Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Avatar

Геймер nemsik 43

23

Crookz: The big heist - Миссия 11

Crookz: The big heist - Миссия 11
Обо всем - Crookz: The big heist - Миссия 11Crookz: The big heist - Миссия 11

Предыдущие части прохождения ищите здесь:






Задача миссии. Дон Чезаре выразит свою озабоченность сообщением, которое вы услышали по телефону, находясь на АЭС. Лобковиц сочтет, что Мюррею потребовался источник питания, но вот для чего? В любом случае вам предстоит ограбить хранилище Федеральной резервной системы. Благодаря тщательной подготовке, вы можете ненадолго отключить систему безопасности, и вам известно, как работает главное хранилище. Предстоит выполнить эту работу и свалить вину на Мюррея, чтобы избавиться от него.

Состав команды: Руфус, Бишоп, Лобковиц, робот. Инструменты: три паяльных лампы для Лобковица.

Crookz: The big heist - Миссия 11
Обо всем - Crookz: The big heist - Миссия 11Crookz: The big heist - Миссия 11

ХРАНИЛИЩЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ РЕЗЕРВНОЙ СИСТЕМЫ

Первый этаж (нет электрического питания): 1 – вестибюль (начало миссии). 2 – комнаты для переговоров. 3 – лифт (место перехода на второй этаж).

Второй этаж: 1 – лифт. 2 – офис. 3 – туалеты. 4 – комната охраны. 5 – проходная комната. 6 – аппаратное помещение. 7 – кладовая. 8 – канцелярия. 9 – центральный офис. 10 – центральный коридор. 11 – западные кабинеты. 12 – центральные кабинеты. 13 – широкий мост. 14 – вспомогательный стыковочный узел. 15 – северные комнаты управления. 16 – западный коридор. 17 – западные ячейки. 18 – центральный стыковочный узел. 19 – холл. 20 – южные комнаты. 21 – главный холл. 22 – хранилище.

Вещи на втором этаже (показаны на плане белыми полупрозрачными кругами): 1 – ключ от защищенной двери. 2 – ключ от стальной двери. 3 – генератор шума. 4 – блокиратор двери.

Первый этаж: 1 – лестница (место появления на втором этаже). 2 – кабинет. 3 – досмотровое помещение. 4 – офис. 5 – кухня. 6 – столовая. 7 – аппаратное помещение. 8 – офис. 9 – кладовая. 10 – архив. 11 – западная комната охраны. 12 – проходное помещение. 13 – угловой кабинет. 14 – туалет. 15 – восточная комната охраны. 16 – вестибюль (точка эвакуации).

Вещи на первом этаже (показаны на плане белыми полупрозрачными кругами): 1 – хитрые тапочки. 2 – генератор шума. 3 – лом. 4 – ключ от защищенной двери. 5 – хлороформ. 6 – смазка. 7 – глушение камеры.

А-S – охранники; пунктирными линиями показаны их маршруты. Зелеными квадратами показаны выключатели, стрелки от них ведут к отключаемым объектам. Зелеными кругами показаны панели переключателей в полу, стрелки от них ведут к отключаемым объектам. Голубыми квадратами показаны камеры слежения. Звездами показаны контейнеры с добычей.

ПЕРВЫЙ ЭТАЖ БЕЗ ЭЛЕКТРИЧЕСТВА

1. Вы начинаете эту миссию в вестибюле на первом этаже банка Федерального резерва. Этаж обесточен на две минуты, и за это время вам нужно добраться до лифта, чтобы переместиться на второй этаж. Время, оставшееся до включения электричества, отображается в верхнем правом углу экрана. Маршрут вашей группы до лифта показан желтой пунктирной линией.

2. Охранников А, В и С нельзя оглушить или усыпить. Поэтому перемещаться придется, ориентируясь на их передвижение. Бишопу придется вскрыть дверь между комнатами для переговоров.

3. Как правило, отведенного времени вполне хватает, чтобы уложиться в него. В среднем, добраться до лифта можно за 1 минуту 50 секунд.

