Как закалялись пиксели
Все привыкли к играм с красивой и завораживающей графикой, например Metro 2033, Crysis, Gears of War и прочее.Но есть очень особая ниша проектов где графика отодвинута на задний план и на сцене рулит сам процесс игры (читай геймплей). Такие игры как правило не обретают огромной аудитории, но если вы стали её фанатом - это надолго. Таких проектов не слишком много - самый яркий представитель - DEFCON.
Почувствуй себя полководцем... в космосе
Сегодня на нашем столе пациент того же типа - Galcon Fusion. Формально это стратегия, но здесь отсутствуют строительство, ресурсы, юниты и прочие апгрейды.Что же здесь есть? Здесь есть небольшая планетарная система в которой и разворачивается все действо. Есть вы и ваш противник. Пусть это будут Red и Blue (привет TF2!). Вы играете, допустим за Red. У вас и вашего оппонента есть 1 контролируемая планета в системе и определенное число ресурсоюнитов. Именно так - ресурсоюнитов. Дело в том что планеты есть большие маленькие и (как удивительно) средние. На планетах в каждую определенную единицу времени (2 секунды) появляется определенное количество юнитов (треугольники вашего цвета, количество зависит от размера планеты). Эти треугольники и являются главным и единственным ресурсом в игре, а так же единственным юнитом.
Вы своими треугольниками захватываете нейтральные планеты и пытаетесь захватить все планеты противника. Как видите цель ясна и понятна и даже кажется что легко достижима, но нет - в ИИ вторая буква переводится как "идиот" ровно до среднего уровня сложности включительно, после он начинает принимать довольно интересные решения. Но как бы он не был хитер и логичен он не сравнится с реальным соперником.
Именно в мультиплеере становится по-настоящему интересно играть, вы постоянно атакуете соперников, заключаете временные союзы с врагом ради общей цели чтобы спустя 20-40 сек ударить своему бывшему союзнику в спину.
Будни треугольной армии
Геймплей при всей кажущейся простоте весьма разнообразен - обходные маневры, быстрый захват маленьких планет в тылу противника чтобы после этого атаковать его же большую планету... Таких ситуаций может быть сотни. К тому же игра не слишком напрягает - парти редко длятся больше 4-5 минут.Есть в игре и совсем уж простой режим графики, но на него без слез не взглянешь:
Stealth - вы не видите юнитов противника, они становятся видны только непосредственно перед атакой противника.
Crash - один из самых забавных режимов, треугольники теперь могут сталкиваться друг с другом тем самым становясь немного непредсказуемыми, но зато у вас появляется замечательная возможность "подрезать" юнитов противника сбивая их с курса.
Billiards - планеты медленно дрейфуют по карте.
Что же, больше про игру мне сказать нечего - удачи вам в ваших войнах!
Игра распространяется исключительно через
:))
Плюсатор MrPatogen 52
Плюсатор Lexa1990 21
Плюсатор MrPatogen 52
Плюсатор Lexa1990 21
Геймер NotHereAnymore 47
Плюсатор MrPatogen 52
Геймер Desertir 6
Плюсатор Lexa1990 21
Плюсатор MrPatogen 52
Мало того, что подобную игру (только Galcon2: Galactic Conquest) выпустили под IOS(на Iphone/Ipad), она есть уже и под андроид.
Скажу больше - игра очень сильно преобразилась.
Вот представьте:
- ко всему тому, что написано в этом обзоре (по Fusion) добавляем :
- некое подобие "экономики" (вводим игровалюту, и возможности как покупать ее за реал, так и зарабатывать внутри игры, при достаточно активном игрании, а также участии во внутриигровых движухах(турниры, ивенты(галконы) и т д);
- множество других режимов(но называем их "секторы"- это-юе космос, как никак);
- добавляем весьма продвинутые "фишки" для движухи в направлении киберспорта(как-то:
- возможности запуска турниров самими игроками, причем, с установкой призового фонда(в игровой валюте-галкоинах(galcoins);
- наконец, "социальные" "фишки", присущие большинству попсовых ММО(и не только): клановые механики+ механики союзов/альянсов;
- и под занавес: регулярный общий клановый ивент-Galcon(Galactic Conquest- "Завоевание Галактики").
Вот, добавив всё это к Galcon Fusion, получим Galcon2- самую свежую и актуальную нынче версию этой великолепной серии игр.
Геймер Tigerheart 1
rinocrosser писал:
Ничто не круче дайсона!!!
не игрался в Дайсон, зато в сиквел сабджа (Galcon2) "залип" очень конкретно. И есть что сказать и про нее, и про подобные игры.
А, так вот, про "не лучшесть"- если в том дайсоне есть:
- уже более 10 режимов игры;
- сингл- и мультиплеер;
- возможность самому добавлять своих собственных ботов(разумеется, через разработчика, либо разобравшись с механиками "игры" Galcon Bots);
- регулярный ПвП(/ПвЕ)- ивент в мультиплеере
с получением лидерами Н-ной суммы внутриигровой валюты;
- клановая система и возможность клановых войн и войн альянсов/коалиций(фактически, почти тоже самое, что большие войны типа знаменитой "Большой Северной войны" в Eve-online,только более частых, и доступных для более широкого круга игроков);
- просто заработок такой валюты просто за счёт успешных ставок в своих ПвП(читай, своего скилла);
- режимы "КБ" и "Вортекс", не говоря уж об "Нюк", "ЗАП", "Царь горы" и т д,
то да, нет среди подобных игр ничего лучше дайсона. (а в Galcon2есть всё вышеперечисленное).
Геймер Tigerheart 1