Пока одни разработчики выливают злость своих персонажей на жалкую мертвечину, другие вовсю эксплуатируют в своих играх тему зеленых злобных созданий. В октябре прошлого года команда Robot Entertainment, которая к тому времени могла похвастаться лишь симпатичной Age of Empires Online, выпустила классный таймкиллер - Orcs Must Die! - tower defence от третьего лица про наседающих орков и мужественного парня, члена какого-то там Ордена. При всей обаятельности игрушки, придраться к ней было нетрудно. Отсутствие кооператива и скоротечность кампании сводили реиграбельность проекта к минимуму. Поработали ли авторы над ошибками оригинала, или сиквел Orcs Must Die! - это просто еще один tower defence, но с большим количеством оружия и новыми картами?
Я люблю фразу “образцовый сиквел”, и именно сейчас она как нельзя к месту. Orcs Must Die! 2 больше, шире и интереснее первой части. Именно такой OMD должна была выйти сразу, впрочем, приятно осознавать, что все эти месяцы Robot Entertainment изучали фидбеки от игроков и полировали свое творение. Для тех, кто не в теме, сообщаю, что в Orcs Must Die! необходимо было отражать волны зеленокожих, расставляя по локации ловушки (ямы со смолой, баррикады, настенные дробилки и прочие сюрпризы) и лично участвуя в сражении, пользуясь собственными арбалетом, мечом и магией, а между миссиями - прокачивать ловушки за добытые черепа и открывать новые (после каждого уровня становится доступна новая ловушка). Перед каждым боем разрешается осмотреть локацию, изучить ее и прикинуть, куда какие пакости расставить. Потом и начинается собственно сражение.
Сиквел, как я уже писал, - это все то же самое, но погуще и побольше. Авторы добавили второго персонажа, девушку-магичку, а вместе с ним и долгожданный кооператив (и, соответственно, новую историю). Играя соло, приходится постоянно летать по локации и внимательно следить за каждой тропинкой, тогда как при совместном прохождении появляется возможность для творчества, экспериментирования, если хотите. Если первые уровни весьма просты, и их без труда пройдет любой новичок, то последующие уже не похвастаются прямолинейностью, а заставят игрока метаться туда-сюда для залатывания дыр в обороне. А метаться по карте придется часто, ведь универсальной победной стратегии в игре нет, и враги быстро находят себе путь сквозь ваши лабиринты. Кроме того, помимо одиночной кампании и коопа, в сиквеле нашлось место и бесконечному режиму, в котором так удобно зарабатывать все те же черепа - местную валюту, на которую покупаются разного рода улучшения для ловушек (которых три уровня), оружие (дальнобойное, ближнего боя), амулеты, кольца и костюмы для персонажа, улучшающие его умения. Вкупе с парой разных персонажей со своими способностями, тройкой уровней сложности, кучей переработанных карт из оригинала и социальной составляющей, демонстрирующей успехи ваших друзей, - все это повышает реиграбельность Orcs Must Die! 2 до требуемых высот.
Все остальное, в принципе, осталось на том же уровне. Картинка все такая же мультяшная, но детализированная, спецэффекты вставляют, а вот дизайн некоторых монстров и локаций стал еще оригинальнее и краше. Поругать разработчиков можно, разве что, за уже порядком поднадоевшую озвучку и музыкальное сопровождение, что бессовестно были выкрадены из первой части. Во всем остальном Orcs Must Die! 2 - отличное продолжение, развивающее идеи предшественника и исправляющее все недочеты. Must play.
Источник:
Плюсатор M1HAEL 39
Геймер shadowlordm 19
Геймер habib69 14
при игре в коопе лаги фризы и неожиданная потеря связи.
Причем неважно даже если вы в однйо комнате сидите и играете с буков через один адсл модем.
Зато в одиночке проблем никаких, но одиночка после 1 части поперек горла.
Когда починят ...тогда на распродаже можно будет взять.
А пока не стоит поддерживать криворуких разрабов которые плюют в лицо покупателям.
Геймер sigr80 3
Геймер Crabby 8
Геймер Grasher 25
при игре в коопе лаги фризы и неожиданная потеря связи.
Причем неважно даже если вы в однйо комнате сидите и играете с буков через один адсл модем.
Зато в одиночке проблем никаких, но одиночка после 1 части поперек горла.
Когда починят ...тогда на распродаже можно будет взять.
А пока не стоит поддерживать криворуких разрабов которые плюют в лицо покупателям.
Геймер habib69 14
Плюсатор Sergey Serkin 60
Геймер Grasher 25
Геймер habib69 14
Плюсатор Sergey Serkin 60
Геймер shadowlordm 19
Плюсатор Grawer 25
Геймер uptime 32
Геймер habib69 14
Смысл оптимизации - чтобы игра хорошо работала на разных современных конфигурациях, а не только на некоторых.
И где я сказал что у меня топовое железо? Просто хорошее. Да и игра ни разу не Кризис (в который, кстати, играю на максимальных настройках). Конфиг есть у меня в профиле, если интересно, можно было посмотреть.
Тормозит не везде, лишь на некоторых картах, но играть мешает, и это раздражает.
Геймер uptime 32
Геймер strongvasia 2