Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Z_66d9165b

Геймер Danion 4

54

Мультиплеер. Тактика. Часть 1. Адепт

Прочитал пост о тактике:

http://www.gamer.ru/mass-effect-3/multipleer-ta...

Полностью согласен с автором поста о том, что много встретившихся мне игроков просто бегают по карте и уничтожают противника по принципу танка, без всякой стратегии, не обращая внимания на тиммейтов.

Пост хороший, но там только общие тактические решения, так что попробую описать каждый класс и представителя каждой расы в отдельности)))

P.S.: Способности "Тренировка" и "Выносливость" описывать не буду, т. к. они практически для всех классов одинаковы.

ЧАСТЬ 1. АДЕПТ

Адепт: самые лучшие биотики, способные буквально разорвать противника силой мысли, практически не пользующиеся оружием.

1. Адепт-человек

Мультиплеер. Тактика. Часть 1. Адепт
Mass Effect 3 - Мультиплеер. Тактика. Часть 1. АдептМультиплеер. Тактика. Часть 1. Адепт

Способности:

1) Сингулярность - уникальная способность адепта-человека. Создает в определенной точке (или же можно нацелить ее на противника) миниатюрную черную дыру, которая затягивает и поднимает в воздух беззащитных противников. Применение: в основном на первых волнах, т. к. на них практически нет защищенных противников, бросается в толпу или в узкий проход, потом поднятых противников добиваем оружием или деформацией, создавая биотический взрыв. Дополнительно: за каждого противника, пойманного в сингулярность, даются бонусные очки. Можно проводить комбинации с тиммейтами (кинуть сингулярность, затем тиммейт использует бросок или деформацию).

2) Деформация - основная боевая способность любого биотика. Создает поле эффекта массы, сдавливающее противника на молекулярном уровне. Применение: против брони и барьеров, биотическая комбинация с сингулярностью. Дополнительно: можно проводить комбинации с тиммейтами (наложить деформацию, затем тиммейт использует бросок; наложить деформацию на цель под воспламенением, вызывает взрыв; наложить деформацию на цель под притяжением).

3) Ударная волна - третья способность. Адепт выпускает серию биотических импульсов, отбрасывающих беззащитных противников в радиусе действия и наносящих минорный урон. Применение: в основном используется, если тебя загнали в угол и нужно поскорее оттуда убежать, а так же сбивать щит стражей "Цербера", открывая их для прямого огня.

Оружие:

Этот класс заточен на использование умений, поэтому берем самое легкое оружие, лучше крупнокалиберный пистолет. Сам лично выбирал "Палач" или "Хищник". Модификации - крупнокалиберный ствол и дополнительные термозаряды.

Прокачка:

На все 6 уровней прокачиваем навык сингулярности, деформации и выносливости. Это наша боевая сила и выживаемость.

В сингулярности делаем упор на 4 уровне - в радиус, на 5 уровне - в перезарядку, на 6 уровне - на усиление биотического взрыва.

В деформации делаем упор на 4 уровне - на усиление биотического взрыва, на 5 уровне - на урон, на 6 уровне - на перезарядку.

Выносливость прокачиваем с упором на увеличение здоровья и щитов.

Прокачиваем тренировку на 5 уровней, упор делаем на усиление, длительность и скорость перезарядки навыков.

Ударную волну качаем на 3 уровня. На мой взгляд самый бесполезный навык, т. к. прокачивается только для описанных выше случаев.

Тактика:

Поддержка и добивание. Этот класс эффективен против беззащитных противников и брони, но очень слаб против щитов и барьеров. Основная сила адепта-человека в быстром формировании комбинации сингулярность-деформация, создавая биотический взрыв. Желательно отвлечь на себя внимание противника, убежать в узкий проход и использовать комбинацию. Броня сбивается множественной деформацией (эффекты последовательно наложенных деформаций складываются). Щиты и барьеры снимаются оружием, затем противник добивается деформацией или комбинацией.

