Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Avatar

Автор nemsik 39 *

78

Blade of Destiny - прохождение, Глава 5: ПОСЛЕДНИЕ ФРАГМЕНТЫ

Blade of Destiny - прохождение, Глава 5: ПОСЛЕДНИЕ ФРАГМЕНТЫ
Realms of Arkania: Blade of Destiny - Blade of Destiny - прохождение, Глава 5: ПОСЛЕДНИЕ ФРАГМЕНТЫBlade of Destiny - прохождение, Глава 5: ПОСЛЕДНИЕ ФРАГМЕНТЫ
ОГЛАВЛЕНИЕ






Blade of Destiny - прохождение, Глава 5: ПОСЛЕДНИЕ ФРАГМЕНТЫ
Realms of Arkania: Blade of Destiny - Blade of Destiny - прохождение, Глава 5: ПОСЛЕДНИЕ ФРАГМЕНТЫBlade of Destiny - прохождение, Глава 5: ПОСЛЕДНИЕ ФРАГМЕНТЫ

КАРТА ИГРОВОГО МИРА

Карта будет обновляться по мере продвижения сюжета игры.

Blade of Destiny - прохождение, Глава 5: ПОСЛЕДНИЕ ФРАГМЕНТЫ
Realms of Arkania: Blade of Destiny - Blade of Destiny - прохождение, Глава 5: ПОСЛЕДНИЕ ФРАГМЕНТЫBlade of Destiny - прохождение, Глава 5: ПОСЛЕДНИЕ ФРАГМЕНТЫ

1 - Торваль. 2 – Ваэрмхаг. 3 – Варнхайм. 4 – Даспота. 5 – разваленная гостиница. 6 – Оттарье. 7 – Льясдал. 8 – ферма Хьялланда. 9 – Ауплог. 10 – Вильнхайм. 11 – Верхний Оркам. 12 – Фельштайн. 13 – Фекскаэр. 14 – Серске. 15 – Брейда. 16 – Орвил. 17 – Ала. 18 – Тосс. 19 – Рибон. 20 – Лискор. 21 – Оверторн. 22 – Брендхил. 23 – Видзанд. 24 – Корд. 25 – Прем. 26 – Скьял. 27 – Ангбодиртал. 28 – Хьялсингор. 29 – Кланег. 30 – Оркангер.






ОСНОВНОЙ СЮЖЕТ

Из Брендхила на кораблях отправляйтесь в Видзанд. Этот город находится в заливе Хьялдинга и из него можно достичь каждой гавани в этом заливе. Кроме того, по словам морячки Свафнильд Эгильсдоттир, в Видзанде проживает Рагна Фируньясдоттир, о которой также упоминал Асгримм Турбольдссон из Брейда.

Blade of Destiny - прохождение, Глава 5: ПОСЛЕДНИЕ ФРАГМЕНТЫ
Realms of Arkania: Blade of Destiny - Blade of Destiny - прохождение, Глава 5: ПОСЛЕДНИЕ ФРАГМЕНТЫBlade of Destiny - прохождение, Глава 5: ПОСЛЕДНИЕ ФРАГМЕНТЫ

ВИДЗАНД

1 – случайная встреча с местным жителем. 2 – дом выглядит необитаемым. Хотите вломиться в дом? 3 – таверна «Топор и цеп». 4 – лекарь Грима Тьялфсдоттир. 5 – торговец Толстуха Альфхильд. 6 – дом Рагны Фируньясдоттир. 7 – храм Эфферда. 8 – гостиница «Штиль». 9 – таверна «Вторая Оттарьяра». 10 – торговец Сиро из Беланки. 11 – лекарь Эфферди Костоправ. 12 – травник Тинмар Премсфари. 13 – кузнец Филиас Гормссон.

ВЫХОДЫ: S1 – переход в Тильдон. S2 – порт.

ЦВЕТНОСТЬ: красный – выходы из города, серый – оружейники и кузнецы, лиловый – гостиницы и постоялые дворы, синий – лекари и торговцы травами, оранжевый – торговцы хозяйственными товарами, желтый – храмы, голубой – таверны.

Разыскав дом Рагны Фируньясдоттир, расскажите ей свою историю. Рагна посоветует вам поговорить Ислейфом Ольгардссоном из Фельштайна, а также повстречаться с внучатой племянницей Хиггелика Свафнильд Эгильсдоттир, которая бороздит морские волны на борту своего корабля «Гордость Хьялланда». Есть еще один родственник Хиггелика в Фекскаэре, которого зовут Гербальд или типа того. А еще в Скьяле живет потомок невесты Хиггелика по имени Юрг Торфинссон.

Blade of Destiny - прохождение, Глава 5: ПОСЛЕДНИЕ ФРАГМЕНТЫ
Realms of Arkania: Blade of Destiny - Blade of Destiny - прохождение, Глава 5: ПОСЛЕДНИЕ ФРАГМЕНТЫBlade of Destiny - прохождение, Глава 5: ПОСЛЕДНИЕ ФРАГМЕНТЫ

В конце разговора Рагна Фируньясдоттир продемонстрирует вам фрагмент карты, доставшийся ей по наследству. Тут есть интересный нюанс. Если вы попросите ее отдать карту вам, то Рагна откажет. Но если вы попросите показать вам карту, то она отдаст ее вам.

