Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Avatar

Автор nemsik 36

70

Summoner - прохождение, часть 9

Summoner - прохождение, часть 9
Summoner - Summoner - прохождение, часть 9Summoner - прохождение, часть 9

Предыдущие части прохождения ищите здесь:

ОГЛАВЛЕНИЕ






КАРТА МИРА

Карта будет обновляться по мере продвижения сюжета игры.

Summoner - прохождение, часть 9
Summoner - Summoner - прохождение, часть 9Summoner - прохождение, часть 9

1 - Масад. 2 - Ленеле. 3 - холмы. 4 - луга. 5 - монастырь Ионы. 6 - болота Икаемоса. 7 - Саанавар. 8 - башня Элех. 9 - деревня Волонг.

Следует иметь в виду, что, получая задания, связанные с выходом на карту мира, вы не найдете на ней меток или других ориентиров. Придется прочесывать области, о которых упоминалось в задании (холмы, луга, леса), и рассчитывать на то, что вам повезет встретиться с объектом задания при случайных встречах.






Summoner - прохождение, часть 9
Summoner - Summoner - прохождение, часть 9Summoner - прохождение, часть 9

Основной сюжет. Ожидая предсказанного появления вызывателя, нынешний лидер Общины Нефритового храма Аоки расположилась со своими войсками в Волонге. Но шесть дней назад генералу Пиджину удалось выманить ее из долины для защиты крепости Шангао, а Волонг заняли войска Пиджина. Теперь Аоки возвращается. В верхнем Волонге уже появились передовые отряды ее армии, но нижний Волонг все еще в руках Пиджина.

Summoner - прохождение, часть 9
Summoner - Summoner - прохождение, часть 9Summoner - прохождение, часть 9

ВОЛОНГ

А - переход на карту мира. В - переход в пещеры Волонга. 1 - солдат Нефритового храма. 2 - жрец Нефритового храма. 3 - генерал Пиджин. 4 - боевые сапоги (защита 15; скорость 1,01; двойная атака +2; требуется навык Тяжелое оружие 5; может использовать Йосиф). 5 - кольчуга героя (защита 40; скорость 0,91; +10 действие; требуется навык Тяжелое оружие 5; может использовать Джекхар). 6 - кольцо умения (+25 единиц действия). 7 - римский щит (защита 20; скорость 0,91; уклонение +3; требуется навык Тяжелое оружие 3). 8 - кинжал льда (урон 30; скорость 1,33; эффект: сосулька). ПОСЛЕ ПОБЕДЫ НАД ГЕНЕРАЛОМ ПИДЖИНОМ: 9 - Аоки. 10 - Джекхар. ПОСЛЕ ВОЗВРАЩЕНИЯ С КАРТЫ МИРА: 11 - жрец Нефритового храма. 12 - Жимин. 13 - рыбак Руиди. 14 - Фенжин. 15 - Ликай. 16 - скульптор Каиши. 17 - торговец. 18 - Гулан. 19 - Хайди. 20 - Лонгюй. 21 - Нанди. 22 - голова статуи. 23 - Пиаобо.

Выйдя из пещер Волонга, вы повстречаете солдата Нефритового храма по имени Йиши, который расскажет, что входит в войско под предводительством Аоки, напавшее на Волонг. Во время схватки с имперскими войсками отряд, куда входил солдат, был отрезан от основных сил Аоки. Солдат предложит вам проследовать за ним к командиру отряда.

Им окажется жрец Нефритового храма, который предложит нанести удар по врагам до того, как они успеют перегруппироваться. Жрец выделит вам в помощь Йиши и еще двоих самураев. Он сообщит, что необходимо ликвидировать генерала Пиджина (+1000 ехр).

Генерал поджидает вас на пристани в северной части деревни. Снова придется пробиваться сквозь отряды вражеских солдат, очищая от них лестницу, ведущую к пещерам, и деревенские улицы. Генерал встретит вас в окружении троих телохранителей с топорами. Перед встречей с ними имеет смысл призвать на помощь голубого беса.