ВТОРОЙ ЭТАЖ

1. Когда охранник А поравняется с лифтом и пойдет на юг, поручите Руфусу повернуть рычаг 1, чтобы открыть двери лифта, а Лобковицу зациклить камеру слежения 1. Затем поручите Лобковицу отключить терминал 2, чтобы обесточить камеры слежения 1, 2 и 3.

2. Когда Лобковиц отключит терминал 2, поручите Бишопу вскрыть дверь комнаты охраны, а Руфусу оглушить охранника В.

3. Поместите Бишопа на панель переключателя 1, чтобы открыть западную дверь проходной комнаты. Поместите робота на панель переключателя 2, чтобы открыть восточную дверь проходной комнаты.

4. Поручите Лобковицу зациклить камеру слежения 4, что позволит ему же пройти к распределительной коробке 3 и отключить ее, обесточивая шоковую панель в аппаратном помещении.

5. Поручите Бишопу вскрыть несгораемый шкаф в аппаратном помещении и забрать из него деньги (+900 монет).

6. Поместите робота на панель переключателя 1, а Бишопа переместите к восточной двери проходной комнаты. Поручите Лобковицу зациклить камеру слежения 4, а Бишопу вскрыть дверь кладовой.

7. Поручите Лобковицу отключить терминал 4, что обесточит камеры слежения 4 и 5, а также взломать распределительную коробку 5, что откроет восточную дверь проходной комнаты.

8. Отправьте Руфуса в кладовую, где он должен сломать западную стену. Затем поручите ему зайти в канцелярию и повернуть тяжелый рычаг 6, что обесточит шоковые панели в центральном коридоре. Также велите Руфусу повернуть разблокирующий выключатель 7, что откроет западную дверь в проходной комнате.

9. Когда Руфус покинет комнату охраны и минует западную дверь проходной комнаты, выводите из комнаты охраны робота, которого необходимо укрыть от взгляда охранника А. После того, как Руфус повернет разблокирующий выключатель 7, переместите робота к остальным членам группы.

10. Поручите Руфусу оглушить охранника С.

11. Поручите Лобковицу вскрыть при помощи паяльной лампы сейф, стоящий в западных кабинетах (+1500 монет).

12. Поручите Бишопу вскрыть стальную дверь между центральными кабинетами, забрать деньги из кейса (+600 монет) и повернуть выключатель 8, который отключит световые барьеры, но при этом включит шоковую панель между барьерами. Далее поручите Бишопу вскрыть стальную дверь, за которой находится широкий мост.

13. Уведите Бишопа и робота в западные кабинеты, а Лобковицу при помощи паяльной лампы вскрыть сейф, стоящий рядом с выключателем 8. Шум, издаваемый Лобковицем, услышит охранник В, который помчится к источнику шума. Лобковиц успеет обчистить сейф. Переместите его к выключателю 9. Когда охранник промчится мимо, уведите Лобковица в западные кабинеты.

14. После того, как охранник В успокоится и уйдет на свое место, поместите у выключателя 9 робота. Этот выключатель на 3 секунды открывает северную дверь вспомогательного стыковочного узла.

15. Поручите Лобковицу устроить короткое замыкание, чтобы обесточить шоковую панель на широком мосту. Затем Лобковиц должен зациклить камеру слежения 6 и подойти к двери вспомогательного стыковочного узла. В это время робот должен повернуть рычаг 9, чтобы открыть ее.

16. Поручите Лобковицу отключить терминал 10, что обесточит камеры слежения 6 и 7.

17. Поручите Руфусу оглушить охранника D. Далее заведите свою команду во вспомогательный стыковочный узел.

18. Поручите Бишопу вскрыть дверь, за которой находится одна из северных комнат управления.

19. Поручите Лобковицу устроить короткое замыкание шоковой панели, а затем отключить терминал 11, что обесточит камеры слежения 8 и 9.

20. Переместите команду в северную часть западного коридора.

