Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Avatar

Автор nemsik 15 *

80

Dark Quest II (Окончание прохождения (часть 7): миссии 22-23-24-25-26-27-28, бонусы)

Тем, кому нужна эта игра, могут скачать ее, пройдя по ссылке:

https://cloud.mail.ru/public/9y6i/VVeNxxR9W

Начало прохождения этой игры ищите здесь:

http://www.gamer.ru/everything/dark-quest-ii-na...

http://www.gamer.ru/everything/dark-quest-ii-pr...

http://www.gamer.ru/everything/dark-quest-ii-pr...

http://www.gamer.ru/everything/dark-quest-ii-pr...

http://www.gamer.ru/everything/dark-quest-ii-pr...

http://www.gamer.ru/everything/dark-quest-ii-pr...






Карта миссий выглядит так:

Dark Quest II (Окончание прохождения (часть 7): миссии 22-23-24-25-26-27-28, бонусы)
Обо всем - Dark Quest II (Окончание прохождения (часть 7): миссии 22-23-24-25-26-27-28, бонусы)Dark Quest II (Окончание прохождения (часть 7): миссии 22-23-24-25-26-27-28, бонусы)






32. Миссия 22. Вход в замок

Dark Quest II (Окончание прохождения (часть 7): миссии 22-23-24-25-26-27-28, бонусы)
Обо всем - Dark Quest II (Окончание прохождения (часть 7): миссии 22-23-24-25-26-27-28, бонусы)Dark Quest II (Окончание прохождения (часть 7): миссии 22-23-24-25-26-27-28, бонусы)

Цель: теперь в замок можно попасть через подземелья. Там вы обнаружите много мерзких существ, лабиринты и запертые ворота, которые можно открыть, жертвуя кровью. Найдите вход в замок и вернитесь назад. Количество участников миссии – 3.

1. Начало миссии. В этом приключении карта подземелья отображаться на экране не будет.

2. Пустой проход.

3. В этом помещении есть запертые ворота, которые открываются, если коснуться черепа на пьедестале. При этом персонаж, активирующий череп, получит небольшой урон.

4. Пустое помещение.

5. Пустое помещение.

6. Здесь оборотень охраняет магический сосуд.

7. Этот проход охраняет оборотень.

8. Пустой коридор. Пять проходов ведут на север.

9. Здесь вы найдете драгоценный камень.

10. В этом помещении хранится магический сосуд. Когда вы покинете помещение, стоит ожидать нападение оборотня.

11.В этом помещении лежит скелет. Когда вы покинете помещение, стоит ожидать нападение оборотня.

12. Пустая локация.

13. В этом помещении есть запертые ворота, которые открываются, если коснуться черепа на пьедестале. При этом персонаж, активирующий череп, получит небольшой урон.

14. Здесь лежат пять скелетов.

15. Пустой проход.

16. Пустой проход.

17. В этом помещении есть запертые ворота, которые открываются, если коснуться черепа на пьедестале. При этом персонаж, активирующий череп, получит небольшой урон.

18. Орк-воин охраняет здесь магический сосуд.

19. В этом помещении есть запертые ворота, которые открываются, если коснуться черепа на пьедестале. При этом персонаж, активирующий череп, получит небольшой урон.

20. Пустое помещение.

21. Проход охраняют орк-воин, два стрелка-гоблина, шаман и два орка-барабанщика.

22. В этом помещении есть запертые ворота, которые открываются, если коснуться черепа на пьедестале. При этом персонаж, активирующий череп, получит небольшой урон.

23. Завершение миссии.






34. Миссия 24. Спуск в хаос

Dark Quest II (Окончание прохождения (часть 7): миссии 22-23-24-25-26-27-28, бонусы)
Обо всем - Dark Quest II (Окончание прохождения (часть 7): миссии 22-23-24-25-26-27-28, бонусы)Dark Quest II (Окончание прохождения (часть 7): миссии 22-23-24-25-26-27-28, бонусы)

Цель: отыщите еще одну часть талисмана в глубинах замка. Количество участников миссии – 3.

1. Начало миссии. В этом приключении карта подземелья отображаться на экране не будет.

2. Орк-мясник и два шамана охраняют тут золото и магический сосуд. Убивая орка-мясника, вы будете находить драгоценный камень.

3. Пустой проход.

4. Пустое помещение.

5. Здесь вас поджидают четыре шамана и орк-мясник.

