Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Santang-rambo-tux-2036

Плюсатор Denai 49

82

Можно я Вас подсажу на Linux?

Пожалуйста, даже если вы не хотите подсаживаться и ненавидите красноглазиков - посмотрите на это (обязательно с включённым звуком и в хорошем качестве):

(не удалось вставить видео)
Затем не выключая звук и не понижая планку качества видео (HQ/HD включается справа снизу, чуть левее полноэкранный режим) взгляните на это:
Если до сих пор вас не зацепило либо вы не любите ролики, которые нельзя "пощупать" - взгляните на это:
(видео очень старое, всё это легко повторить, скачав себе LiveCD/LiveDVD убунты/Кубунты либо же любой другой дистрибутив, даже не устанавливая ничего на компьютер - всё будет работать прямо с диска/флешки)

---

А теперь... посмеёмся вместе(смотрим в HD)?

У кого есть интересные вещи подобного плана - просьба нагадитьнаболтать ими в комменты =)

82
Еще в блоге
130x80_stub

Обо всем

Интересное на Gamer.ru

88 комментариев к «Можно я Вас подсажу на Linux?»

  • очень забавно заголовок смотрится на _геймерском_ ресурсе, да.


    Avatar

    Геймер Cootri 11


  • rinocrosser писал:
    На эту тему есть такая вырезка из передачи:
    не на ту же, я немного о другом говорил, а насчёт американцев - я бы не обобщал так сильно, хватает и умных и тупых, а по улице среди "среднестатистических" думаю ни я ни Вы не гуляли.
    Cootri писал:
    _геймерском_ ресурсе
    поверьте в этой ОС игр хватает=)
    З.Ы. по видосам - мне нравятся первые два больше всего, а когда ничё не знал - третье меня впечатлило очень
    Забыл сказать: Рекомендуется знать английский при просмотре (до и после можно и не знать)


    Santang-rambo-tux-2036

    Плюсатор Denai 49


  • последнее лучше всего
    Denai писал:
    поверьте в этой ОС игр хватает=)
    З.Ы. по видосам - мне нравятся первые два больше всего, а когда ничё не знал - третье меня впечатлило очень
    можно поподробнее про игры
    первые два - банальная реклама, а третье лишь визуальные приколы, которые вряд ли сильно влияют при выборе ОС


    12589288

    Плюсатор sergiyseriy 29


  • Denai писал:
    поверьте в этой ОС игр хватает=)
    Вы про Wine-сотоварищи чтоли?


    Avatar

    Геймер Cootri 11


  • Ушел искать Linux о_О
    так как был заинтригован!


    Avatar

    Геймер NotHereAnymore 47


  • Про игры подробнее гугла вам мало кто расскажет, а "визуальные приколы" висты например перетянули на неё кучу людей (что ещё заставляет ставить это?), а если б в виндах были виртуальные рабочие столы, всякие другие клюшки компиза/кде, то я лично получал бы удовольствие от общения с компом и при его помощи, а не так как сейчас: винда глючит и неудобна, линуха красива и удобна, но игры не все бегают и непривычно местами после винд...
    Cootri писал:
    Вы про Wine-сотоварищи чтоли?
    нативного тоже полно.
    всякие кваки и им подобное - всё есть нативное, а вайн развивается и эт гуд, а ещё седега есть (но платная)
    sergiyseriy писал:
    банальная реклама
    цепляющая реклама, сделанная бесплатно для свободного ПО на свободном ПО свободными человеками


    Santang-rambo-tux-2036

    Плюсатор Denai 49


  • Denai писал:
    нативного тоже полно.
    ага, два с половиной ОГЛ-проекта.
    [смотрит список ожидаемых в 2009 хитов]
    Спасибо, не надо.
    Denai писал:
    винда глючит и неудобна, линуха красива и удобна
    о, во-во-во начинается. Как по книжке Ж)
    ЗЫ: я либо гений, либо рандомщик. Но винда уже 3 год идеально работает без перестановок. Ни одного БСОДА или каких бы то ни было проблем, вирусов. Работает всё, что мне нужно. ЗА годы привык к различным удобным утилитам и меня всё устраивает.
    ЗЗЫ: И это, чтобы не было недопонимания - линукс юзаю для чисто рабочих целей. И дома его ставить в любой версии нет никакого желания. Это не даст мне _ничего_. Только убудут игровые возможности и тулзы, к которым я привык и слезать с них не хочу.