Команда:

Лучше всего адепт работает с другими биотиками (адепт, страж), т. к. увеличивается частота использования и мощность биотических взрывов. Так же удобно ходить в паре с техником (инженер, разведчик, страж), владеющим перегрузкой или поглощением энергии, т. к. они легко снимают щиты противника, открывая его для комбинации. Так же используется комбинация воспламенение-деформация. С бойцами(солдат, штурмовик) в паре работает не так эффективно, единственное применение - это послать солдата или штурмовика вперед для отвлечения внимания.

Противники:

1) Цербер - противник средней сложности для данного класса, т. к. многие оперативники защищены щитами.

Штурмовик - не представляет угрозы, может добивать игроков и кидать гранаты. Уничтожается оружием или биотикой. При большом количестве используем сингулярность или ударную волну.

Центурион - защищен щитом, использует гранаты и дымовые завесы. Щиты снимаются оружием, добивается биотикой.

Мститель - защищен щитом, может убить в два выстрела, избегает ближнего боя. Аналогично центуриону, желательно подойти в упор или использовать укрытия по максимуму.

Страж - имеет пуленепробиваемый щит. Основа: сбить щит ударной волной, расстрелять из оружия в упор. Альтернатива 1: закинуть с тыла сингулярность, добить в воздухе оружием или биотикой. Альтернатива 2: расстрелять в щель щита.

Боевой инженер - Угроза! Защищен щитом, может ставить турели и чинить "Атласы". Основа: расстрелять турель на спине (она взрывается и практически тут же уничтожает инженера). Альтернатива 1: уничтожить уже установленную турель, пока инженер рядом. Альтернатива 2: щиты снимаются оружием, добивается биотикой.

Фантом - Угроза! Приоритетная цель №1! Не вступать в бой в одиночку Защищен барьером, может убить в 3-4 выстрела, может убить одним ударом в ближнем бою без возможности реанимации, может становиться невидимым, может уворачиваться от выстрелов и способностей. Основа: отступая и используя укрытия по максимуму, барьер снимаются оружием, добиваем комбинацией. Альтернатива: командная работа с инженером, тиммейт снимает барьер, добивается комбинацией. Меч можно уничтожить выстрелом.

Атлас - Угроза! Приоритетная цель №2! Защищен щитом и броней, использует разрывные патроны и ракеты, может убить в ближнем бою без возможности реанимации, может добивать игроков, неповоротлив. В одиночку не страшен, при поддержке пехоты опасен. Основа: щиты снимаются оружием, броня уничтожается деформацией. Альтернатива: командная работа с инженером, тиммейт снимает щиты, броня уничтожается деформацией.

2) Геты - противник высокой сложности для данного класса, т. к. практически все геты защищены щитами.

Гет-солдат - не представляет угрозы, может добивать игроков и кидать гранаты. Уничтожается оружием или биотикой. При большом количестве используем сингулярность или ударную волну.

Гет-ракетчик - защищен щитом, вооружен ракетницей. Щиты снимаются оружием, добивается биотикой. Ракеты можно уничтожить выстрелом.

Гет-охотник - защищен щитом, опасен в ближнем бою, может становиться невидимым. Аналогично гету-ракетчику, вместе с щитами снимается невидимость, желательно держать дистанцию.

Гет-огнеметчик - Угроза! Защищен щитом, крайне опасен в ближнем бою, использует огнемет. Щиты снимаются оружием, броня уничтожается деформацией, обязательно держать дистанцию. Уязвимое место - топливный бак.

Прайм - Угроза! Приоритетная цель №1! Защищен щитом и броней, делает три мощных выстрела и некоторое время перезаряжается, использует боевых дронов и стационарные турели, видит невидимых разведчиков. В одиночку не страшен, при поддержке пехоты опасен. Основа: щиты снимаются оружием, броня уничтожается деформацией. Альтернатива: командная работа с инженером, тиммейт снимает щиты, броня уничтожается деформацией. Стараемся стрелять в период перезарядки.

3) Жнецы - противник низкой и средней сложности для данного класса, т. к. основная масса противников не защищены или защищены только броней.

Хаск - не представляет угрозы, опасны в большом количестве или в слепой зоне, могут захватить игрока, оставляя его уязвимым для выстрелов. Уничтожается оружием или биотикой. При большом количестве используем сингулярность или ударную волну. Старайтесь отстреливать хасков за спинами тиммейтов.