6. Здесь вы найдете еще одну часть Талисмана царей. Завершение миссии.






35. Миссия 25. Замок гибели

Dark Quest II (Окончание прохождения (часть 7): миссии 22-23-24-25-26-27-28, бонусы)
Обо всем - Dark Quest II (Окончание прохождения (часть 7): миссии 22-23-24-25-26-27-28, бонусы)Dark Quest II (Окончание прохождения (часть 7): миссии 22-23-24-25-26-27-28, бонусы)

Цель: в замке находится армия хаоса, вооруженная заклинаниями проклятия, которые способны заставить противостоять ваших героев друг против друга. Вам придется тщательно изучить своих противников, чтобы маневрировать среди них, поскольку вы ищете последнюю часть талисмана. Количество участников миссии – 3.

1. Начало миссии. Когда вы появитесь в этой локации, один из ваших персонажей скажет, что у него есть ощущение того, что никто не сможет выбраться из этого замка. Поскольку целью этой миссии является поиск последней части талисмана, то нет необходимости посещать каждую локацию этого подземелья, которое кишит врагами. Наиболее оптимальный путь к локации с третьей частью талисмана такой: 1 – 2 - 6 – 5 - 11 (забрать магический сосуд) – 7 – 8 – 14 – 24 – 25 – 36 – 35 – 29 – 28 – 22 – 23 – 19 – 18 – 12.

2. В восточной стене этой локации есть две двери. Правую дверь открыть невозможно, а вот если вы попытаетесь открыть левую дверь, плита пола под вами сдвинется, и вы провалитесь в подземелье (локация 3).

3. Чтобы открыть дверь, придется активировать череп на пьедестале, что нанесет вам урон 2 НР.

4. Здесь стоит бочка, но будьте внимательны, в полу есть ловушка.

5. Здесь в полу имеется несколько ловушек.

6. Помещение охраняет воин хаоса.

7. Два воина хаоса охраняют это помещение.

8. Пустой проход.

9. Пустой проход.

10. Воин хаоса и орк-воин охраняют это помещение.

11. Локация состоят из двух частей. В северной части находится магический сосуд.

12. Здесь хранится часть талисмана. Когда вы возьмете ее, миссия будет считаться завершенной, а Талисман царей автоматически создан в вашем инвентаре. Когда-то этот талисман был сделан для того, чтобы запечатать ворота.

13. Это помещение охраняется воином хаоса и вызывателем хаоса.

14. Пустой проход.

15. Пустой проход.

16. Помещение охраняется тремя воинами хаоса.

17. Пустое помещение.

18. Это помещение охраняют два воина хаоса и вызыватель хаоса.

19. Это помещение стерегут три мастера-шамана.

20. Это помещение охраняют два воина хаоса.

21. Это помещение охраняют два воина хаоса и два шамана.

22. Это помещение охраняют два вызывателя хаоса.

23. Пустое помещение.

24. Здесь вы обнаружите три скелета.

25. Пустое помещение.

26. Пустое помещение.

27. Помещение охраняет шаман. Будьте внимательны, в полу есть ловушка.

28. Здесь в полу есть несколько ловушек.

29. Здесь находятся два воина и один барабанщик.

30. Одиннадцать оборотней охраняют здесь магический сосуд.

31. В этом помещении находятся четыре шамана и скелет.

32. Щитоносец, знаменосец и воин держат тут оборону.

33. Помещение охраняют два воина.

34. Пустой проход.

35. Помещение охраняют два шамана, а в полу есть ловушки.

36. В полу есть ловушка, а помещение охраняют два воина и барабанщик.






36. Миссия 26. Палач

Dark Quest II (Окончание прохождения (часть 7): миссии 22-23-24-25-26-27-28, бонусы)
Обо всем - Dark Quest II (Окончание прохождения (часть 7): миссии 22-23-24-25-26-27-28, бонусы)Dark Quest II (Окончание прохождения (часть 7): миссии 22-23-24-25-26-27-28, бонусы)

Цель: по подземелью вместе с орками бродит чудовище, вооруженное гигантским топором, один вид которого наводит страх на воинов. Вам следует найти палача и убить его. Количество участников миссии – 3.

1. Начало миссии. В этом приключении карта подземелья отображаться на экране не будет.

2. Пустой проход.