Summoner - прохождение, часть 9
Summoner - Summoner - прохождение, часть 9Summoner - прохождение, часть 9

Схватка с генералом Пиджином и его охраной будет жестокой. Генерал нацелен на Йосифа и каждая клешня на его руках наносит урон до 60 НР. Телохранители генерала будут отсекать от Йосифа Флис и Розалинд. С большой вероятностью можно утверждать, что Йосиф и его спутники будут убиты. Положительно зарекомендовала себя следующая тактика. Лучше всего в начале боя перейти в соло-режим и увести Йосифа и Флис подальше от поля боя, оставив Розалинд и голубого беса на растерзание врагам. Расправившись с одним из телохранителей генерала, который обязательно увяжется за убегающими героями, примените на Флис заклинание невидимости и отправьте ее убивать по одному оставшихся врагов. В это время Йосиф, по мере надобности, может создавать голубых бесов, которых в соло-режиме нужно натравлять на врагов. Когда с генералом будет покончено, вам покажут, как его бездыханное тело упадет в море. На месте гибели генерала останется вечноострая катана (урон 70; скорость 1,00; необходим навык Тяжелое оружие 6), но забрать ее вы не сможете, потому что ваш отряд переместится на вершину лестницы для разговора с Аоки. Забрать этот меч вы сможете после встречи с ней.

Когда вы встретитесь с Аоки, Флис признает в ней женщину, которую она видела во дворце, и схватится за кинжал, желая покарать убийцу Танкреда. Аоки поймет ее желание отомстить, но, заметит, что жажда мщения часто ослепляет. Аоки скажет, что давным-давно Танкред убил ее друга, который нежно любил Флис. Когда вы поинтересуетесь у Аоки, знала ли она мать Флис, та кивнет и сообщит, что мать Флис была дочерью Гаоди II, императора Орении, и Флис законная наследница трона. Считается, что Мурод убил всю семью императора, когда захватил власть, но дочь императора выжила. Ее звали Квифенг, и когда Мурод убивал ее семью, она бежала из дома. Она добралась до дикой части Орении, где родила дочь, которую назвала Сиуйя. А ее отцом был Беллиез, последний король Медевы. Так что Флис является законной наследницей двух тронов.

Аоки расскажет, что семья императора Гаоди II гостила у короля Медевы. Квифенг полюбила юного принца Беллиеза. Они поженились втайне, опасаясь гнева родителей. Когда семья императора вернулась из Медевы, Мурод захватил власть. Беллиез считал, что вместе со всеми детьми императора погибла и Квифенг, поэтому женился на Галиенне. А та отправила Танкреда в Орению с поручением убить Квифенг. Галиенна узнала о женитьбе своего мужа от жреца, производившего ритуал. Она знала, что если Квифенг родит ребенка от короля, ее собственные сыновья потеряют права на трон Медевы. Танкред убил женщину и хотел сделать то же самое с девочкой, но пожалел ее и привез в Ленеле.

Когда Флис поинтересуется, откуда Аоки знает короля Беллиеза, та ответит, что она и есть Квифенг, а Флис - ее дочь Сиуйя. Когда Мурод разрушил Нефритовый храм, Квифенг взяла себе имя Аоки и возглавила сопротивление выживших. Она хотела, чтобы ее дочь выжила и заняла трон своего отца. Одна из ее подруг обещала присмотреть за Флис. Ее звали Хейин и это ее убил Танкред. При встрече с королем Медевы во дворце Аоки сообщила ему, что у него есть дочь, законная наследница престола. Так завершится квест по поиску убийцы Танкреда (см. 2.18. Ленеле, старый город: убийца Танкреда).

Далее Аоки сообщит, что Йосифа в Волонге есть человек, способный помочь ему закончить свои поиски. Это старый друг, который знает, что делать дальше. Кроме того, у него есть для Йосифа подарок, который может оказаться полезным. Аоки сохранит престол Орении для дочери, но нужно помочь Флис завоевать престол Медевы.