Далее вам следует добраться до Скьяла, где живет еще один потомок Хиггелика. Делать это лучше на кораблях и вот почему. Спустя несколько дней после случайной встречи с Свафнильд Эгильсдоттир (см. Глава 4, Основной сюжет, Лискор) игра снова сгенерирует встречу с ней же. Условие для выполнения этой встречи одно: необходимо быть в порту Лискора, Тьянсета, Оверторна или Брендхила. В одном из этих портов и произойдет встреча с Свафнильд Эгильсдоттир. Выяснится, что она искала вас, поскольку вспомнила про карту, которую унаследовала. Но этой карты у нее с собой нет, она находится в Гуддазундене, куда нужно плыть на корабле.

Соглашайтесь, поскольку бесплатно доберетесь к южной оконечности Премского полуострова и это – единственная выгода, которую вы получите от второй встречи с Свафнильд Эгильсдоттир. Когда на ее корабле вы доберетесь до Гуддазундена, Свафнильд отлучится на пару часов и вернется с пожелтевшим клочком пергамента, который отдаст вам. Как правило, фрагмент карты морячки дублирует уже имеющиеся у вас куски карты. Но зато Свафнильд сообщит, что собирается отплыть в Корд, оттуда в Требан, а затем в Рунинсхафн, и предложит вам поплыть с ней. Оставаться в Гуддазундене не имеет смысла, поскольку это поселение является глухим захолустьем. Зато предложение Свафнильд - это очень удобный способ оказаться в Корде на дармовщину.

Blade of Destiny - прохождение, Глава 5: ПОСЛЕДНИЕ ФРАГМЕНТЫ
Realms of Arkania: Blade of Destiny - Blade of Destiny - прохождение, Глава 5: ПОСЛЕДНИЕ ФРАГМЕНТЫBlade of Destiny - прохождение, Глава 5: ПОСЛЕДНИЕ ФРАГМЕНТЫ

КОРД

1 – случайная встреча с местным жителем. 2 – никто не собирается открывать вам. Хотите вломиться в дом? 3 – оружейник Хардред Горм. 4 – гостиница «Олпортский уют». 5 – торговец Каюури Яарин. 6 – храм Травии. 7 – торговец Дядюшка Йора. 8 – храм Эфферда. 9 – травник Аско из Андергаста. 10 – гостиница «Битком». 11 – кузнец Тронд Олвирссон. 12 – таверна «Далекое море». 13 – таверна «Битком». 14 – лекарь Сольва с лугов. 15 – лекарь Старик Вальпо.

ВЫХОДЫ: S1 – переход в Прем. S2 – порт.

ЦВЕТНОСТЬ: красный – выходы из города, серый – оружейники и кузнецы, лиловый – гостиницы и постоялые дворы, синий – лекари и торговцы травами, оранжевый – торговцы хозяйственными товарами, желтый – храмы, голубой – таверны.

Корд расположен на западном побережье полуострова Прем и является важной перевалочной базой для кораблей, плывущих из Торваля в Олпорт. Здесь хорошо развито судоходство, а местные жители живут за счет рыболовства. Из Корда отправляйтесь в Прем.

Прем является вторым по величине городом в регионе. Горожане, его населяющие, считают себя истинными потомками древних хьялдингов. Почти все жители города одинаково искусно обращаются с боевым топором и пивным рогом.

Blade of Destiny - прохождение, Глава 5: ПОСЛЕДНИЕ ФРАГМЕНТЫ
Realms of Arkania: Blade of Destiny - Blade of Destiny - прохождение, Глава 5: ПОСЛЕДНИЕ ФРАГМЕНТЫBlade of Destiny - прохождение, Глава 5: ПОСЛЕДНИЕ ФРАГМЕНТЫ

ПРЕМ

1 – случайная встреча с местным жителем. 2 – дом заколочен. Хотите вломиться в дом? 3 – таверна «Хьялск». 4 – гостиница «Крепость». 5 – лекарь Тинмар Орис. 6 – храм Свафнира. 7 – гостиница «Оттасйолм». 8 – таверна «Скиталец». 9 – таверна «У скалы». 10 – купец Бео Беорнссон. 11 – таверна «На всех ветрах». 12 – храм Травии. 13 – купец Старко из Голлбрица. 14 – лекарь Эйрик Череполом. 15 – гостиница «У Венске». 16 – кузнец Орген Гундридссон. 17 – гостиница «Премский уют». 18 – таверна «Серый гусь». 19 – оружейник Герм Юргасвалссон. 20 – таверна «Кашалот». 21 – травник Однонгий. 22 – кузнец Деорн-силач. 23 – таверна «Драконья шей». 24 – лекарь Анга Оринсдоттир. 25 – шахта. 26 – храм Рондры. 27 – купец Свафнильд Рагнарсдоттир.

ВЫХОДЫ: S1 – переход в Скьял. S2 – порт. S3 – переход в Корд.

ЦВЕТНОСТЬ: красный – выходы из города, серый – оружейники и кузнецы, лиловый – гостиницы и постоялые дворы, синий – лекари и торговцы травами, оранжевый – торговцы хозяйственными товарами, желтый – храмы, голубой – таверны.