Каннибал - не представляет угрозы, может добивать игроков и кидать гранаты, может поедать павших бойцов, восстанавливая здоровье и активируя хитиновую броню, покрывающая 50% тела. Уничтожается оружием или биотикой. При большом количестве используем сингулярность или ударную волну.

Налетчик - защищен щитом, быстро наносит немалый урон, может активировать у хасков и каннивалов хитиновую броню, покрывающая 50% тела. Щиты снимаются оружием, добивается биотикой.

Опустошитель - Угроза! Защищен броней, делает три мощных выстрела и некоторое время перезаряжается, имеет три капсулы с роевиками, после смерти оставляет после себя кислотную лужу. Броня уничтожается деформацией и оружием. Опасайтесь кислотных луж и роевиков.

Тварь - Угроза! Приоритетная цель №2! Защищен и броней, может убить в ближнем бою без возможности реанимации, может добивать игроков, имеет пуленепробиваемую броню на теле, неповоротлив. В одиночку не страшен, при поддержке пехоты опасен. Основа: броня уничтожается деформацией и оружием. Альтернатива: командная работа по уничтожению брони. Уязвимые места - голова, спина, ноги. Плечи, грудь, живот защищены. Перед разбегом уязвим.

Баньши - Угроза! Приоритетная цель №1! Не вступать в бой в одиночку Защищен барьером и броней, способен использовать деформацию и сильный удар на подобие удара азари, только мощнее, может убить одним ударом в ближнем бою без возможности реанимации, неповоротлив, способен выполнять серию телепортаций. Основа: отступая и используя укрытия по максимуму, барьер снимаются оружием, добиваем деформацией, обязательно держась на расстоянии. Альтернатива: командная работа с инженером, тиммейт снимает барьер, добивается деформацией. У нее очень... Очень противный крик))) Когда баньши схватит игрока, тиммейты еще могут его спасти, используя способности или оружие, которое отталкивает или ошеломляет (биотический взрыв, техническая связка, бойня)

2) Адепт-азари

Мультиплеер. Тактика. Часть 1. Адепт
Mass Effect 3 - Мультиплеер. Тактика. Часть 1. АдептМультиплеер. Тактика. Часть 1. Адепт

Способности:

1) Стазис - уникальная способность азари. С помощью эффекта массы обездвиживает одного или группу противников, даже защищенных щитами, барьерами или броней. Применение: бросается в толпу или в узкий проход, открывая противника для снайперов. Дополнительно: за каждого противника, пойманого в стазис, даются бонусные очки. Крупные противники (атлас, прайм, тварь, баньши) имунны к стазису.

2) Бросок - вторая способность. Мощный биотический удар, сбивающий с ног противника. Применение: против беззащитных противников, в основном используется для проведения биотической комбинации деформация-бросок. Дополнительно: за каждого противника, атакованного броском, даются бонусные очки. Можно проводить комбинации с тиммейтами (бросать на противников поднятых в воздух сингулярностью или притяжением).

3) Деформация - основная боевая способность любого биотика. Создает поле эффекта массы, сдавливающее противника на молекулярном уровне. Применение: против брони и барьеров, биотическая комбинация с броском. Дополнительно: можно проводить комбинации с тиммейтами ( наложить деформацию на цель под воспламенением, вызывает взрыв; наложить деформацию на цель под притяжением или сингулярностью).

Оружие:

Основа: этот класс заточен на использование умений, поэтому берем самое легкое оружие, лучше крупнокалиберный пистолет. Сам лично выбирал "Палач" или "Хищник". Модификации - крупнокалиберный ствол и дополнительные термозаряды.

Альтернатива: этот класс использует комбинацию стазис-снайперская винтовка, поэтому берем мощную винтовку, такую как "Богомол", "Вдова" или "Черная вдова". Модификации - крупнокалиберный ствол и бронебойная модификация.

Прокачка:

На все 6 уровней прокачиваем навык стазиса, броска и деформации. Этот класс заточен на нанесение урона.

В стазисе делаем упор на 4 уровне - на уязвимость, на 5 уровне - в перезарядку, на 6 уровне - на радиус.