Другом, которого упоминала Аоки, окажется Джекхар, который стоит между домами на северо-западе деревни. От него вы узнаете, что королева Галиенна исчезла с острова Ионы, прихватив с собой свитки культа нувассарим. Оказывается, она была в союзе с принцем Сорнеханом, и вместе они договорились убить короля Беллиеза.

Джекхар пояснит, что нуваассарим - это культ волшебников Лахары, которые поклонялись смерти. Культ прекратил свое существование столетия назад, но сохранились писания членов культа. Яго знал, где находятся эти свитки. Джекхар с Розалинд сопроводили Галиенну на остров, но ей не угрожала никакая опасность. Ее бегство из Ленеле было простой хитростью. По этим свиткам Галиенна и Сорнехан смогут изучить тайны нувассарима. Волшебники Лахары становятся сильней и могущественней благодаря смерти и страданиям других. Галиенна и Сорнехан теперь правят Медеванской пустыней. В союзе с четырьмя демонами они мучают выживших, которые скрываются в развалинах. Агония народа делает их сильнее.

В Орению Джекхар добрался, чтобы найти Йосифа и отомстить за Сиран и Медеву. Он добрался до Волонга и вступил в войско Нефритового храма. Аоки помогла ему понять, что Йосиф не был виноват в разрушении Сирана, поэтому Джекхар вручит ему Кольцо Четырех ветров. Жрецы монастыря Ионы хранили это кольцо для вызывателя, который придет исполнять пророчество. Теперь осталось найти всего два кольца - Кольцо нефрита и Кольцо леса.

Кольцо нефрита находится в глазу дракона в Нефритовом храме, который расположен неподалеку от башни Элех. Придется победить Мурода, чтобы достать кольцо. Но сначала необходимо отыскать Кольцо леса. Это кольцо лежит в часовне Лиангшанского леса, который находится к северо-востоку от Волонга. Страж часовни отдаст кольцо, но лес населяют злые духи и придется сразиться с ними, чтобы добраться до часовни.

Выйдя на карту мира и сразу же вернувшись, вы попадете уже в мирный Волонг, в котором можно заняться торговлей и выполнить поручения местных жителей






ВНЕСЮЖЕТНЫЕ ЗАДАНИЯ

9.1. Волонг: семейная традиция. Старая Фенжин, стоящая у северного входа на площадь попросит вас оказать ей услугу. Выяснится, что ее род происходит из деревни Лиангшан, которая когда-то находилась на Реке Мечей. В семье Фенжин есть традиция. Когда кто-то из семьи умирает, то необходимо дорогую для покойного вещь отнести в Лиангшан. Ее сыновья погибли, защищая Волонг от солдат генерала Пиджина, и теперь только Фенжин может соблюсти традицию, но из-за старости она не способна дойти до Лиангшана. Фенжин даст вам медальон и древнюю монету, попросит отнести их на кладбище в Лианшане и положить эти предметы на камни.

Этот квест мы выполним позднее, когда доберемся до Лиангшана.

9.2. Волонг: статуя Гаоди II. Скульптор Каиши, стоящий в центре площади, пожалуется на солдат генерала Пиджина, которые уничтожили статую императора Гаоди II работы Каиши. Скульптору удалось отыскать бюст статуи и он попросит вас найти ее руки, голову и ноги, и тогда Каиша соберет статую.

За головой статуи отправляйтесь на восток от деревни. Она лежит на земле под светильником. Отыскав голову, верните ее скульптору (+1000 ехр). Ноги статуи придется искать в пещерах Волонга - теперь они там появятся. Следует иметь в виду, что все монстры при вашем очередном появлении в пещерах Волонга возрождаются, даже архилич Ажа, которого мы уничтожили при своем прошлом посещении пещер.