В Преме можно значительно повысить свой опыт, если наведаться в шахту, которая находится в этом городе (см. ниже 5.1. Заброшенная шахта). Покинув Прем, отправляйтесь в Скьял. Это маленький портовый город в устье реки Скьявал, впадающей здесь в залив. Каждый из 350 жителей Скьяла – истинный торвалец до мозга костей.

Blade of Destiny - прохождение, Глава 5: ПОСЛЕДНИЕ ФРАГМЕНТЫ
Realms of Arkania: Blade of Destiny - Blade of Destiny - прохождение, Глава 5: ПОСЛЕДНИЕ ФРАГМЕНТЫBlade of Destiny - прохождение, Глава 5: ПОСЛЕДНИЕ ФРАГМЕНТЫ

СКЬЯЛ

1 – случайная встреча с местным жителем. 2 – дверь надежно заперта. Хотите вломиться в дом? 3 – таверна «Старый пират». 4 – лекарь Гера Тьялфсдоттир. 5 – травница Лингард фон Хьялсингор. 6 – дом Юрга Торфинссона. 7 – гостиница «Мертвая акула». 8 – торговец Раскир Южный путешественник. 9 – кузнец Инграм Инграмссон. 10 – торговец Корья Эгильсдоттир. 11 – храм Эфферда. 12 – таверна «Золотой кубок».

ВЫХОДЫ: S1 – переход в Оттарье. S2 - порт. S3 – переход в Прем. S4 - переход в Орвил.

ЦВЕТНОСТЬ: красный – выходы из города, серый – оружейники и кузнецы, лиловый – гостиницы и постоялые дворы, синий – лекари и торговцы травами, оранжевый – торговцы хозяйственными товарами, желтый – храмы, голубой – таверны.

Добравшись до Скьяла, идите в дом Юрга Торфинссона. Этому персонажу придется сказать, что вы действуете по указу магистра. Ознакомившись с письмом магистра, Юрг отдаст вам свой фрагмент карты.

Blade of Destiny - прохождение, Глава 5: ПОСЛЕДНИЕ ФРАГМЕНТЫ
Realms of Arkania: Blade of Destiny - Blade of Destiny - прохождение, Глава 5: ПОСЛЕДНИЕ ФРАГМЕНТЫBlade of Destiny - прохождение, Глава 5: ПОСЛЕДНИЕ ФРАГМЕНТЫ

Юрг Торфинссона посоветует вам встретиться с Ясмой Тинмарсдоттир в Тоссе, Рагной Фируньясдоттир в Видзанде, Свафнильд Эгильсдоттир и Альгрид Трондесдоттир, живущая в Хьялсингоре.

Из Скьяла имеет смысл наведаться в Ангбодиртал, поскольку там проживает один из правнуков Хиггелика. Отправляйтесь в Ауплог, где есть паромная переправа в Ангбодиртал. При переходе из Скьяла в Оттарье вы обнаружите каньон, населенный пауками, и, исследуя его, окажетесь в паучьей пещере (см. ниже 5.2. Паучья пещера).

Деревня Ангбодиртал расположена на месте впадения реки Арвал в реку Бодир. Кроме парома, тут нет ничего интересного.

Blade of Destiny - прохождение, Глава 5: ПОСЛЕДНИЕ ФРАГМЕНТЫ
Realms of Arkania: Blade of Destiny - Blade of Destiny - прохождение, Глава 5: ПОСЛЕДНИЕ ФРАГМЕНТЫBlade of Destiny - прохождение, Глава 5: ПОСЛЕДНИЕ ФРАГМЕНТЫ

АНГБОДИРТАЛ

1 – случайная встреча с местным жителем. 2 – Хотите вломиться в дом? 3 – храм Эфферда. 4 – гостиница «Арвал». 5 – таверна «Прыгающий лосось». 6 – храм Фируна. 7 – таверна «Пиратская». 8 – дом Беорна Хьяллассона. 9 – торговец Харгольм, сын Хордина. 10 – лекарь Оле Ормссон.

ВЫХОДЫ: S1 – переход в Рукиан. S2 – паром в Ангбодиртал. S3 – переход в Ауплог. S4 – переход на паромную станцию Ангбодиртала.

ЦВЕТНОСТЬ: красный – выходы из города, лиловый – гостиницы и постоялые дворы, синий – лекари и торговцы травами, оранжевый – торговцы хозяйственными товарами, желтый – храмы, голубой – таверны.

Разыскав дом Беорна Хьяллассона, будьте с ним предельно вежливы. Скажите ему, что разыскиваете меч Хиггелика, что Беорн является его родственником и поинтересуйтесь, поможет ли он вам. Беорн расскажет вам о персонажах, с которыми вы уже встречались.

Blade of Destiny - прохождение, Глава 5: ПОСЛЕДНИЕ ФРАГМЕНТЫ
Realms of Arkania: Blade of Destiny - Blade of Destiny - прохождение, Глава 5: ПОСЛЕДНИЕ ФРАГМЕНТЫBlade of Destiny - прохождение, Глава 5: ПОСЛЕДНИЕ ФРАГМЕНТЫ

Когда вы скажете Беорну, что этой информации мало, он отдаст вам свой фрагмент карты.

