Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
1476821658_4

Автор Evan_Fox 51

81

Дневники разработчиков - Садист

Ещё один дневник разработчиков о противниках, на этот раз про Садиста.

Беседу ведут, как и в прошлый раз, Адам Сесслер (Adam Sessler), Синдзи Миками (Shinji Mikami) и Икуми Накамура (Ikumi Nakamura) .

Дневники разработчиков - Садист
Evil Within, The - Дневники разработчиков - СадистДневники разработчиков - Садист

Адам:

- Одним из представителей игры Thе Еvil Within является Садист. Он кажется знакомым, так как у него есть бензопила, но много вещей, содержащихся в игре, полностью изменены с мировой точки зрения на игру Синдзи Миками. И чтобы поговорить об этом персонаже, у нас в гостях находятся Акуми Накамура - концепт-художник игры и, конечно же, Синдзи Миками, руководитель этого проекта. Спасибо вам!

Акуми:

- Спасибо.

Синдзи:

- Спасибо.

Адам:

- Итак, Садист... Все мы знакомы с таким оружием злых умов как бензопила, не только в играх, но и всевозможных вселенных ужасов. Что вы сделали с этим персонажем в игре, чтобы сделать его уникальным, не таким, как большинство других?

Синдзи:

- Из всех дизайнов персонажей, Садист, вероятнее всего, является самым по-настоящему пугающим типом врагов. Я очень люблю фильм "Техасская резня бензопилой". В случае с бензопилой... на это ужасно смотреть. Даже если вы не видите, а просто слышите этот страшный звук. Это хороший подход к игре, наша главная идея.

Дневники разработчиков - Садист
Evil Within, The - Дневники разработчиков - СадистДневники разработчиков - Садист

Адам:

- Вы упомянули "Техасскую резню бензопилой". Я уверен, что вы хорошо с ней знакомы. Что насчёт концепции с бензопилой? Может быть есть какая-то природа этих существ? Хотелось бы узнать, что вы оба об этом думаете?

Акуми:

- Когда бензопила пришла в жанр ужасов, это стало одной из главных составляющих этого жанра. Так что я была рада увидеть планы на врага, владеющего этим оружием.

Адам:

- Расскажите что-нибудь о личности Садиста.

Синдзи:

- Изначально, если вы собираетесь убить этого персонажа, вы используете нож, смекалку, пистолет или топор. Но убить кого-то с таким оружием как бензопила нельзя считать убийством... Это не нормально. Это совершенное сумасшествие. Вот почему мне это нравится. Тот, кто первый придумал эту идею - гений!

Адам:

- Интересный подход у вас к Садисту в этой игре. Его сила... множество врагов считают Садиста проблемой и держат подальше от себя для безопасности. Это очень увлекательно. Мне бы хотелось услышать, что вы об этом скажете.

Синдзи:

- Когда вы впервые сталкиваетесь с ним, вы связаны и свисаете с потолка. Вы полностью безоружны и должны сбежать. Во второй раз, когда вы встречаетесь, его удерживают. Потому что, попросту говоря, он маньяк. Даже другие кровожадные существа опасаются его. Если освободить Садиста, он будет убивать всех на своем пути. Поэтому он так опасен. Вот как мы думаем про него. Мне действительно понравились такие установки как, например, когда вы встречаетесь с ним уже во второй раз, вооружённым и способным свободно передвигаться, но с первой встречи у вас остались неизгладимые впечатления о его силе. Вы думаете, что не сможете с ним сразиться. Частичка вас хочет последовать за ним, но вы знаете, что это может быть опасно. Вы не можете быть спокойным, когда он снова появляется и атакует. Таким вот образом он и получил такую роль в стиле классического хоррора.

Ниже представлено видео:

Видео взято с официального Youtube-канала Bethesda

Перевод: Evan_Fox

81
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

7 комментариев к «Дневники разработчиков - Садист»

    Загружается
Чат