Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
_1

Плюсатор NL 23

28

Перевод интервью MMORPG.com с Comic Con 27.07.09

Сотрудница MMORPG.com Carolyn Koh недавно посетила выставку Comic Con в Сан-Диего и у нее была возможность пообщаться с Alexander Freed и Dallas Dickinson из BioWare о сильно ожидаемой игре Star Wars: The Old Republic.

Временной период Star Wars: The Old Republic был выбран так же намеренно, как и в Knights of the Old Republic. За 3000 лет до Darth Vader'а и 300 лет после событий KotOR, у Bioware есть определенная свобода в написании сценария без нарушения целостности расширенной вселенной Звёздных Войн.

«В новом временном периоде мы можем придумать новый сюжет,» говорит Alexander Freed. «Мы рассказываем историю о происхождении Империи Ситов.» Другой империи, нежели в KotOR’е или в Империи Palpatine'a, в SWTOR игрок увидит различные прослойки Империи Ситов: рабов, имперские семьи, средний класс, завоеванные планеты, и, разумеется, высший эшелон, самих Ситов.

Bioware пользуются репутацией отличных рассказчиков. От Baldur's Gate до Neverwinter Nights, от Knights of the Old Republic до Mass Effect, сюжет всегда имел ключевое значение и Bioware собираются привнести сюжет в ММО.

«Проект намного больше любого нашего предыдущего,» говорит Dallas Dickinson, старший контент продюсер. «Уже сейчас объем диалогов SWTOR превышает объем диалогов всех игр Bioware вместе взятых.»

The Knights of the Old Republic была историей джедаев. В ММО мы играем за Контрабандиста, Охотника за головами, Имперского (???) Пехотинца и еще за несколько пока не открытых классов. «Сюжетные линии каждого класса уникальны и полностью отличаются друг от друга,» говорит Alexander, «как в комиксах, сюжет развивается задействуя различных персонажей со своими историями.»

Это достаточно сложная задача привнести такое сюжетное разнообразие в жанр ММО, и часть этой задачи – сохранение канонов расширенной вселенной Star Wars. «Создание истории Звёздных Войн это большая честь,» говорит Alexander. «Мы будем черпать информацию из текущей расширенной вселенной, у нас огромная база знаний, к которой мы постоянно обращаемся и на которую ссылаемся.»

Арт директор Jeff Dobson обещает нам потрясающий колоритный мир с различными видами и ощущениями каждой планеты. «Мы разработали свой стиль. Мир реалистичен, но в собственном стиле Bioware. Каждая планета имеет уникальную палитру цветов,» говорит Jeff.

Во вселенной Звёздных Войн визуальные различия между классами не велики, но в игре они будут. «В SWTOR не будет гигантских наплечников,» говорит Jeff, «но будет ряд ключевых моментов по которым можно будет отличить классы. Охотник за головами будет выглядеть иначе, чем Контрабандист, Сит будет отличаться от Джедая.» Черные, красные и фиолетовые цвета помогут узнать Сита, а голубые, зеленые и коричневые – Джедая.

«Lando и Han выглядели по-разному,» замечает Dallas, «Но вы никогда бы не спутали их с охотниками за головами.»

«Охотник за головами и Контрабандист оба являются классами, использующими «огнестрельное» оружие,» добавляет Jeff. «Han Solo воплощает собой внешний вид контрабандиста. Стройный, быстрый и в легкой броне (если она вообще есть). Boba Fett – охотник за головами в тяжелом доспехе.»

У всех классов будут скиллы как ближнего, так и дальнего боя. «Игроки смогут использовать свое оружие, чтобы вернуть цель на приемлемое для их основных скиллов расстояние,» говорит Dallas, «Например, Вы можете оглушить противника, чтобы сблизиться с ним для ближнего боя, либо наоборот, отбежать на расстояние дальнего боя.»

Ввязаться в бой будет очень просто, особенно на низких уровнях. Игра будет разработана как для соло, так и для группового прохождения. «SWTOR это не только опыт соло игры,» говорит Dallas, «Это ММО и в ней будут разнообразные элементы, которые характерны для ММО.»

Затем мы обсудили классовые нюансы. Игроки могут проходить игру за один и тот же класс, но при этом играть они могут совершенно по-разному. При создании персонажа, игроки выбирают, будут ли они темными или светлыми. Но независимо от класса и принадлежности к стороне конфликта, игроки принимают решения на протяжении своей карьеры, которые склоняют их к свету или тьме, и это отразится на приобретаемых ими способностях.

Qui-gon Jin был воспитан стопроцентным «серым» Джедаем. Он Джедай, но всегда поступает по-своему. Dallas так и не подтвердил и не опроверг, возможен ли такой тип поведения в игре.

В игре будет много канонических героев и злодеев. Игроки будут встречать их по мере прохождения сюжетной линии своего класса, а так же в квестах они будут встречать канонических персонажей для других классов, но чтобы узнать их историю в игре, придется начать играть за этот класс.

Решения, принимаемые игроками, будут непосредственно влиять на общую картину сюжетной линии, в лучших традициях Bioware. «Решения игрока будут иметь значительные последствия,» говорит Dallas, «в ММО нет кнопки «Сохранить».»

