Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Avatar

Геймер nemsik 43

76

POOL OF RADIANCE: RUINS OF MYTH DRANNOR - прохождение, часть 17

POOL OF RADIANCE: RUINS OF MYTH DRANNOR - прохождение, часть 17
Обо всем - POOL OF RADIANCE: RUINS OF MYTH DRANNOR - прохождение, часть 17POOL OF RADIANCE: RUINS OF MYTH DRANNOR - прохождение, часть 17

Предыдущие части прохождения ищите тут:

ОГЛАВЛЕНИЕ






17. Проход к замку

POOL OF RADIANCE: RUINS OF MYTH DRANNOR - прохождение, часть 17
Обо всем - POOL OF RADIANCE: RUINS OF MYTH DRANNOR - прохождение, часть 17POOL OF RADIANCE: RUINS OF MYTH DRANNOR - прохождение, часть 17

Скрещенными мечами показаны места, где вам придется сражаться. Голубой фон – нежить, красный фон – представители культа дракона, зеленый фон – дроу, оранжевый фон – скорпикоты.

1. Место появления. Здесь вы окажетесь, переместившись сюда при помощи портала, который находится в убежище Миродена.

2. Переход. Это место охраняет пара моргов и три призрака. Избавившись от них, вы сможете подняться по лестнице в Соловьиный двор (локация 7).

3. Рыцарь-скелет. В этом месте на земле лежит рыцарь-скелет. Когда вы приблизитесь к нему, он станет бормотать что-то бессвязное. Дословно: «Возьмите Камень судеб… Колодец… гномья защита… Камень! Где Камень? Мне не удалось… все потеряно… Мит Драннор».

4. Гибельный клинок Морвиан. Как вы помните, на тюремном ярусе катакомб дроу мы нашли Гибельный клинок Фэрвиан, который отнесли в гробницу Хашима Селорна в Светлых чертогах подземелий и положили в его саркофаг. Взамен дух Селорна рассказал нам о Гибельном клинке Морвиан и обучил раскалывающему слову, которое должно помочь добыть этот меч. Так вот, пришло время получить этот меч.

Слово, которому обучил нас Селорн, взломает печать полумесяца, находящуюся перед дверью этого помещения. За дверью нас ожидает схватка с демоном-разрушителем, который похитил этот меч. С ним очень хорошо помогает справиться заклинание Дезинтеграция. После гибели демона вы найдете двуручный меч +5 Гибельный клинок Морвиан (+4 сила, +20 сопротивляемость магии, против драконоподобных существ +7 попадание и повреждение, заклинание Огненный ливень).

5. Бочонок. У восточной стены в этом помещении находится бочонок с эльфийским тоником. У того, кто выпьет из него, на 8 НР повышается здоровье.

6. Добыча. Это помещение охраняет один элитный солдат культа. Расправившись с ним, вы сможете забрать из контейнеров, со стола и полки длинный меч +4, кольчугу +4, короткий лук +4, колчан стрел +3.

7. Камера Атана. Уничтожив четырех драконидов, охраняющих это место, на поле боя вы найдете железный ключ от восточной камеры, в которой заперт Атан. После того, как вы отопрете камеру и зайдете в нее, Атан расскажет вам, что Культ дракона захватил замок Кормантор и разбудил Сияющий источник в его подземельях. Этот источник вытягивает жизнь из Нового Флана, Мулмастера и всех портовых городов. С его помощью Культ дракона хочет поработить весь Фаэрун. Замок охраняют самые могущественные воины и маги культа. Им помогают дракониды, а также темные эльфы и ороги, которых прикосновение источника превратило в лишенных разума рабов. Эту рать возглавляет Киа Мордрейн, захватившая власть над Миталем. Ее военачальником является Пелендралаар – драколич, мертвый дракон, злобный и невероятно могущественный. Это он изгнал из Верхнего города самых могущественных чудовищ, чтобы Мордрейн смогла устроить там свое логов. Он рассеял и обратил в бегство демонов, алхунов и фаэрримов. Мордрейн окружила его тканью Миталя, как щитом, и, пока Миталь находится в ее руках, драколич неуязвим.

Чтобы уничтожить Сияющий источник, вам понадобятся перчатки Моандера, которыми Элминстер снабдил отряд Атана. Но после разгрома отряда перчатки попали в руки Мордрейн, которая носит их при себе все время. Что же касается защиты замка, то маги культа изрядно постарались, запечатывая даже самые тайные подходы к нему. Все же Атану удалось найти одну брешь в их защите. Дракониды устроили свое гнездовье в тронном зале владыки, и там нет крыши. Если вам как-то удастся взобраться на стены замка, то вы сможете пробраться в него этим путем.