Из Ангбодиртала имеет смысл отправиться в Хьялсингор, где живет Альгрид Трондесдоттир. Этот маршрут проляжет через Ауплог, Варнхайм, Даспоту, Рибон и Тосс, где можно будет продолжить маршрут морем. Однако следует иметь в иду, что в зимний период переход через горы на отрезке Рибон – Тосс невозможен из-за глубокого снега, поэтому сверяйте свой маршрут с временем года.

ВРЕМЕНА ГОДА
Путешествуя между Даспотой и Рибоном, вы повстречаете раненную женщину, которая расскажет, что в десяти милях за Рибоном находится сокровище Даспоты и там кругом ловушки. Сообщив это, женщина испустит дух. После того, как, миновав Рибон, вы пройдете около десяти миль, вы получите сообщение о том, что где-то рядом должен быть указатель к сокровищам Даспоты. И действительно, местами видно, как по земле что-то волокли. При более тщательно осмотре на некоторых стеблях заметны следы крови, а в паре шагов от себя вы замечаете переплетение из ивы, которое маскирует вход в пещеру (см. ниже 5.3. Сокровища Даспоты).

Хьялсингор расположен на западном побережье полуострова Прем у подножья горной цепи Хьялсингор Фьорд. Как и в большинстве местных городов, здесь хорошо развито судоходство. До Хьялсингора можно добраться только по морю.

Blade of Destiny - прохождение, Глава 5: ПОСЛЕДНИЕ ФРАГМЕНТЫ
Realms of Arkania: Blade of Destiny - Blade of Destiny - прохождение, Глава 5: ПОСЛЕДНИЕ ФРАГМЕНТЫBlade of Destiny - прохождение, Глава 5: ПОСЛЕДНИЕ ФРАГМЕНТЫ

ХЬЯЛСИНГОР

1 – случайная встреча с местным жителем. 2 – Хотите вломиться в дом? 3 – кузнец Хьюра Ольгардсдоттир. 4 – травник Лилиан из Васкира. 5 – храм Фекса. 6 – таверна «Гавань Отта». 7 – гостиница «Пивная Свафнира». 8 – торговец Аслейф Справедливый. 9 – храм Эфферда. 10 – дом Альгрид Трондесдоттир. 11 – лекарь Хакон. 12 – таверна «Кувалда».

ВЫХОДЫ: S1 – порт.

ЦВЕТНОСТЬ: красный – выходы из города, серый – оружейники и кузнецы, лиловый – гостиницы и постоялые дворы, синий – лекари и торговцы травами, оранжевый – торговцы хозяйственными товарами, желтый – храмы, голубой – таверны.

Отыскав дом Альгрид Трондесдоттир, вы узнаете, что ее прадед был единственным выжившим в экспедиции в орочьи земли. В итоге он потерял рассудок, когда постарел, но продолжал нести бред про какие-то руины и сокровище. Но в Брейде живет Асгримм Турбольдссон, чей предок должен быть другим выжившим. У Альгрид была карта, но два года назад в этих местах проходил торговец Коллборн, который заплатил Альгрид пять дукатов за этот никчемный обрывок бумаги. Альгрид посоветует вам поговорить с ее кузеном Тиомаром Свафнильдссоном, который живет на острове Манреке. Впрочем, со всеми, кого перечислила Альгрид, вы уже встречались.

Помня о том, что Рагна Фируньясдоттир из Видзанда упомянула Гербальда из Фекскаэра, отправимся в этот город. Существует большая вероятность того, что отплыв из Хьялсингора на корабле в Оверторн, в море вы повстречаете корабль-призрак (см. ниже 5.4. Корабль-призрак).

Blade of Destiny - прохождение, Глава 5: ПОСЛЕДНИЕ ФРАГМЕНТЫ
Realms of Arkania: Blade of Destiny - Blade of Destiny - прохождение, Глава 5: ПОСЛЕДНИЕ ФРАГМЕНТЫBlade of Destiny - прохождение, Глава 5: ПОСЛЕДНИЕ ФРАГМЕНТЫ

КЛАНЕГ

1 – случайная встреча с местным жителем. 2 – дверь надежно заперта. Хотите вломиться в дом? 3 – храм Ирфина. 4 – торговец Бранда Берсидоттер. 5 – кузнец Хьялди Свафнанссон. 6 – таверна «Хогсход». 7 – храм Травии. 8 – храм Свафнира. 9 – таверна «Рог изобилия Раньи». 10 – торговец Карвен Змеедав. 11 – гостиница «Благословение Травии». 12 – таверна «Кланегское варево». 13 – травник Инфисгера Алльяри. 14 – лекарь Юрод с озера Ньюрун.

ВЫХОДЫ: S1 – переход в Оркангер. S2 – переход в Лискор. S3 – переход в Тильдон.

ЦВЕТНОСТЬ: красный – выходы из города, серый – оружейники и кузнецы, лиловый – гостиницы и постоялые дворы, синий – лекари и торговцы травами, оранжевый – торговцы хозяйственными товарами, желтый – храмы, голубой – таверны.

Сойдя с корабля, отправляйтесь в Фескаэр. Велика вероятность того, что ваш маршрут пройдет через Кланег. Население этого города отличается горячей верой в богов. Возможно, повышенная религиозность обусловлена частыми нападениями орков.