В броске делаем упор на 4 уровне - на урон, на 5 уровне - на усиление биотического взрыва, на 6 уровне - на урон.

В деформации делаем упор на 4 уровне - на усиление биотического взрыва, на 5 уровне - на урон, на 6 уровне - на перезарядку.

Прокачиваем тренировку на 5 уровней, упор делаем на усиление, длительность и скорость перезарядки навыков.

Выносливость прокачиваем на 3 уровня, т. к. этот класс очень подвижен и не нуждается в защите как таковой.

Тактика:

Поддержка и добивание. Этот класс эффективен против беззащитных противников и брони, но слаб против щитов и барьеров, хотя способность стазис позволяет с ними справляться. Основная сила адепта-азари в быстром формировании комбинации деформация-бросок, создавая биотический взрыв. Альтернатива: отвлечь на себя внимание противника, убежать в узкий проход, использовать стазис и добить из снайперской винтовки. Броня сбивается множественной деформацией (эффекты последовательно наложенных деформаций складываются). Щиты и барьеры снимаются оружием, затем противник добивается деформацией или комбинацией.

Команда:

Лучше всего адепт работает с другими биотиками (адепт, страж), т. к. увеличивается частота использования и мощность биотических взрывов. Так же удобно ходить в паре с техником (инженер, разведчик, страж), владеющим перегрузкой или поглощением энергии, т. к. они легко снимают щиты противника, открывая его для комбинации. Так же используется комбинация воспламенение-деформация. С бойцами(солдат, штурмовик) в паре работает в связке стазис-снайперская винтовка.

Противники:

1) Цербер - противник низкой и средней сложности для данного класса, т. к. многие оперативники защищены щитами.

Штурмовик - не представляет угрозы, может добивать игроков и кидать гранаты. Уничтожается оружием или биотикой. При большом количестве используем стазис.

Центурион - защищен щитом, использует гранаты и дымовые завесы. Щиты снимаются оружием, добивается биотикой.

Мститель - защищен щитом, может убить в два выстрела, избегает ближнего боя. Аналогично центуриону, желательно подойти в упор или использовать укрытия по максимуму.

Страж - имеет пуленепробиваемый щит. Основа: поймать в стазис, расстрелять из оружия с тыла. Альтернатива: расстрелять в щель щита.

Боевой инженер - Угроза! Защищен щитом, может ставить турели и чинить "Атласы". Основа: расстрелять турель на спине (она взрывается и практически тут же уничтожает инженера). Альтернатива 1: уничтожить уже установленную турель, пока инженер рядом. Альтернатива 2: поймать в стазис, щиты снимаются оружием, добивается биотикой.

Фантом - Угроза! Приоритетная цель №1! Не вступать в бой в одиночку Защищен барьером, может убить в 3-4 выстрела, может убить одним ударом в ближнем бою без возможности реанимации, может становиться невидимым, может уворачиваться от выстрелов и способностей. Основа: отступая и используя укрытия по максимуму, поймать в стазис, барьер снимаются оружием, добиваем комбинацией. Альтернатива: командная работа с инженером, поймать в стазис, тиммейт снимает барьер, добивается комбинацией. Меч можно уничтожить выстрелом.

Атлас - Угроза! Приоритетная цель №2! Защищен щитом и броней, использует разрывные патроны и ракеты, может убить в ближнем бою без возможности реанимации, может добивать игроков, неповоротлив. В одиночку не страшен, при поддержке пехоты опасен. Основа: щиты снимаются оружием, броня уничтожается деформацией. Альтернатива: командная работа с инженером, тиммейт снимает щиты, броня уничтожается деформацией.

2) Геты - противник средней и высокой сложности для данного класса, т. к. практически все геты защищены щитами.

Гет-солдат - не представляет угрозы, может добивать игроков и кидать гранаты. Уничтожается оружием или биотикой. При большом количестве используем стазис.

Гет-ракетчик - защищен щитом, вооружен ракетницей. Щиты снимаются оружием, добивается биотикой. Ракеты можно уничтожить выстрелом.

Гет-охотник - защищен щитом, опасен в ближнем бою, может становиться невидимым. Аналогично гету-ракетчику, вместе с щитами снимается невидимость, желательно держать дистанцию.