    Avatar

    Геймер Cootri 11


  • Denai писал:
    цепляющая реклама, сделанная бесплатно для свободного ПО на свободном ПО свободными человеками
    [прослезился]


    Avatar

    Геймер Cootri 11


  • я не говорил что у меня БСОДы, уж извините. Работает почти всё что есть(но далеко не всё чего хотел бы). Глюкавость проявляется в другом. Насчёт удобства - каждому по потребностям, мне видимо хочется большего... спасибо за мнение. Если желаете продолжить беседу предлагаю уйти в подполье личку


    Santang-rambo-tux-2036

    Плюсатор Denai 49


  • извините, но я предпочту Минт и генту


    305442754343b283d55fc

    Геймер drdead 10


  • drdead писал:

    извините, но я предпочту Минт и генту
    Минт вещь хорошая, согласен. Но меня нынче на эксперименты потянуло :)


    Avatar

    Геймер NotHereAnymore 47


  • rinocrosser писал:
    Минт вещь хорошая, согласен. Но меня нынче на эксперименты потянуло :)
    ток если впервые линукс буш пробовать - генту не ставь плз - всю охоту может отбить если ты не привык к ручной сборке вертолётов и не любишь квесты (думаю преувеличил, но всё же)


    Santang-rambo-tux-2036

    Плюсатор Denai 49


  • Cootri писал:
    Denai писал:
    цепляющая реклама, сделанная бесплатно для свободного ПО на свободном ПО свободными человеками
    [прослезился]
    во-во х)
    Странно что не добавили "в свободном интернете"
    P.s.
    я думаю, после просмотра видео про unix системы, все владельцы steam аккаунтов, и любители современных игр побежали устанавливать эти системы, ок.
    p.p.s.
    это я конечно с иронией сказал, ох уж эта ирония.


    123

    Геймер Sawyer 15


  • Ура! Только жаль видеть, как существа рождённые зависимыми, живущими зависимыми и такими умирающиею Существа, которым свобода и не нужна, да посмотрите - всё вокруг не из под Земли Встало по утру, а сделано людьми, и если так непонятно, то ЭТО уже доказательствою Просто идея, возникшая как противовес природе человека, дабы уравновесить его инстинкты-антонимы, развиваетсья уверенно. Все эти "свободные" ПО, делающие рабом идеию Ведь можно поставить продукт с более широкой поддержкой, и испытывать Удобство. Свобода или Несвобода - это вообще не важно. Порой, очень важно сидеть на рассвете..чистый, осенний воздух, наполненный озоном, прошедшего дождя раскрывает ваши лёгкие как пружины. Вы сидите с громадной кружкой кофе, и приятным свёрточком табака, и поглощаете всем разумом это удовольствие. Какой такой Линукс на данном сайте и подобном представлении? Вм что за это деньги платят? Такую пустышку вытворить можно за деньги неискушённого заказчика токма. Детский сад? Вы Нео? Вы освобождаете людей от их родного положения в метафизическом пространстве? Да брось. Выбор ОС это мельчайший вопрос в жизни, и выбирать лучше наиабстрактнейшеею А Линукс пусть аккуратно где-то лежит.


    Aaa_5

    Геймер Anachoretes 1


  • Anachoretes писал:
    Какой такой Линукс на данном сайте и подобном представлении?
    У меня слезы от счастья, после прочтения! :)))


    123

    Геймер Sawyer 15


  • Да по комментам к этому посту можно судить о популяции троллей на ресурсе :) Надеюсь, их критической массы тут нет и в лор/слор (кому что приятнее) мы не скатимся.
    Насчёт же количества игр автор всё же слегка преувеличил - хороших проектов не так много, но они есть и это замечательный факт. Можно, кстати, воспользоваться этим. Правда, страница сия давно обновлялась - Savage2 там ещё на коммерческой лицензии.


    4ybak

    Геймер Operator 5


  • Cootri писал:
    очень забавно заголовок смотрится на _геймерском_ ресурсе, да.
    Ну тут помоему не только писи рассматривается, не?


    Haks00-lego-tux

    Плюсатор ZhuchoG 17


  • Нас не надо подсаживать, мы давно подсажены.
    От души плюсую.
    Cootri писал:
    очень забавно заголовок смотрится на _геймерском_ ресурсе, да.
    Cootri, дружок, ты пытаешься сказать, что все геймеры идиоты?
    Cootri писал:
    ЗЫ: я либо гений, либо рандомщик. Но винда уже 3 год идеально работает без перестановок. Ни одного БСОДА или каких бы то ни было проблем, вирусов. Работает всё, что мне нужно.
    Вот здесь ты пойман на лжи. Ты лжёшь очень глупо, бессмысленно, инфантильно и дёшево. Поэтому я думаю, что ты лжёшь и здесь.


    Member2

    Геймер radzh 13


  • ZhuchoG писал:
    Cootri писал:
    очень забавно заголовок смотрится на _геймерском_ ресурсе, да.
    Ну тут помоему не только писи рассматривается, не?
    линукс разве можно назвать игровой платформой?)


    123

    Геймер Sawyer 15


  • Можно я Вас подсажу на Linux?
    Короткий ответ: Нет.
    Развернутый ответ: Нееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееет.


    Ror

    Геймер ds 12


  • че за бред
    я сижу на маке не только потому, что это модно, а потому что здесь все мои любимые программы. при этом приходится пересаживаться на PC, чтобы нормально поиграть. и не надо мне тут рассказывать.
    а нафига мне линукс? окошки перетаскивать? окошки чего?
    этим типам из видео конечно же сказали, что их любимые программки нифига под это работать не будут. ну да, зато окошки клевые. пздц.