Вам также придется миновать деревню Оркангер, также известную как Оркгард, которая изначально была поселением орков. Торвальцы одержали победу над ними, после чего эта территория перешла во владения победителей. Теперь это пограничное поселение северного края, где торвальцы живут бок о бок с орками. Однако ходят слухи, что Оркангер проклят, и каждое полнолуение там проводятся некие темные обряды. Местное население зарабатывает на хлеб лесопромышленностью, охотой и услугами по сопровождению проходящих путешественников.

Blade of Destiny - прохождение, Глава 5: ПОСЛЕДНИЕ ФРАГМЕНТЫ
Realms of Arkania: Blade of Destiny - Blade of Destiny - прохождение, Глава 5: ПОСЛЕДНИЕ ФРАГМЕНТЫBlade of Destiny - прохождение, Глава 5: ПОСЛЕДНИЕ ФРАГМЕНТЫ

ОРКАНГЕР

1 – случайная встреча с местным жителем. 2 – Хотите вломиться в дом? 3 – лекарь Ама Алира. 4 – таверна «Хьялдорский великан». 5 – храм Рондры. 6 – кузнец Салдар Ислейфссон. 7 – торговец Геро из Фескаэра. 8 – таверна «Смерть орков». 9 – гостиница «Старая шахта».

ВЫХОДЫ: S1 – переход в Фельштайн. S2 – переход в Кланег.

ЦВЕТНОСТЬ: красный – выходы из города, серый – оружейники и кузнецы, лиловый – гостиницы и постоялые дворы, синий – лекари и торговцы травами, оранжевый – торговцы хозяйственными товарами, желтый – храмы, голубой – таверны.

Переходя из Оркангера в Фельштайн, вы натолкнетесь на шестерых бандитов, победив которых вы получите арбалет, арбалетную стрелу, шесть сабель, шесть рапир и шесть метательных вещей. В англоязычной версии прохождения говорится, будто бы среди этих вещей есть одна волшебная, но опознать ее так и не удалось.

Помимо этого, на данном участке дороги находится берлога гоблинов (см. ниже 5.5. Берлога гоблинов). В ней вместе с гоблинами живут медведи и жуки размером с кошек.

Наконец, имея при себе не менее семи фрагментов карты, один из ваших персонажей, когда вы будете путешествовать из Вильнхайма в Фекскаэр, заметит на другом берегу реки дуб, некогда обжитый драконом, и вспомнит, что уже видел такой на карте. После этого вам придется отыскать место, где можно переправиться через реку, затем прорубиться сквозь кустарник к тропе, а потом выбрать сухую дорогу, чтобы не идти по болотистой местности. Увидев насыпь из земли и камней, изучите ее. На могиле вы заметите сгнившую тростниковую сетку, напоминающую половину колеса телеги. На камне, который находится рядом с ней, вырезана надпись. Первые три буквы на ней уничтожены непогодой, но остальные «…ГАР» еще можно прочесть. Сотките новое колесо Борона и положите его на могилу. Добравшись до устья реки, перейдите реку и поднимитесь в гору. Вскоре тропа выведет вас к руинам замка. Приступайте к его изучению.

Blade of Destiny - прохождение, Глава 5: ПОСЛЕДНИЕ ФРАГМЕНТЫ
Realms of Arkania: Blade of Destiny - Blade of Destiny - прохождение, Глава 5: ПОСЛЕДНИЕ ФРАГМЕНТЫBlade of Destiny - прохождение, Глава 5: ПОСЛЕДНИЕ ФРАГМЕНТЫ

Е. Выход из замка. В замке ни в коем случае нельзя брать с собой золотые украшения или древние монеты, лежащие на полу. Все они прокляты. Если вы возьмете их, то уже никогда не сможете выйти из замка.

D. Спуск вниз. На первом этаже, впрочем, как и во всем замке нет ничего кроме сундуков с ненужным барахлом (их местоположение показано красным цветом) и мусора на полу, об который можно споткнуться, пораниться или вывихнуть лодыжку.

U. Подъем наверх. Сундуки на втором этаже по большей части тоже пусты. В самом юго-восточном сундуке хранится некий макет, где 12 статуэток богов Аркании образуют кольцо. Но забрать эту находку с собой вы не сможете.

1. Рычаг. Чтобы открыть дверь, расположенную между этими рычагами, необходимо разделить отряд. Каждую часть отряда следует установить лицом к зеркальной стене, чтобы персонажи смотрели друг на друга, а затем объединить отряд. Вы получите сообщение о том, что ваши персонажи могут лишь коснуться друг друга через зеркало. Зато в правой боковой панели появится иконка с рычагом, который должна активировать каждая группа. Причем, ВНИМАНИЕ, поворачивать нужно рычаг не в своем коридоре, а в противоположном. В этом случае, после того, как вы повернете оба рычага, вы услышите грохот открываемой двери.

2. Дверь. После того, как вы откроете ее, объедините отряд и продолжайте исследование руин.

3. Добыча. Здесь вы найдете две кирки, два молотка и боевой молот.

U1. Лестница, ведущая на третий этаж.

U2. Лестница, ведущая на четвертый этаж.

D1. Лестница, ведущая на второй этаж. Все сундуки на третьем этаже забиты либо барахлом, либо тухлой едой, либо вообще пусты. От тухлой еды вас станет тошнить, и вы потеряете пару единиц здоровья, поэтому сундуки на этом этаже не рекомендуется трогать вообще.