21. Ориентируясь на передвижение охранника F, поручите Лобковицу устроить короткое замыкание шоковой панели.

22. Далее велите Лобковицу зациклить камеру слежения 10, а Бишопу вскрыть главную дверь западных ячеек.

23. Когда охранник F будет находиться в западных ячейках, поручите Руфусу оглушить его, а Бишопу отключить терминал 12, что обесточит камеры слежения 10, 11 и 12. Далее он может забрать деньги из кейса и несгораемого шкафа.

24. Выведите всю команду в западный коридор и поручите Лобковицу использовать блокиратор на главной двери западных ячеек. После этого охранник F уже не сможет выйти в западный коридор, что даст вашей команде оперативный простор.

25. Поручите Бишопу вскрыть западную дверь северных комнат, а Бишопу разломать стену, которая находится между ними.

26. Поместите Руфуса на панель 4, что откроет северную дверь центрального стыковочного узла.

27. Поместите робота на панель 5, что откроет южную дверь центрального стыковочного узла.

28. Велите Лобковицу забрать деньги из кейса и поместите его на панель 6, что откроет западную дверь центрального стыковочного узла.

29. Поместите Руфуса на панель 7, что откроет северные двери холла.

30. Отправьте робота отключить терминал 13, что обесточит камеры слежения 13 и 14, повернуть выключатель 14, что обесточит шоковую панель в холле, и забрать деньги из кейса.

31. Отправьте Бишопа вскрыть южные двери холла, после чего он сможет забрать деньги из кейса и план ограбления.

32. Переместите свою команду в северные комнаты.

33. Снабдите Бишопа блокиратором двери и отправьте в южные комнаты, где ему придется вскрыть две двери по пути. Поместите Бишопа на панель 8, что откроет западную дверь центрального холла.

34. Поместите робота на панель 4, что откроет северную дверь центрального стыковочного узла.

35. Поручите Руфусу зайти в центральный стыковочный узел, включить там генератор шума и вернуться в северные комнаты.

36. Когда Руфус покинет центральный стыковочный узел, уберите робота с панели 4, чтобы закрыть северную дверь узла.

37. Услышав шум, издаваемый генератором, охранник G отправится в центральный стыковочный узел выяснить причину шума. Когда он покинет центральный холл, уберите Бишопа с панели 8, чтобы закрыть западную дверь центрального холла. Таким образом, охранник G окажется изолированным и не станет вам мешать.

38. Поручите Руфусу оглушить охранника D. Для этого поместите Руфуса под камеру слежения 7. Руфус будет закрыт коробками, а охранник, идущий с юга, попадет под его кулак.

39. Поместите Бишопа на панель 10. Этот откроет северную дверь главного холла. Заведите к двери хранилища Лобковица, а Бишопа спрячьте с глаз охранника Е.

40. Далее вам придется проявить чудеса расторопности. Поместите робота у панели 9 и начинайте следить за передвижением охранника Е. Совершая патрулирование, он из западной точки идет осматривать туалет, возвращается назад, а затем отправляется осматривать кухню. Именно в тот момент, когда он развернется, чтобы пойти на кухню, отправьте Руфуса повернуть выключатель 15, поместите робота на панель 9, а Бишопа поместите на панель 10. Дверь хранилища откроется, и Лобковиц сможет зайти в него. Он поместит в пачку банкнот колбу с отпечатками пальцев Мюррея, но выйти из хранилища не успеет, поскольку охранник Е двинется на запад и придется уводить Бишопа в безопасное место. Не забудьте поручить Руфусу снова оглушить охранника D.

41. Дождавшись, когда охранник Е снова отправится инспектировать кухню, отправьте Руфуса повернуть выключатель 15, робота поместите на панель 9, а Бишопа – на панель 10. Выведите Лобковица из хранилища в северные комнаты. Туда же отправьте и Бишопа.

42. Далее вашей команде надо добраться до лифта. Безопасней всего отправиться туда по западному коридору.

ПЕРВЫЙ ЭТАЖ С ОСВЕЩЕНИЕМ

1. Поручите Руфусу открыть дверь лифта выключателем 1.