Атан предложит вам свои услуги в качестве наемника. Он боец 16 уровня. Если вы не захотите включить его в отряд, то позднее сможете найти его в Призрачном храме в Соловьином дворе.

8. Тюремная камера. Убив двух драконидов, охраняющих это место, вы обнаружите в камерах ормирра и орога-шамана. Длительное пребывание в плену, скорее всего, повредило их рассудки, поскольку пленники настроены к вам враждебно и вам придется уничтожить их.

9. Список. Эту комнату охраняют бригадир культа, два архимага и драконид. Расправившись с ними, откройте сундук, который стоит у северной стены. В нем вы обнаружите список узников. В списке перечислены десять пленников и о каждом сделаны заметки:

- заключенный 177, зомби. Этот зомби в результате несчастного случая убил своего хозяина и сошел с ума. Он прочитал много книг. Выяснить, что он знает, а затем уничтожить;

- заключенный 247, человек. Имя: Атан. Из Флана. Известно, что он служил Элминстеру. Допросить, затем уничтожить;

- заключенный 248, человек. Имя: Эммерик. Из Флана. Местоположение не установлено, сбежал при перевозке. Если будет схвачен, допросить, затем уничтожить;

- заключенный 316, орог. Имя: Фоврак. Возможно, один из орогов-предателей. Допросить, затем отдать источнику;

- заключенный 431, ящер. Имя неизвестно. Один из ящеров в рабстве у Малги Хая. Выведать все, что он знает о чародее, затем отдать источнику;

- заключенный 457, дроу. Имя: Ариль Шааналь, из клана Фрет. Патруль культа был перебит в катакомбах, а этот – шлялся рядом. Выбить признание, затем отдать источнику;

- заключенный 501, ормирр. Имя неизвестно. Найден в катакомбах, явно шпион. Выбить признание, затем отдать источнику;

- заключенный 802, дроу. Имя неизвестно. Дроу клана Килсек, который как-то избежал источника. Выяснить, как ему это удалось, затем отдать источнику;

- заключенный 827, орк. Имя не имеет значения. Могущественный колдун, видели, как он убил двоих наших магов. Заявляет, что хочет примкнуть к культу. Выяснить, как он получил свою силу, затем от дать источнику;

- заключенный 842, дроу. Имя: Натилик. Дроу клана Килсек. Буйствовала повсюду в замке и в катакомбах, причинила большой ущерб. Усилить охрану, смотреть за ней в оба. Выяснить, что она знает, затем отдать источнику.

10. Схватка. В этом месте вам предстоит схватка с отрядом культистов.

11. Добыча. Перебив несколько солдат культа, охраняющих это место, вы сможете взять из сундуков кинжал +3, колчан стрел +4 и эликсир полного исцеления.

12. Добыча. Это место охраняет архимаг культа и несколько зомби. После того, как вы расправитесь с ними, вы сможете найти эликсир кошачьей грации, эликсир лечения тяжелых ран, кольцо тишины (заклинание Молчание), свитки с заклинаниями Отталкивание, Молитва, Оживление.

13. Людоящер-пленник. В этом месте заточен людоящер. Как только вы откроете дверь его камеры, людоящер заговорит с вами. Вы вольны освободить его, либо сразиться с ним.

14. Камера Натилик. Это место охраняют два драконида. Расправившись с ними, на поле боя вы найдете тяжелый тюремный ключ. В южной части этого помещения находится камера, в которой содержится орог. Он нападет на вас, как только вы откроете дверь. Натилик заперта в северной части помещения. Когда вы отопрете дверь ее камеры найденным ключом, она расскажет, что культ превращает ее соплеменников в зомби, похищая их души. Эти души заключены в огромный сосуд, спрятанный где-то в глубинах крепости. Если вы разобьете этот сосуд, то дроу клана Килсек обретут свободу в смерти и больше не станут вас беспокоить.

15. Добыча. Это место охраняется отрядом солдат культа и несколькими зомби. Перебив их, возьмите из сундуков, стоящих у северной стены (см. рисунок ниже), эликсир бычьей силы и двуручный меч +4.

POOL OF RADIANCE: RUINS OF MYTH DRANNOR - прохождение, часть 17
Обо всем - POOL OF RADIANCE: RUINS OF MYTH DRANNOR - прохождение, часть 17POOL OF RADIANCE: RUINS OF MYTH DRANNOR - прохождение, часть 17

У этой стены стоят два сундука – металлический и деревянный, но они не отображаются на экране.