4. Добыча. Здесь по полу рассыпаны древние монеты. Они прокляты. Если подберете их, то уже никогда не выйдете из замка.

5. Обвал. В этом месте существует большая вероятность обвала. Это место лучше обходить стороной.

6. Схватка. В этом зале вам придется сразиться с отрядом нежити. Вашими соперниками станут два скелета и семб зомби. Сразу после боя с вами заговорит Хиггелик, ставший к этому времени личем, который расскажет о том, что сокровища в замке прокляты и это послужило причиной того, что он не может покинуть это место.

Blade of Destiny - прохождение, Глава 5: ПОСЛЕДНИЕ ФРАГМЕНТЫ
Realms of Arkania: Blade of Destiny - Blade of Destiny - прохождение, Глава 5: ПОСЛЕДНИЕ ФРАГМЕНТЫBlade of Destiny - прохождение, Глава 5: ПОСЛЕДНИЕ ФРАГМЕНТЫ

Выслушав ваш рассказ, Хиггелик заявит, что вы должны спасти Торваль от беды. Вам следует пойти в земли орков и вызвать их лидера на бой в его же логове, а Гримринг поможет вам в бою. Медленно и осторожно Хиггелик вынет из сундука внушающий благоговение меч.

Blade of Destiny - прохождение, Глава 5: ПОСЛЕДНИЕ ФРАГМЕНТЫ
Realms of Arkania: Blade of Destiny - Blade of Destiny - прохождение, Глава 5: ПОСЛЕДНИЕ ФРАГМЕНТЫBlade of Destiny - прохождение, Глава 5: ПОСЛЕДНИЕ ФРАГМЕНТЫ

Хиггелик отдаст вам Гримринг. В замке ему меч не нужен, так пусть он снова повоюет во славу Торваля, как в дни его славы и триумфа.

U3. Лестница, ведущая на четвертый этаж.

D2. Лестница, ведущая на второй этаж. На четвертом этаже велика возможность обвалов, поэтому ходить здесь нужно очень осторожно, имея при себе лечебные травы или зелья. Старинные монеты и украшения, хранящиеся в сундуках, прокляты.

D3. Лестница, ведущая на третий этаж.

7. Обвал. В этом месте высокая возможность обвала.

8. Добыча. Сундук, набитый золотыми украшениями, которые нельзя брать.

9. Добыча. Здесь вы найдете ржавый топор.

Покинув замок, отправляйтесь в Торваль.






ВНЕСЮЖЕТНЫЕ ЗАДАНИЯ

5.1. Заброшенная шахта. В шахте вы ничего не найдете, кроме трупов шахтеров, которые погибли от голода и жажды из-за невозможности разобрать завалы, блокирующие проход. Эти завалы, помеченные на карте синими клетками, можете разобрать вы, но на это уйдет много времени. Помимо этого, в шахте часто самопроизвольно случаются камнепады, во время которых вы не только поплатитесь здоровьем, но и потратите несколько часов на разбор завалов.

Blade of Destiny - прохождение, Глава 5: ПОСЛЕДНИЕ ФРАГМЕНТЫ
Realms of Arkania: Blade of Destiny - Blade of Destiny - прохождение, Глава 5: ПОСЛЕДНИЕ ФРАГМЕНТЫBlade of Destiny - прохождение, Глава 5: ПОСЛЕДНИЕ ФРАГМЕНТЫ

Е. Выход из шахты.

1. Добыча. Здесь можно подобрать лампу.

2. Труп. Шахтер, умерший от голода. По-видимому, он съел даже свои кожаные доспехи.

3. Склад. Здесь вы найдете три кирки, лопату, три веревки, три молотка, 15 факелов, шлем.

4. Труп. На нем вы найдете кинжал, огниво, два факела, веревку.

5. Схватка. В этом месте вам придется сразиться с пятью скелетами. После боя вы получите два топорика и три кирки.

6. Труп. На нем вы найдете кинжал, меч, факел, огниво.

Стоит обратить внимание на следующий нюанс. При выходе из шахты каждый член вашего отряда получает 456 очков опыта. Поэтому, входя и выходя из шахты, можно повысить свой опыт на сколько угодно. Дело в том, что в шахте есть девять участков, проход по которым дает 456 очков опыта. Первый участок находится у выхода из шахты, поэтому вход и выход сразу повышают опыт. Есть мнение, что эти участки являются компенсацией за завалы и обвалы.

5.2. Паучья пещера.

Эту пещеру легче обнаружить, направляясь из Скьяла в Оттарье. Она населена не только пауками, но и приверженцами культа Мактанс. В пещере можно найти много сундуков, многие из них оснащены ловушками, так что будьте внимательны.

Blade of Destiny - прохождение, Глава 5: ПОСЛЕДНИЕ ФРАГМЕНТЫ
Realms of Arkania: Blade of Destiny - Blade of Destiny - прохождение, Глава 5: ПОСЛЕДНИЕ ФРАГМЕНТЫBlade of Destiny - прохождение, Глава 5: ПОСЛЕДНИЕ ФРАГМЕНТЫ

Е – выход из пещеры. Лиловыми участками пола показаны враги, число обозначает их количество. Красными участками пола показаны ловушки.

1. Добыча. В этом сундуке хранится шесть зеленых плащей.