2. Ориентируясь на движение охранника А, поручите Лобковицу зациклить камеру слежения 1, а Бишопу вскрыть западную дверь кабинета, после чего заведите туда команду.

3. Поручите Лобковицу зациклить камеру слежения 3, Бишопу вскрыть южную дверь кабинета, а Руфусу забрать деньги из кейса, который лежит на столе.

4. Ориентируясь на движение охранника В, поручите Лобковицу, если нужно, снова зациклить камеру слежения 3, а Бишопа отправьте в досмотровое помещение, где он должен вскрыть восточную дверь. Вместе с Бишопом отправьте в досмотровое помещение и Руфуса.

5. Поручите Руфусу оглушить охранника С, а Бишопу взломать несгораемый шкаф, который находится в офисе.

6. Через кухню отправьте Бишопа в аппаратное помещение, где он отключит терминал, обесточивая камеры слежения 1, 2, 3 и 4. Если выключателем 2 открыть западную дверь, то на это отреагирует охранник В. Поэтому через бухгалтерию отправьте Бишопа в подсобное помещение, где велите ему вскрыть южную дверь.

7. Ориентируясь на движение охранника В, отправьте робота и Лобковица в досмотровое помещение, а оттуда через офис, кухню и аппаратное помещение заведите а подсобное помещение. Поручите Лобковицу взломать распределительный шкаф 4, что обесточит световой барьер 1.

8. Поручите Руфусу отправиться в бухгалтерию и повернуть тяжелый рычаг 5, что обесточит абсолютно все шоковые панели на этаже.

9. Ориентируясь на движение охранника D, отправьте всю команду в архив.

10. Поручите Лобковицу, используя паяльную лампу, взломать сейф. После этого спрячьте всех за ящиками у западной стены архива, а Руфусу поручите сломать южную стену помещения, где имеется трещина.

11. Охранник Е, совершая обход, обнаружит пролом и сквозь него проникнет в архив, где Руфусу надо его оглушить.

12. Поручите Бишопу вскрыть дверь западной комнаты охраны. Надев хитрые тапочки, Бишопу следует прокрасться мимо охранника F и отключить терминал 6, что обесточит камеру слежения 5.

13. Поручите Бишопу отправиться в проходное помещение и вскрыть южную дверь.

14. Ориентируясь на движение охранника G, Бишопу следует добраться до углового кабинета, где он сможет взять деньги из кейса. Затем Бишопу следует вернуться в проходное помещение.

15. Поручите Бишопу забрать из туалета хлороформ и отправьте его к камере слежения 6.

16. Поручите Лобковицу зациклить камеру слежения 6, а Бишопу – усыпить охранника Н и отключить терминал 7, который обесточит камеры слежения 6 и 7.

17. Переместите всю команду в проходное помещение.

18. Ориентируясь на движение охранников G и К, переместите свой отряд в вестибюль.

После успешного выполнения этой миссии появится сообщение, что открыт новый вызов: “Искусство воровства”. Когда вы вернетесь на базу, Лобковиц задастся вопросом: где Чезаре и почему он вас не подобрал? Ответ выяснится после неожиданного звонка Мюррея. У него были важные новости. Хорошей новостью было то, что план сработал: копы нашли отпечатки пальцев Мюррея, и он был на пути в тюрьму. Но он был уверен, что скоро выйдет на свободу. У Мюррея были друзья в политике, которым не терпелось сделать ему одолжение. Плохая же новость заключалась в том, что дон Чезаре сделал ошибку. Чтобы обеспечить себе алиби на время ограбления, он снял номер в отеле “Греко Казинос”. Там его и нашли люди Мюррея, который поклялся замучить Чезаре до смерти, когда выйдет на свободу. У него должны были быть какие-то козыри, чтобы открыто идти на конфликт с таким гангстером, как Чезаре.






Продолжение следует

23
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

1 комментарий к «Crookz: The big heist - Миссия 11»

    Загружается
Чат