16. Добыча. В этом помещении вы обнаружите зомби, заточенного в камень (см. рисунок ниже). Когда вы разобьете этот камень, зомби поблагодарит вас за свое спасение и уйдет, оставив мозг Ааширака (+3 интеллект, +2 спасброски по силе воли, заклинание Массовый гипноз).

POOL OF RADIANCE: RUINS OF MYTH DRANNOR - прохождение, часть 17
Обо всем - POOL OF RADIANCE: RUINS OF MYTH DRANNOR - прохождение, часть 17POOL OF RADIANCE: RUINS OF MYTH DRANNOR - прохождение, часть 17

Ни зомби (обозначен литерой «Х»), ни камень (местоположение обведено кругом) не отображаются на экране.

17. Переход. По этой лестнице вы сможете перейти в Стиллуотер.

18. Добыча. Это помещение охраняют десять моргов. Если во время схватки с ними вы использовали огненные шары, то наверняка сундуки, стоящие в этом помещении, будут разрушены. Если же они уцелели, то из них вы сможете достать молот ведьм +5 (+2 все спасброски, заклинание Снятие магии), малого идола, свиток с заклинанием Удержание и щит власти Силморир (+6 АС, -3 ловкость, -2 телосложение, -1 спасброски по стойкости, +2 спасброски по реакции, заклинание Щит веры). Помимо этого, здесь есть филактерия (см. рисунок ниже), которую необходимо разбить, поскольку впереди вас ожидает встреча с архиличем.

POOL OF RADIANCE: RUINS OF MYTH DRANNOR - прохождение, часть 17
Обо всем - POOL OF RADIANCE: RUINS OF MYTH DRANNOR - прохождение, часть 17POOL OF RADIANCE: RUINS OF MYTH DRANNOR - прохождение, часть 17

Филактерия, стоящая в этом помещении, не отображается на экране.

19. Архилич. Он появится, когда вы приблизитесь к этому месту. Скорее всего, к этому времени члены вашего отряда достигли такого уровня, что бой с этим существом не должен быть проблемным.

20. Бочки. Бочки, стоящие в этом месте (см. рисунок ниже), оснащены взрывчаткой, поэтому не стоит разбивать их. Вы сможете сделать это после того, как дезактивируете ловушки.

POOL OF RADIANCE: RUINS OF MYTH DRANNOR - прохождение, часть 17
Обо всем - POOL OF RADIANCE: RUINS OF MYTH DRANNOR - прохождение, часть 17POOL OF RADIANCE: RUINS OF MYTH DRANNOR - прохождение, часть 17

Часть бочек не отображается на экране, но пытливому искателю не составит труда обнаружить их. Также поищите их под колонами на юге.

21. Схватка. В этом месте вам предстоит сразиться с четырьмя скорпикотами.

22. Добыча. В этом месте вы найдете свиток с заклинанием Огненный шар и большой рубин Камень судьбы (+1 телосложение, +1 все спасброски, +12 сопротивляемость магии). Очевидно, об этом камне упоминал рыцарь-скелет (см. локацию 3).

23. Призрак. Когда вы подойдете к мосту, то заметите призрак эльфийки. Если у вас нет при себе Камня судьбы, то она проигнорирует вас. Если же Камень судьбы находится в вашем инвентаре, то она воскликнет: «Камень! Гномьи стражи! Еще не все потеряно». После этого она перебежит через мост и исчезнет.

24. Колодец судеб. Перейдя через мост, в этом месте вы обнаружите колодец судеб. К западу от него находятся многочисленный отряд сил культа, с которым вам предстоит сразиться. Опустите Камень судьбы в колодец судеб, и тогда оживут четыре голема, которые станут сражаться с культистами на вашей стороне. Игра будет позиционировать их, как ваших врагов, но в первую очередь големы нападут на солдат культа. Скорее всего, после того, как все культисты будут уничтожены, вам придется драться и с големами, поскольку в их задачу входит оборона прохода от всех. Следует иметь в виду, что магия на големов не действует, поэтому перед схваткой вооружите своих магов пращами.

25. Переход. Лестница в этом месте выведет вас в замок Кормантор, где вас ожидает финальная битва с Культом дракона.






Окончание следует






76
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

Нет комментариев к «POOL OF RADIANCE: RUINS OF MYTH DRANNOR - прохождение, часть 17»

    Загружается
Чат