2. Добыча. Сундук оснащен ловушкой. В нем хранится: две веревки, молоток, лопата, лом, крюк для скалолазания, лечебное зелье.

3. Добыча. Сундук оснащен ловушкой. В нем хранится: шесть бутылок вина, шесть порций еды.

4. Схватка. Вам предстоит бой с пещерным пауком. После победы вы найдете кристалл.

5. Добыча. В сундуке вы найдете копье и волшебное зелье. Если встать на участок пола к востоку от сундука, вас телепортирует к выходу из пещеры.

6. Добыча. В сундуке вы найдете три красных плаща, три бутылки вина, амулет Прайоса.

7. Сундук. Он оснащен ловушкой с заклинанием Фульминиктус. Открыв сундук, вы сможете через него спуститься на второй уровень пещеры.

8. Статуя. Это гротескная статуя паука с человеческой головой. Из паучьей спины выступает несколько рогов – очевидно, это какой-то демон. У основания статуи расположены буквы S, N, A, T, C, A, M.

9. Загадка. В этом месте вам загадают загадку: что непроницаемое, как железная стена, но прозрачное, как стекло? (Ответ не найден.)

D. Спуск на нижний уровень.

U. Подъем на верхний уровень.

10. Добыча. В этом сундуке хранится кристалл.

11. Добыча. Этот сундук оснащен ядовитой ловушкой. В нем хранится три волшебных зелья.

12. Алтарь. Он имеет четыре отверстия и покрыт изображениями гигантских пауков. Если поместить в отверстия кристаллы, то раздастся нарастающий гул и появится демон-паук. Убить его можно только волшебным оружием и магией. После победы алтарь можно разрушить.

13. Сундук. В нем ничего нет.

14. Сундук. Открыть его нельзя, но он оснащен ловушкой – отряд проваливается в яму с отравленными шипами.

15. Добыча. Этот сундук оснащен ловушкой с ядовитым дротиком. Чтобы открыть этот сундук, у персонажа с отмычками должно быть четыре кристалла. В сундуке хранится: два серебряных венца (заключают в себе заклинание Волшебная броня), которые пригодятся персонажам, не способных носить шлемы; пара серебряных украшений, красный ключ и книга (+2 к заклинанию Гептагон, вызывающее демонов).

16. Телепорт. Перемещает в изолированную область 17 на верхнем уровне. При этом у всех членов отряда незначительно понижается здоровье.

17. Изолированная область. Чтобы выбраться из нее необходимо повернуться лицом к западной или восточной стене. Вам предложат отгадать загадку: как звать паучьего бога? Ответ: MACTANS. Отряд будет телепортирован в локацию 9 верхнего уровня.

18. Добыча. Сундук оснащен ядовитой ловушкой. В нем вы найдете 10 склянок с араксовым ядом.

19. Паучьи яйца. Их следует поджечь, а затем сразу же покинуть пещеру через выход, который находится рядом. Если не сделать этого, то вы задохнетесь.

20. Падение. В этом месте под вами обрушится пол, и вы провалитесь в локацию 19 на нижнем уровне. Падение обойдется без последствий.

5.3. Сокровища Даспоты. Найти эту пещеру можно только в том случае, если вы поговорите с умирающей женщиной на пути между Даспотой и Рибоном. Зайдя в пещеру, поставьте во главе отряда персонажа с хорошей интуицией, чтобы он смог заметить ловушки.

Blade of Destiny - прохождение, Глава 5: ПОСЛЕДНИЕ ФРАГМЕНТЫ
Realms of Arkania: Blade of Destiny - Blade of Destiny - прохождение, Глава 5: ПОСЛЕДНИЕ ФРАГМЕНТЫBlade of Destiny - прохождение, Глава 5: ПОСЛЕДНИЕ ФРАГМЕНТЫ

Е. Выход из пещеры. Лиловым цветом обозначены места, где находятся враги; число показывает их количество.

1. Добыча. В сундуке вы найдете: 2 абордажных сабли, 2 меча, 2 кожаные латы, кожаных шлема, 2 щита, 2 кинжала, 2 арбалета, кольчугу. К западу от сундука можно найти 80 порций еды.

2. Добыча. Здесь вы найдете 30 дукатов и золотой ключ. Рядом находится рычаг, открывающий скрытую дверь и шахту, через которую можно спуститься на второй уровень.

3. Туалет. Здесь вы найдете книгу с цитатами Аля.

4. Дверь. Ни открыть, ни взломать ее нельзя.

D. Спуск вниз.

U. Подъем наверх.

5. Ловушка. Здесь можно упасть в яму с кольями.

6. Рычаги. Если повернуть их, то вас обольет кислотой.

7. Сундук. В нем лежит список пиратской добычи.

8. Место падения. Сюда вы свалитесь. Если воспользуетесь спуском через шахту с первого этажа.

9. Гильотина. Она выезжает из стены.

10. Добыча. Здесь вы найдете 500 дукатов и волшебную кольчугу. К ним нужно идти, имея при себе золотой ключ с первого этажа, иначе северная дверь закроется, и вы не сможете выйти. Кольчуга защищает как латы, но весит как обычная кольчуга (320 унций)

11. Фигуры. Прикосновение к ним травмируют персонажей.