Гет-огнеметчик - Угроза! Защищен щитом, крайне опасен в ближнем бою, использует огнемет. Поймать в стазис, щиты снимаются оружием, броня уничтожается деформацией, обязательно держать дистанцию. Уязвимое место - топливный бак.

Прайм - Угроза! Приоритетная цель №1! Защищен щитом и броней, делает три мощных выстрела и некоторое время перезаряжается, использует боевых дронов и стационарные турели, видит невидимых разведчиков. В одиночку не страшен, при поддержке пехоты опасен. Основа: щиты снимаются оружием, броня уничтожается деформацией. Альтернатива: командная работа с инженером, тиммейт снимает щиты, броня уничтожается связкой деформация-бросок. Стараемся стрелять в период перезарядки.

3) Жнецы - противник низкой и средней сложности для данного класса, т. к. основная масса противников не защищены или защищены только броней.

Хаск - не представляет угрозы, опасны в большом количестве или в слепой зоне, могут захватить игрока, оставляя его уязвимым для выстрелов. Уничтожается оружием или биотикой. При большом количестве используем стазис. Старайтесь отстреливать хасков за спинами тиммейтов.

Каннибал - не представляет угрозы, может добивать игроков и кидать гранаты, может поедать павших бойцов, восстанавливая здоровье и активируя хитиновую броню, покрывающая 50% тела. Уничтожается оружием или биотикой. При большом количестве используем стазис.

Налетчик - защищен щитом, быстро наносит немалый урон, может активировать у хасков и каннивалов хитиновую броню, покрывающая 50% тела. Щиты снимаются оружием, добивается биотикой.

Опустошитель - Угроза! Защищен броней, делает три мощных выстрела и некоторое время перезаряжается, имеет три капсулы с роевиками, после смерти оставляет после себя кислотную лужу. Поймать в стазис, броня уничтожается оружием или связкой деформация-бросок. Опасайтесь кислотных луж и роевиков.

Тварь - Угроза! Приоритетная цель №2! Защищен и броней, может убить в ближнем бою без возможности реанимации, может добивать игроков, имеет пуленепробиваемую броню на теле, неповоротлив. В одиночку не страшен, при поддержке пехоты опасен. Основа: броня уничтожается оружием или связкой деформация-бросок. Альтернатива: командная работа по уничтожению брони. Уязвимые места - голова, спина, ноги. Плечи, грудь, живот защищены. Перед разбегом уязвим.

Баньши - Угроза! Приоритетная цель №1! Не вступать в бой в одиночку Защищен барьером и броней, способен использовать деформацию и сильный удар на подобие удара азари, только мощнее, может убить одним ударом в ближнем бою без возможности реанимации, неповоротлив, способен выполнять серию телепортаций. Основа: отступая и используя укрытия по максимуму, барьер снимаются оружием, добиваем комбинацией, обязательно держась на расстоянии. Альтернатива: командная работа с инженером, тиммейт снимает барьер, добивается комбинацией. У нее очень... Очень противный крик))) Когда баньши схватит игрока, тиммейты еще могут его спасти, используя способности или оружие, которое отталкивает или ошеломляет (биотический взрыв, техническая связка, бойня)

3. Адепт-дрелл

Мультиплеер. Тактика. Часть 1. Адепт
Mass Effect 3 - Мультиплеер. Тактика. Часть 1. АдептМультиплеер. Тактика. Часть 1. Адепт

Способности:

1) Опустошение - уникальная способность дрелла. Способность, схожая с деформацией, только урон наносится только во времени и поглощенный урон превращается в защитный барьер. Применение: против брони и барьеров, биотическая комбинация с кластерной гранатой. Дополнительно: за каждого противника, атакованного опустошением, даются бонусные очки. Можно проводить комбинации с тиммейтами (кинуть опустошение, затем тиммейт использует бросок).

2) Притяжение - вторая способность. Поднимает и притягивает одного или нескольких противников. Применение: в основном используется, если тебя загнали в угол и нужно поскорее оттуда убежать, а так же забрать щит стражей "Цербера", открывая их для прямого огня. Дополнительно: можно проводить комбинации с тиммейтами (кинуть притяжение, затем тиммейт использует бросок или деформацию).