Summoner - прохождение, часть 9
Summoner - Summoner - прохождение, часть 9Summoner - прохождение, часть 9

ПЕЩЕРЫ ВОЛОНГА

А - переход в Волонг. а - пилоны, наводящие проклятие. b - шипы замедления. с - управляемые шипы. d - Хвост Рокула. е - Пруд Чудес. 1 - Карис Проклятый. 2 - Дрезин Измучанный. 3 - Ажа. 4 - Бэйлис. 5 - Тианди. 6 - Нгару. 7 - призрак Нефритового храма. 8 - корогткий меч-бритва (урон 55; скорость 1,00; требуется навык Тяжелое оружие 3). 9 - броня Бугу-Ду (защита 35; скорость 1,11; защита от колющего оружия +2; требуется навык Тяжелое оружие +2; монут использовать Йосиф, Джекхар, Флис). 10 - чешуйка красного дракона. 11 - булава Пронзатель (урон 55; скорость 1,00; эффект: пиявка силы; требуются навыки Дробящее, Тяжелое оружие 5). 12 - медальон тени (+3 красться, +3 скрытность). 13 - меч косани. 14 - кольцо Фригидиса (+5 защита от холода). 15 - пробивающий лук (урон 40; скорость 1,43). 16 - правая и левая ноги статуи.

Звездой показаны враги: синяя - голубой минотавр, желтая - костяной рыцарь лучник, белая - ледяной рыцарь-скелет (возвращает часть урона), красная - ледяная ведьма, оранжевая - стеклянный рокхул.

Отыскав ноги статуи, отнесите их в деревню скульптору (+4000 ехр). Этот квест мы завершим позднее, когда окажемся в Лиангшанском лесу, где находятся руки статуи.

9.3. Волонг: шляпа Лонгюя. Стоящий во дворе своего дома Лонгюй расскажет, что он начинающий маг. Когда генерал Пиджин захватил Волонг, он был среди тех, кто бежал в холмы. Таких жителей деревни проснулось до зари немного, и у них не было времени предупредить остальных. Солдаты гнались за беглецами, и тогда Лонгюй призвал на помощь лесных духов. Те превратили беглецов в деревья и солдата Пиджина не смогли их найти. За свою помощь духи потребовали у Лонгюя его шляпу. Он отдал ее им, но теперь ему следует пойти в Лиангшан и забрать ее. Лонгюй уверен, что если он не сделает этого, то умрет.

Этот квест мы выполним позднее, когда доберемся до Лиангшана.

9.4. Волонг: Нанди-собирательница. Нанди, стоящая у своего дома на северо-востоке деревни, когда вы заговорите с ней, скажет, что хочет преподнести вам подарок - мощное зелье регенерации. Для этого ей понадобятся три растительных компонента с необычными названиями.

Воробьиное яйцо вы найдете при случайной встрече на карте мира в ночных холмах Орении. Контейнер с этим растением лежит на земле между четырьмя деревьями и охраняется четырьмя рокхулами. Когда вы принесете воробьиное яйцо Нанди, она велит найти растение под названием плащ гимаади, найти который можно в тех местах, где обитают они.

КТО ТАКИЕ ОНИ?

Summoner - прохождение, часть 9
Summoner - Summoner - прохождение, часть 9Summoner - прохождение, часть 9

Плащ гимаади также нужно искать на карте мира при случайных встречах в дневных холмах Орении. Контейнер с этим растением лежит на земле неподалеку от каменного моста.

После того, как вы доставите плащ гимаади Нанди, она скажет, что осталось найти отравленный поцелуй, который растет в Лиангшанском лесу.

Этот квест мы завершим позднее, когда доберемся до этого леса.

9.5. Волонг: преследуемый смертью. Строго говоря, этот квест дается не в Волонге, а на карте мира, но уместней описать его здесь. На пути между Волонгом и Лианшангским лесом можно встретить бегающего Ахланга (местность на карте мира - дневные холмы Орении), который не захочет тратить на вас время, если у вас нет для него шутки или загадки. Оказывается, Ахлангу очень нужна занимательная история или головоломка, что спасет ему жизнь.

