Аналитик Даг Кройтц из Cowen & Company полагает, что число игроков в Star Wars: The Old Republic за день до официального запуска игры может составлять от 1 до 1,5 миллиона. Вычисления мистера Кройтца базируются на общедоступной информации о количестве игровых серверов (которых в среду 14 декабря было 106, в воскресенье 18-го — 140, сегодня, 19-го — 146: 78 североамериканских и 66 европейских) и представлениях аналитика о плотности населения серверов (высокой и постоянно нарастающей).
Почти каждый сервер SW:TOR, надо сказать, заселен достаточно плотно. Мягко говоря; на выходных на большинстве серверов в ожидании игры нужно было провести от получаса, на некоторых американских шардах (извините, нужно было употребить синоним) тем, кто заранее записался в гильдию или уже прилично прокачал персонажа и не может уйти туда, где просторнее, нужно было отстоять два часа. BioWare в курсе проблем и обещает их решить. Глядя на темпы роста количества серверов, мы склонны верить докторам и их ассистентам. Правда, рост населения серверов тоже впечатляет: сервер, на котором играет автор этой новостной заметки, стал Heavy за двое суток (третий из пяти показателей загруженности). В момент написания новости все выглядело благополучно (всего 8 серверов с очередями в Европе), но европейцы еще не вернулись домой, а американцы находились на обеденном перерыве или стояли в пробках по дороге на работы.
И еще одно: если у вас проблемы с запуском Star Wars: The Old Republic, они могут корениться в кириллической учетной записи Windows. Помогает не переименование, а создание новой «учетки» с именем из латинских букв.
Выглядит механика да и сама игра так словно должна была выйти года так 3 назад. Бои аля WoW со световыми мечами, причем выглядит это как на паралитиков смотришь. Исходя из моего опыта прошлых ммо ничего нового, уныло, отличный плюс это сюжетные задания, озвучка и диалоги которых особо то и не было в других представителях жанра. Не понравилось, забил. Буду ждать GW2.
Игра норм рпг, но совсем никакая ммо. В неё что в сингл играешь, тебе даже компаньона дают с собой, вместо того что бы найти живого человека. Идешь тупо по квестам и игроков вообще не видно, ну бьёт там 1-2 тоже мобов - так их за нпс легко принять. БГ ощущение что с ботами играешь, и пытаешься им в чат что то сказать. В данжах был танком - тупо идешь и бьёшь, никаких тактик и в помине нет. Обязательно конечно куплю, проплачу когда её руссифицируют, хоть сабы, и пройду сюжетки за несколько классов.. Но не вижу в ней хоть какого то перспективного ммо, что бы проплачивать учётку каждый месяц.
единый мир построенный на облачном сервисе, когда же это поймут разработчики игр? Тогда и очередей не будет и подключение нового сервера будет незаметно для конечного пользователя. Т.е. он будет все на том же сервере и с теми же друзьями.
Я вообще не понимаю идеи разделения мира игры на серверы. Единый виртуальный сервер который поддерживает куча физических серверов в различных точках мира куда правильнее.
хотя я понимаю, что в дальнейшем это дает способ заработать на трансферах.
единый мир построенный на облачном сервисе, когда же это поймут разработчики игр? Тогда и очередей не будет и подключение нового сервера будет незаметно для конечного пользователя. Т.е. он будет все на том же сервере и с теми же друзьями.
Я вообще не понимаю идеи разделения мира игры на серверы. Единый виртуальный сервер который поддерживает куча физических серверов в различных точках мира куда правильнее.
хотя я понимаю, что в дальнейшем это дает способ заработать на трансферах.
Если ты такой умный, то почему ты до сих пор не отвечаешь за серверную инфраструктуру в Blizzard? :)
Если ты такой умный, то почему ты до сих пор не отвечаешь за серверную инфраструктуру в Blizzard? :)
Наверное потому что им выгодна такая структура))) Я же написал даже почему.
Тем более у Близарда пока не вышло ни одной MMORPG в которой это можно было бы реализовать. Увы MMOшка в которой это реализовано вышла после WoW.
Наверное потому что им выгодна такая структура))) Я же написал даже почему.
Тем более у Близарда пока не вышло ни одной MMORPG в которой это можно было бы реализовать. Увы MMOшка в которой это реализовано вышла после WoW.
Ты тут путаешь причину со следствием. Трансферы платными делают не для того, чтобы заработать денег. Их делают платными для того, чтобы ограничить их количество в первую очередь, а также покрыть расходы, которые компания несет в связи с трансферами. Бывают и бесплатные трансферы (которые в WoW были намного раньше платных).
Причин платных трансферов две:
1. Уменьшить нагрузку на сотрудников компании, которые должны этими трансферами заниматься.
2. Уменьшить количество трансферов само по себе, потому что они негативно влияют не только на экономику отдельных серверов, но и сильно затрудняют расследование недобросовестных действий типа операций с голдой или чарами.
К тому же, ограничение населения игроков на сервере нужно также и для того, чтобы не было толкучки со всеми вытекающими.
Что же там за игра такая, где это реализовано? :) У нее есть единый persistent мир?
Вроде в Eve мир единый, но там во-первых вся игра состоит из болтающихся в пустоте консервных банок, а во-вторых этот мир настолько огромен (пустоту очень просто сделать безграничной), что игроки более-менее распределены по пространству и не толпятся в отдельных точках.
Геймер shadowlordm 19
Плюсатор tonik 33
Геймер Clifford 22
Плюсатор tonik 33
Угадал?
Геймер DanteMayCry 26
Геймер serejka 17
Плюсатор wedun 21
Геймер serejka 17
Геймер Drogo 8
Геймер makinami 22
Плюсатор guvatara 24
Геймер Kratos_200 4
Плюсатор kapxapot 46
Тем более у Близарда пока не вышло ни одной MMORPG в которой это можно было бы реализовать. Увы MMOшка в которой это реализовано вышла после WoW.
Плюсатор guvatara 24
Тем более у Близарда пока не вышло ни одной MMORPG в которой это можно было бы реализовать. Увы MMOшка в которой это реализовано вышла после WoW.
Плюсатор kapxapot 46
Геймер barysik 2
Геймер fuki4 1