3) Кластерная граната - третья способность. Дрелл бросает три гранаты, наносящие большой урон, эффективный против брони и барьеров. Применение: бросается в толпу или в узкий проход. Дополнительно: за каждого противника, пойманного в сингулярность, даются бонусные очки. В комбинации опустошение-граната наносит в полтора раза больший урон.

Оружие:

Этот класс заточен на тактику hit-n-run, поэтому берем мощное оружие ближнего боя, лучше дробовик. Сам лично выбирал "Потрошитель", "Грааль" или "Клеймор". Модификации - крупнокалиберный ствол и бронебойная модификация.

Прокачка:

На все 6 уровней прокачиваем навык опустошения, кластерной гранаты и выносливости. Это наша боевая сила и выживаемость.

В опустошении делаем упор на 4 уровне - в радиус, на 5 уровне - в перезарядку, на 6 уровне - на урон и длительность.

В гранатах делаем упор на 4 уровне - на урон, на 5 уровне - на количество, на 6 уровне - на урон.

Выносливость прокачиваем с упором на увеличение здоровья и щитов.

Прокачиваем тренировку на 5 уровней, упор делаем на усиление, длительность и скорость перезарядки навыков.

Притяжение качаем на 3 уровня. На мой взгляд самый бесполезный навык, т. к. прокачивается только для описанных выше случаев.

Тактика:

Добивание и тактика hit-n-run. Этот класс эффективен против беззащитных противников, барьеров и брони, но имеет слабый барьер. Основная сила адепта-дрелла в стремительном наскоке на противника, ослаблении и быстром отступлении. Желательно отвлечь на себя внимание противника, убежать в узкий проход и комбинацию опустошение-граната. Щиты снимаются оружием, барьеры и броня уничтожаются опустошением.

Команда:

Лучше всего адепт работает с другими биотиками (адепт, страж), т. к. увеличивается частота использования и мощность биотических взрывов. Так же удобно ходить в паре с техником (инженер, разведчик, страж), владеющим перегрузкой или поглощением энергии, т. к. они легко снимают щиты противника, открывая его для комбинации. С бойцами(солдат, штурмовик) в паре работает не так эффективно, единственное применение - это послать солдата или штурмовика вперед для отвлечения внимания.

Противники:

1) Цербер - противник низкой и средней сложности для данного класса, т. к. многие оперативники защищены щитами.

Штурмовик - не представляет угрозы, может добивать игроков и кидать гранаты. Уничтожается оружием или биотикой. При большом количестве используем опустошение.

Центурион - защищен щитом, использует гранаты и дымовые завесы. Щиты снимаются оружием, добивается биотикой.

Мститель - защищен щитом, может убить в два выстрела, избегает ближнего боя. Аналогично центуриону, желательно подойти в упор или использовать укрытия по максимуму.

Страж - имеет пуленепробиваемый щит. Основа: забрать щит притяжением, расстрелять из оружия в упор. Альтернатива: расстрелять в щель щита.

Боевой инженер - Угроза! Защищен щитом, может ставить турели и чинить "Атласы". Основа: расстрелять турель на спине (она взрывается и практически тут же уничтожает инженера). Альтернатива 1: уничтожить уже установленную турель, пока инженер рядом. Альтернатива 2: щиты снимаются оружием, добивается биотикой.

Фантом - Угроза! Приоритетная цель №1! Не вступать в бой в одиночку Защищен барьером, может убить в 3-4 выстрела, может убить одним ударом в ближнем бою без возможности реанимации, может становиться невидимым, может уворачиваться от выстрелов и способностей. Основа: отступая и используя укрытия по максимуму, барьер снимаются опустошением и оружием, добиваем комбинацией. Альтернатива: командная работа с инженером, тиммейт снимает барьер, добивается комбинацией. Меч можно уничтожить выстрелом.

Атлас - Угроза! Приоритетная цель №2! Защищен щитом и броней, использует разрывные патроны и ракеты, может убить в ближнем бою без возможности реанимации, может добивать игроков, неповоротлив. В одиночку не страшен, при поддержке пехоты опасен. Основа: щиты снимаются оружием, броня уничтожается опустошением. Альтернатива: командная работа с инженером, тиммейт снимает щиты, броня уничтожается опустошением.