И выяснится интересная история. Ахланг считает, что его преследует смерть. Однажды в образе кошки она пришла забрать его душу в адский дворец Лахара. Возможно, это покажется странным, но у смерти есть чувство юмора. Когда Ахланг рассказал ей шутку, смерть стала долго смеяться. Когда он загадал ей загадку, смерть на долгое время задумалась. И это давало Ахлангу время, чтобы убежать от смерти. А теперь у него закончились шутки и загадки. И, если смерть снова придет к Ахлангу, то он пропал.

Ахланг расскажет, что в Волонге есть рыбак по имени Руиди. Он мастер шуток и загадок и неоднократно спасал Ахлангу жизнь. Но в последнее время он стал прятаться от Ахланга, и Ахланг нигде не может его найти. И, если вы найдете его, то попросите Руиди рассказать вам еще одну шутку, чтобы потом вы смогли пересказать ее Ахлангу.

Остается добавить, что кошку (или кота) также можно случайно встретить на карте мира (местность на карте мира - ночные холмы Орении), но встреча с этим животным квест не запустит.

Вернувшись в Волонг, на причале вы найдете рыбака Руиди. Когда вы попросите его рассказать вам шутку или загадку, тот ответит, что у него есть свежий анекдот, но потребует, чтобы вы заплатили за рассказ 1000 монет. Получив деньги, Руиди скажет, что называет эту шутку "Преследуемый смертью".

Руиди расскажет, ччто жил однажды человек по имени Ахланг, которого преследовала смерть. Самое смешное, что она приходила к нему в образе кота. Ахланг много раз убегал от смерти, рассказывая ей шутку или загадку. И, пока кот думал над загадкой или смеялся над шуткой, Ахланг имел возможность скрыться. Но шутка состоит в том, что Ахланг никогда не понимал, что кот на самом деле не был смертью. Он был просто говорящим котом. Люди часто приходят к неправильным выводам, когда встречают говорящих котов. Но дело в том, что и Ахланг, и кот уверены, что они оба находятся в затруднительном положении. Ахланг считает, что кот это смерть, а кот думает, что Ахланг это смерть. И Ахланг и кот абсолютно уверены в том, что если Ахланг не сможет развеселить или озадачить кота новой шуткой или загадкой, то Ахланг непременно умрет. А кот слышал уже все шутки, которые существуют в Волонге со времен первого императора. Поэтому, чтобы выжить у Ахланга есть тлько одна надежда - Однорукий. Вызыватель. Дитя пророчества Нефритового храма. Бич Мурода. Погибель Черных всадников. Убийца генерала Пиджина. Предопределенный освободитель рабов Элеха.

Руиди добавит, что если вы собираетесь спасти Ахланга, то он кое-что придумал. Ахланг считает, что кот это смерть потому, что кот умеет разговаривать. Поэтому жизнь Алхангу можно спасти, не давая коту разговаривать.. Можно, конечно, отрезать коту язык или связать ему пасть, но лучше всего отправиться в Лиангшанский лес, где растет единственное хорошее дерево в плохом лесу. Его кора имеет приятный для котов вкус. Если дать коту эту кору, он обо всем забудет. Эта кора со временм становитсчя мягкой и вязкой. Кот будет жевать ее долго-долго, а это даст время Ахлангу сбежать насовсем. Чтобы раздобыть кору нужно пройти к алтарю, который находится в самом сердце Лианшангского леса, и попросить у хранителя два куска коры этого дерева. Один кусок нужно дать Ахлангу, а другой - отдать коту.

Этот квест мы выполним позднее, когда доберемся до Лиангшана.






НЕЗАКОНЧЕННЫЕ КВЕСТЫ

2.1. Ленеле, Портовый район: счастливый амулет Дургана (продолжение). У северных ворот площади вы повстречаете Ликая. Оказывается, сережка Дургана у него, но Ликаю не хочется расставаться с подарком брата. После того, как вы скажете Ликаю, что сережка нужна вам для выполнения предсказания, солдат отдаст ее вам (+4000 ехр).






Продолжение следует






70
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

Нет комментариев к «Summoner - прохождение, часть 9»

    Загружается
Чат