5.4. Корабль-призрак. Этот корабль чаще всего можно встретить после того, как все члены вашего отряда достигнут пятого уровня. Как правило, встреча с кораблем-призраком происходит на маршруте Прем – Торваль. Попасть на него можно лишь в том случае, если вы прежде выслушали байку пьяного моряка в торвальской таверне «Четыре ветра» (см. Глава 1, Основной сюжет).

Blade of Destiny - прохождение, Глава 5: ПОСЛЕДНИЕ ФРАГМЕНТЫ
Realms of Arkania: Blade of Destiny - Blade of Destiny - прохождение, Глава 5: ПОСЛЕДНИЕ ФРАГМЕНТЫBlade of Destiny - прохождение, Глава 5: ПОСЛЕДНИЕ ФРАГМЕНТЫ

Лиловыми участками обозначены места схваток с врагами, число показывает их количество. Зелеными участками показаны открытые люки, в которые можно провалиться. Желтыми участками показаны места падения с верхних уровней.

Е. Место, где вы начнете этот квест на главной палубе. Отсюда также можно покинуть корабль-призрак.

D. Спуск вниз.

U. Подъем наверх.

1. Добыча. Когда вы попытаетесь открыть этот сундук, вам предложат отгадать загадку: «Произнеси имя того, кто проклял нас, и ключ к нашим душам окажется в твоих руках». Ответ: Marbo. Когда вы ответите, в инвентаре лидера отряда окажется золотой ключ.

2. Добыча. Здесь на полу вы найдете арбалет.

3. Добыча. В этом сундуке хранится кинжал.

4. Добыча. В этом сундуке хранится: два тяжелых кинжала, две сабли, две абордажных сабли, эспадрон, три метательных ножа, франциска (разновидность топора), трезубец.

5. Добыча. В этом сундуке вы найдете 50 дукатов.

7. Добыча. На трупе вы найдете: меч, кинжал, золотое украшение, отмычки.

6. Добыча. С трупа вы сможете снять амулет, заключающий в себе заклинание Fire`s bane.

8. Сватка. Здесь вам придется сразиться с двумя скелетами, двумя зомби и мумией. После боя вы найдете две сабли и амулет, заключающий в себе заклинание Fiat lux. К северу от этого места находится люк, через который вы сможете спрыгнуть в трюм.

9. NPC. Здесь вы освободите из волшебного плена Ардору из Гриффинсфорда (воин 7 уровня), которая проникла на корабль-призрак, выполняя волю великого инквизитора – найти и уничтожить этот корабль. Чтобы потопить его, необходимо золотым ключом отпереть сундук, стоящий в рулевой рубке, и изгнать демона, чья сила удерживает корабль на плаву. Ардора предложит вам свои услуги. Если вы откажетесь брать ее с собой, она скажет, что вы сможете найти ее в торвальской таверне «Четыре ветра».

10. Трещина. Расширив трещину в потолке, вы сможете взобраться на вторую нижнюю палубу, если при себе у вас есть веревка. Кстати, веревка имеется у Ардоры.

11. Добыча. Здесь с пола можно подобрать саблю, но сразу после этого свалиться в люк.

12. Добыча. В сундуке вы найдете: саблю, менгиблар, бутылку шнапса, лампу, банку масла, набор для письма, свиток, серебряное украшение, лечебное зельею

13. Добыча. В сундуке вы найдете: палаш, три веревки, молоток, топорик, метательный топор.

14. Сундук. Этот сундук открывается золотым ключом (см. п.1). В сундуке находится демон, убив которого, можно снять с корабля проклятие Марбо. Демон убивается заклинаниями и волшебным оружием. После расправы над демоном следует покинуть корабль, пока он не затонул.

На двух верхних палубах центральная часть остается скрытой и недоступной, но можно воспользоваться заклинаниями Penetrating и Transvesalis, чтобы проникнуть туда, хотя там абсолютно ничего нет.

5.5. Берлога гоблинов. Здесь царит жуткая антисанитария и лучше не совать руки куда попало. Если рыться в кучах мусора, то ваше обаяние уменьшится на 5 единиц. Кожаные шлемы, снятые с убитых гоблинов, понижают своим носителям обаяние на единицу.

Blade of Destiny - прохождение, Глава 5: ПОСЛЕДНИЕ ФРАГМЕНТЫ
Realms of Arkania: Blade of Destiny - Blade of Destiny - прохождение, Глава 5: ПОСЛЕДНИЕ ФРАГМЕНТЫBlade of Destiny - прохождение, Глава 5: ПОСЛЕДНИЕ ФРАГМЕНТЫ

Е. Выход из берлоги.

1. Добыча. Здесь лежит туша дохлого кабана, которую можно унести в качестве еды.

2. Медведь. Он спит и разбудить его так и не получилось.

3. Враг. Полудохлый гоблин, увидев вас, умрет от страха.

4. Дыра. Если сунуть в нее руку. Вас укусит крыса и заразит столбняком, который лекари не смогут вылечить. Не стоит совать в дыру руку.

5. Схватка. На вас нападут десять жуков. Они безобидны, но очень живучи.






Окончание следует






78
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

Нет комментариев к «Blade of Destiny - прохождение, Глава 5: ПОСЛЕДНИЕ ФРАГМЕНТЫ»

    Загружается
Чат