2) Геты - противник средней и высокой сложности для данного класса, т. к. практически все геты защищены щитами.

Гет-солдат - не представляет угрозы, может добивать игроков и кидать гранаты. Уничтожается оружием или биотикой. При большом количестве используем опустошение.

Гет-ракетчик - защищен щитом, вооружен ракетницей. Щиты снимаются оружием, добивается биотикой. Ракеты можно уничтожить выстрелом.

Гет-охотник - защищен щитом, опасен в ближнем бою, может становиться невидимым. Аналогично гету-ракетчику, вместе с щитами снимается невидимость, желательно держать дистанцию.

Гет-огнеметчик - Угроза! Защищен щитом, крайне опасен в ближнем бою, использует огнемет. Щиты снимаются оружием, броня уничтожается опустошением, обязательно держать дистанцию. Уязвимое место - топливный бак.

Прайм - Угроза! Приоритетная цель №1! Защищен щитом и броней, делает три мощных выстрела и некоторое время перезаряжается, использует боевых дронов и стационарные турели, видит невидимых разведчиков. В одиночку не страшен, при поддержке пехоты опасен. Основа: щиты снимаются оружием, броня уничтожается связкой опустошение-граната. Альтернатива: командная работа с инженером, тиммейт снимает щиты, броня уничтожается комбинацией. Стараемся стрелять в период перезарядки.

3) Жнецы - противник низкой и средней сложности для данного класса, т. к. основная масса противников не защищены или защищены только броней и барьерами.

Хаск - не представляет угрозы, опасны в большом количестве или в слепой зоне, могут захватить игрока, оставляя его уязвимым для выстрелов. Уничтожается оружием или биотикой. При большом количестве используем опустошение. Старайтесь отстреливать хасков за спинами тиммейтов.

Каннибал - не представляет угрозы, может добивать игроков и кидать гранаты, может поедать павших бойцов, восстанавливая здоровье и активируя хитиновую броню, покрывающая 50% тела. Уничтожается оружием или биотикой. При большом количестве используем опустошение.

Налетчик - защищен щитом, быстро наносит немалый урон, может активировать у хасков и каннивалов хитиновую броню, покрывающая 50% тела. Щиты снимаются оружием, добивается биотикой.

Опустошитель - Угроза! Защищен броней, делает три мощных выстрела и некоторое время перезаряжается, имеет три капсулы с роевиками, после смерти оставляет после себя кислотную лужу. Броня уничтожается оружием и связкой опустошение-граната. Опасайтесь кислотных луж и роевиков.

Тварь - Угроза! Приоритетная цель №2! Защищен и броней, может убить в ближнем бою без возможности реанимации, может добивать игроков, имеет пуленепробиваемую броню на теле, неповоротлив. В одиночку не страшен, при поддержке пехоты опасен. Основа: броня уничтожается оружием и связкой опустошение граната. Альтернатива: командная работа по уничтожению брони. Уязвимые места - голова, спина, ноги. Плечи, грудь, живот защищены. Перед разбегом уязвим.

Баньши - Угроза! Приоритетная цель №1! Не вступать в бой в одиночку Защищен барьером и броней, способен использовать деформацию и сильный удар на подобие удара азари, только мощнее, может убить одним ударом в ближнем бою без возможности реанимации, неповоротлив, способен выполнять серию телепортаций. Основа: отступая и используя укрытия по максимуму, барьер и броня уничтожается опустошением и оружием, обязательно держась на расстоянии. Альтернатива: командная работа с инженером, тиммейт снимает барьер, добивается комбинацией. У нее очень... Очень противный крик))) Когда баньши схватит игрока, тиммейты еще могут его спасти, используя способности или оружие, которое отталкивает или ошеломляет (биотический взрыв, техническая связка, бойня)

Это мой первый пост, не судите строго, если слишком много букофф) Если понравится, напишу про остальные классы)))

54
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

40 комментариев к «Мультиплеер. Тактика. Часть 1. Адепт»

    Загружается
Чат