3. В этом коридоре из секретного прохода появится палач, нанесет удар по вашим героям, которые стоят ближе к нему. Удары палача наносят урон в 3 НР. После этого палач скроется в секретном проходе.

4. Снова появится палач. Произнеся в вашу сторону уничижительные слова, он уйдет

5. Здесь вас поджидает засада. Локацию пересекает пропасть, на другой стороне которой обосновались три гоблина-стрелка.

6. Два орка-воина, два орка-барабанщика и орк-щитоносец охраняют это место.

7. Еще одна встреча с палачом, который проворчит угрозу и уйдет

8. Наконец-то схватка с палачом.

9. Пустой проход.

10. Сокровищница, где вы найдете три магических сосуда, три сундука и золото.

11. Завершение миссии.






37. Миссия 27. Врата талисмана

Dark Quest II (Окончание прохождения (часть 7): миссии 22-23-24-25-26-27-28, бонусы)
Обо всем - Dark Quest II (Окончание прохождения (часть 7): миссии 22-23-24-25-26-27-28, бонусы)Dark Quest II (Окончание прохождения (часть 7): миссии 22-23-24-25-26-27-28, бонусы)

Цель: башня колдуна высится за воротами, которые можно открыть Талисманом царей. Этот талисман был разделен на три части, которые спрятаны вокруг. Необходимо отыскать все части талисмана и открыть врата. Количество участников миссии – 4.

1. Начало миссии. В этом приключении карта подземелья отображаться на экране не будет. Для выполнения миссии составитель описания послал карлика, темного монаха, лучницу и волшебника. Кликнув курсором по двери, вы поместите в выемку Талисман царей, и дверь откроется.

2. Проход охраняют четыре воина хаоса, два барабанщика и три шамана. Если во время схватки погибнет кто-либо из персонажей, то после победы остальные дальше не пойдут и миссию придется начинать заново.

3. Здесь придется сразиться с пятью воинами, пятью шаманами, тремя вызывателями хаоса и двумя барабанщиками. Также нельзя потерять ни одного героя, иначе дальше отряд не пойдет.

4. Завершение миссии.






38. Миссия 28. Победить колдуна

Dark Quest II (Окончание прохождения (часть 7): миссии 22-23-24-25-26-27-28, бонусы)
Обо всем - Dark Quest II (Окончание прохождения (часть 7): миссии 22-23-24-25-26-27-28, бонусы)Dark Quest II (Окончание прохождения (часть 7): миссии 22-23-24-25-26-27-28, бонусы)

Цель: победить злого колдуна и вернуться назад. Количество участников миссии – 3.

1. Начало миссии. В этом приключении карта подземелья отображаться на экране не будет.

2. Пустой коридор.

3. В этом проходе появится колдун, который пригрозит вам смертью и исчезнет.

4. Финальный бой. На каждый ваш удар колдун будет испускать молнии в каждого из ваших персонажей. После победы над ним смотрите финальный автоплей, из которого станет понятно, что после своего поражения колдун вместе со своим учеником сбежал из замка и направился на восток к проклятой горе. Много дней колдун находился между миром мертвых и миром живых. Пока…

Игра на этом завершится, но разработчики финальной фразой намекнули, что продолжение игры очень даже возможно.






39. Бонусы

1. В игре имеется встроенный редактор уровней. Я очень надеюсь, что кто-нибудь из геймеров займется составлением его описания. В помощь такому подвижнику предлагается учебник по работе с редактором: https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedeta.... Правда, он на английском языке.

2. Существует первая часть этой игры. Желающие скачать ее могут пройти по ссылке:

https://cloud.mail.ru/public/7bCF/6jCxVnGmC

3. Желающие получить цельное описание этой игры могут скачать его, пройдя по ссылке:

https://cloud.mail.ru/public/2Q4B/37Er1GNit

4. Издательство "Майя" (г. Ижевск) готово наложенным платежом выслать всем желающим это описание в виде книги: формат А5, объем 32 стр, ориентация книжная, бумага 80 гр, сшивка на две скрепки, цена - 137,1 руб + стоимость пересылки. Заявки принимаю в личке. Печатать станем после того, как наберется не менее 50 заявок. В заявке укажите ФИО, почтовый адрес, количество нужных экземпляров.

80
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

Нет комментариев к «Dark Quest II (Окончание прохождения (часть 7): миссии 22-23-24-25-26-27-28, бонусы)»

    Загружается
Чат