший дом. Там вам следует разыскать пациента по имени Паби и вручить посылку ему (+400 ехр). Затем вернитесь к Дейну и сообщите ему о выполнении задания (+600 ехр).

9.7. Болотный огонек. Элиза пожалуется на то, что ее дела очень плохи. Повстанцы требуют все больше пшеницы, а их требования можно выполнить, лишь быстрее выращивая урожай. Когда вы расскажете Элизе про лесные огоньки, рядом с которыми растения растут быстрее, она заинтересуется вашим сообщением и попросит принести ей лесной огонек.

Раздобыв при помощи ловушки для приручения животных болотный огонек, вернитесь к Элизе и выпустите огонек на ее пшеничном поле (+400 ехр). Затем сообщите об этом Элизе, которая подарит вам кленовый лук и посоветует поговорить с Моултоном, которому также нужна помощь (+650 ехр).

9.8. Змеиные клыки. Моултон сообщит вам, что повстанцы обирают каждого жителя королевства. Он планирует от большей части повстанцев, если отравит свою пшеницу. Когда вы согласитесь помочь ему, Моултон расскажет, что ему требуется яд, который не заметит алхимик повстанцев, который всегда проверяет еду. Он неспособен опознать лишь змеиный яд. Поэтому Моултон хочет, чтобы вы принесли ему десять змеиных клыков.

Когда вы разыщите змеиные клыки, отнесите их Моултону, чтобы получит вознаграждение.






Продолжение следует






33
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

Нет комментариев к «Balrum - прохождение, часть 9»

Чат