Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+

  • фрост бурн жалко(((
    такой нерф в обмен на 400 голда(
    и и пипец почти полностью переделаная Фейд...
    противоречивые ощущения...
    -меньше фана с не выводящим из инвиза ультом
    зато больше дамага. + непонятно осталась ли скорость передвижения. надеюсь осталась.
    -минус скорость и уворот из за переделанного третьего скила
    но плюс выживаемость за счет стаков( хотя как раз думаю этот момент надо твикать, на 4 лвле 200 дамаги поглотить ниочем.)
    -ну и определенно порадовала возможность ацки станить или манабернить. вел плейсед бурнинг шадоус а потом слайс дают 5 сеекунд массового стана.
    електрик нервно курит в стороне. понерфят полюбому


    Masseffect2_avatar_07_100x100

    Геймер Gravestorm 2



  • низачет. слишком слащаво.
    много противоречий и приукрашенных фактов.
    скрин с первой части мягко говоря невтему


    Masseffect2_avatar_07_100x100

    Геймер Gravestorm 2



  • iXtremeFROST писал:
    Gravestorm писал:
    если для тебя рпг это фапать на броню и хвастаться ею перед остальными мне тебя жаль.
    Для меня нет, для тебя судя по твоим постам - да
    линк на цитату о динт хепен.


    Masseffect2_avatar_07_100x100

    Геймер Gravestorm 2



  • в том то и дело что разговоры красиво написать нада
    и чтобы потом он тебя может быть не особо и уважал но сцуко деваться ему было бы некуда потому что галактику спасать нада.
    а шепард герой и единственная надежда и что прощать ему нада таки минимальные жертвы во благо цели.
    ты видишь тут много работы. а я вижу тут много работы которую можно было зделать и добится еще лучшего результата


    Masseffect2_avatar_07_100x100

    Геймер Gravestorm 2



  • странно а в первой части подлежали)
    PaN4eS писал:
    А то просто типо сказать, да правильно сделал или наоборот, не правильно и без всяких последствий,как-то не интересно.
    имхо это лучше чем ничего


    Masseffect2_avatar_07_100x100

    Геймер Gravestorm 2



  • тесть мы медленно подошли в проблеме 4х миссий кроме лояльных.
    они могли бы поговорить о том что и как я делал с казать что мой выбор был неверен. к примеру я выполняя миссию заида и приношу рабов в жертву. и джек по этому поводу говорит: "прально прально я б тоже так поступила - месть это блюдо которое тебе удалось подать горяченьким)))"
    тейн: "столько невинных погибло и какой страшной смертью, а их даже нормально не похорошили"
    джейкоб: " ты бесчувственная сволочь шепард, мы могли бы выследить его во второй раз"
    а представь какие бы можно было замутить диалоги в кают компании между тейном и самарой о их мировоззрении.
    вощем ты понял))
    еще меня вот смутила фраза "какой кайф" вот такой вот кайф в углублении во внутренний мир моей команды.


    Masseffect2_avatar_07_100x100

    Геймер Gravestorm 2



  • уу какие миссии обсудить можно с экипажем??
    кроме лояльной и финальной?
    миссии других членов камикадзе отряда? нет
    случайные миссии? нет
    миссия на "горизонте", и миссия совой-чужой? у меня молчали все чета.
    мне больше понравилось что на корабле экипаж разговаривает.
    техники рядом с тали это что то. ну и в каюте там постоянно инфа по поводу колоний. это круто. это погружение.
    и конечно сузи и джокер в МЕ2 это что то.)))


    Masseffect2_avatar_07_100x100

    Геймер Gravestorm 2



  • пошутил типа?? а слово "лопата" де?
    в том то и дело что разговоров у них только когда важное что то произошло. а это по пальцам можно сосчитать.
    после сюжетных поворотов. я тебе посчитаю сколько там диалогов на каждого чара (кроме информационных в начале о команде цербере). так вот:
    после встречи - знакомство
    после знакомства отсылки на лояльную миссию
    после миссии результаты
    перед финальной миссией ощущения
    после финальной миссии ощущения.
    в первой части больше было. можно было обсудить каждую проведенную миссию, каждое принятое решение. ну и за жизнь перетереть. + к этому они во время диалогов с сюжетными персонажами имели значительно больше своих мнений. и не молчали на перебежках а общались друг с дургом


    Masseffect2_avatar_07_100x100

    Геймер Gravestorm 2



  • geronimo писал:
    ну так и подходить надо когда надо и с умом) Они там все рассказывают довольно интересные истории, после очередных сюжетных поворотов.
    ахах
    отжег
    он тебе пишет о том что МАЛО.
    а ты уцепился в то что часто прибегает.
    потому он часто и прибегал что хотел еще побазарить ан нет этго разрабы не предусмотрели((


    Masseffect2_avatar_07_100x100

    Геймер Gravestorm 2



  • iXtremeFROST писал:
    Мне допустим задроствовать с магиеи, и дофигищами веток развития каифа нету, я из тех кому проще выбрать и она выполнилась, нравится мозготрахство гамаите в вов, что вы забыли в сингловых попсовых играх? ME2 игра на широкий рынок, а не для тех кто кончает, от 100 веток развития, в которых рядовой геимер черт голову сломит.
    И вообще пора бы трезво глядеть на мир, а не кончать от брони и т.д., потешая свое ЧСВ, все равно дальше вас никто вашу броню тужу не увидит. Это уже просто болезнь играть не ради игры, а ради того чтобы все прокачать и думать, что ты ниибацо кто есть...
    DA совсем другая игра, в другом сеттинге, с другой подачеи поэтому ровнять теперь все игры по ней как-то неадекватно (ибо теперь все рпг будут хуже, т.к. DA поставила планку определенную). ME в своем ручье развития пошел, DA своим.
    дело не в количестве веток а в разнообразии. когда качнуть можно все - выбор отсутствует как таковой.
    разные абилки делают одно и тоже - выбор отсутствует. при чем тут вов вообще? что мешает сингловой игре быть не попсовой? то что у многих современных геймеров атрофирован моск? на это и жалуемся что из за таких как они нам подсовывают игру с откровенно слабыми моментами.
    ты вообще понимаешь о чем идет разговор?
    если для тебя рпг это фапать на броню и хвастаться ею перед остальными мне тебя жаль.
    что мешает МЕ2 (хоть она и в другом сеттинге и с другой подачей)
    быть такого же высокого качества как ДА:О ?
    что мешало МЕ2 иметь адекватный сюжет и больше интересных разнообразных заданий, более продуманного взаимодействия гг со второстепенными персонажами?
    правильно - приоритеты разработчиков.
    и что я должен радоваться теперь что создатели одной из самых многообещающих космических опер последнего времени ориентируются в своем бизнес плане на аудиторию которая не знает в чем смак РПГ?
    может кто повторится и скажет что МЕ не рпг. ну так я тогда предлагаю, снова, убрать эту строчку из жанра и сделать безбашенный шутер с офигенной графикой сюжетом и выбором оружия и способностей и красивыми катсценами.
    НО только то будет уже не совсем такой МЕ каким его представляет половина поклонников.


    Masseffect2_avatar_07_100x100

    Геймер Gravestorm 2


Чат