    Upa

    Геймер Upa 8


  • Upa писал:
    я сижу на маке не только потому, что это модно, а потому что здесь все мои любимые программы.
    собственно о пользователях линукса в большинстве тоже самое можно сказать. А ваш мак до сих пор каталоги из коробки не научился объединять ;) А играют все все равно или в венде или на консолях. В линксе тупо удобнее делать все кроме игр. Вендовых конечно.


    Haks00-lego-tux

    Плюсатор ZhuchoG 17


  • ZhuchoG писал:
    В линксе тупо удобнее делать все кроме игр.
    Это ваша субъективная точка зрения.
    Может быть "тупо делать" и удобнее.
    Мало чего в линуксе "удобнее". Но он бесплатный.


    Ror

    Геймер ds 12


  • ds писал:
    Мало чего в линуксе "удобнее"
    нуну. "Не читал но осуждаю"? :) Например в данный момент у меня открыто: броузер, джаббер, 3 документа офиса, твиттер клиент, консоль для администрирования, виртуальная машина. На не самой мощьной тачке. Расскажите мне плиз, как с этим все счастьем разбираться в винде, если там даже экспоуза нету и/или хотябы пары рабочих столов? Конечно, чтобы загрузиться и запустить игрушку винда подходит как нельзя лучше, несомненно :)
    П.С. Кстати Denai, имхо посл для вендузятников у тебя не правильный. Да и не поймут они, тем более тут. Нервы только тратить. Сам пользуйся в свое удовольствие да и все, а то что они говорят... Nobody care как говорится :)


    Haks00-lego-tux

    Плюсатор ZhuchoG 17


  • ZhuchoG писал:
    Расскажите мне плиз, как с этим все счастьем разбираться в винде, если там даже экспоуза нету и/или хотябы пары рабочих столов?
    Вы, разумеется, со всеми окнами взаимодействуете сразу.
    Тяжело, наверное.
    У меня запущено не меньше различных приложений, но мне они сразу почему то все не нужны.
    Писать - пишу в Office. Если что-то бысто дописать - веду мышку вниз по экрану и жму на блокнот. Переключить песню - медиа кнопка на клавиатуре. О новом сообщении в ICQ\Jabber\Skype\IRC мне доложит Miranda(Которая, к слову, все эти протоколы держит в одиночку) своим всплывающим окном. Если какие новости - всплывет подсказка из Firefox в трее. Новое письмо - появится маленькое окошко от Thunderbird.
    Зачем все окна держать сразу???
    Операционная система и сделана для того чтобы упростить все, уменьшить поток дерьинформации на единицу площади экрана, а вы - наоборот открываете тучу окон, крутите кубические столы и устраиваете "выставку" мелких окон.
    Для чего?
    Потому что это круто?
    Или чтобы глаза быстрее устали?


    Ror

    Геймер ds 12


  • ds писал:
    Вы, разумеется, со всеми окнами взаимодействуете сразу.
    разумеется. ненужных окон я не открываю.
    а если ты пишешь статью, выковыривая данные из интернетов, и еще из нескольких оффисных документов и таблиц? причем надо на рабочие вопросы в джаббере/аське быстро отвечать (тоесть окно, благо с табами всегда открыто)? Я говорю что не против венды дома, когда там надо раз в час кнопочку нажать, но для того чтобы чтото делать серьезнее тыканья кнопочки с блокнотом она не подходит.


    Haks00-lego-tux

    Плюсатор ZhuchoG 17


  • себе потавил убунту...пока доволен)


    Fark-cartoon-chars-off-cam-daffy

    Геймер ytko 2


  • ZhuchoG писал:
    а если ты пишешь статью, выковыривая данные из интернетов, и еще из нескольких оффисных документов и таблиц?
    А в чем сложности?
    Неужели не переключится в нужное окно, взять информацию и не переключиться обратно?
    Какая разница, где окно? Под текущим приложением или "слева на другом экране".
    Большая рабочая площадь как то несколько мониторов или монитор с большой диагональю нужен для специализированных приложений с постоянным мониторингом всего процесса.
    И никакими "виртуальными" столами тут не поможешь.
    Например 3DS Max или какой-нибудь навороченный редактор видео. Так же упростит работу с игровыми редакторами. В тот же Unreal Editor с маленьким(Или, еще хуже, НЕ широкоэкранным) монитором можно и не соваться.


    Ror

    Геймер ds 12


  • Афтар,настроишь мне нормально ВПН ППТП на линуксе я пересяду о_0


    Aion-4-256x256

    Геймер Rikcon 4


  • Сложность в том что с разложенными приложениями на разных столах я могу нажатием одного хоткея попасть (или запустить если не запущено) на нужное приложение. причем таскбары у меня не забиваются до ничитаемого состояния. При куче открытых окон в венде ты сколько кнопок нажмешь и будешь мышь катать чтобы найти то что тебе нужно? В виндовс 7 кстати с этим получше но все равно.


    Haks00-lego-tux

    Плюсатор ZhuchoG 17


Чат