«Один определенный ответ в квестовой линейке не заставит игрока ненавидеть своего персонажа,» развивает мысль Alexander. «Не будет такого, как, например, Я предложил Тебе двенадцать чашек чая и Ты взял их все, но я набрасываюсь на тебя за то, что ты берешь тринадцатую только потому, что это тринадцатая чашка.»

Вы не испортите своего персонажа единичным решением. Это накапливаемый процесс. Естественно, определенные решения являются более фундаментальными, чем другие и мы видели это в игровой зарисовке на Е3, когда решение убить или помиловать капитана шатла полностью меняет игровой опыт. Помните – это игра Bioware. Еще у Вас будут компаньоны, на которых так же повлияют принятые Вами решения. На данном этапе разработки игры нам сказали только то, что в ней будут все составляющие ММО. Да, в игре будет PvP, но механика будет объявлена позже. Крафт, аукционы и галактическая экономика так же будут в игре. О механике смерти разработчики тоже пока не готовы говорить, только то, что не будет перманентной смерти.

«Мы не хотим обсуждать компоненты игры, в которых мы сами пока еще не уверены», говорит Dallas, «Не хотелось бы рассказывать Вам о том, что может измениться через три месяца.»

Игра должна получиться масштабной и обеспечивающей полный эффект присутствия. Bioware серьезно расширили свои студии, так мы знаем о студиях в Остине, Тайване, а так же в Сингапуре. Это будет первая в своем жанре игра с полностью озвученными интерактивными диалогами и квестами, которые по-настоящему могут изменить игровой процесс, обеспечивая полный эффект присутствия и приближая игроков к сюжету. Хотя сейчас мы находимся в ожидании. Практикуй терпение, юный падаван, и выбирай мудро, когда придет время.

http://www.mmorpg.com/gamelist.cfm?f...hcp=1&game=367

(C) Goha.ru, перевод by Trog

28
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

11 комментариев к «Перевод интервью MMORPG.com с Comic Con 27.07.09»

  • "Имперского (???) Пехотинца"
    хорошая оговорка :) вполне логично ситхам иметь своего пехотинца. в лице Ситх Коммандо. Кои кстати имеются в комиксе. и были в Которах.
    "Не хотелось бы рассказывать Вам о том, что может измениться через три месяца."
    про "три месяца" тоже интересно


    Psg

    Геймер ag666 15


  • Три месяца - это скорей оборот, т.к. они уже сотни раз говорили, что не хотят говорить о том, что поможет поменяться. А вот то, в чем они уверены на все 100% и работа закончена\подходит к концу - тем они готовы с радостью делится с народом :)
    Хотя ничего нельзя исключать - возможно нас ждет какое-то откровение довольно скоро... например через 3 месяца :)


    _1

    Плюсатор NL 23


  • NL писал:
    Три месяца - это скорей оборот, т.к. они уже сотни раз говорили, что не хотят говорить о том, что поможет поменяться. А вот то, в чем они уверены на все 100% и работа закончена\подходит к концу - тем они готовы с радостью делится с народом :)
    ну понятно что оборот :) только обороты то разные бывают. могли ведь сказать что "через год". приятно осознавать что исчисление идет в месяцах :)
    NL писал:
    Хотя ничего нельзя исключать - возможно нас ждет какое-то откровение довольно скоро... например через 3 месяца :)
    Вот-вот :)


    Psg

    Геймер ag666 15


  • эххх интересно, будет ли игра локализована.
    Хочу в нее играть, чисто как в Котор, проходя почти все в одиночку. Ну только иногда мб ПвПшиться или в инсты ходить..
    Но такой объем текста.. боюсь не осилю если на английском будет


    Bc858f54a01e

    Геймер Arctica 4


  • Учитывая огромное количество текстов и звукового материала, не думаю... А даже если локализация будет, то ждать её придется очень долго. (примерно как WoW)


    Ava

    Геймер QuickStep 13


  • Пираты промтом локализуют за недельку-другую )


    Avatar

    Геймер kavaru 17


  • Arctica писал:
    эххх интересно, будет ли игра локализована.
    Хочу в нее играть, чисто как в Котор, проходя почти все в одиночку. Ну только иногда мб ПвПшиться или в инсты ходить..
    Но такой объем текста.. боюсь не осилю если на английском будет
    нет ничего плохого в том чтобы начать изучать язык ) пригодится
    kavaru писал:
    Пираты промтом локализуют за недельку-другую )
    дааа.. я думаю на инглише будет в разы понятнее :)


    Psg

    Геймер ag666 15


  • где же такой промт, который аудио-диалоги будет переводить?


    Ava

    Геймер QuickStep 13


  • QuickStep писал:
    где же такой промт, который аудио-диалоги будет переводить?
    ну там в принципе субтитры достаточно перевести. обычно пираты так и делают сейчас.


    Psg

    Геймер ag666 15


  • Ну аудио даже официальные локализаторы не будут переводить. А вот качественных субтитров хотелось бы )


    Bc858f54a01e

    Геймер Arctica 4


  • Качественные субтитры могут быть только от фанатов. А официальные локализаторы наверняка что-нить испоганят.


    Avatar

    Геймер kavaru 17


Чат