Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+

  • Grasher писал:

    И иметь на выходе N одинаковых рас с разными модельками.

    Если достаточно пошурупить мозгами и вложить в каждого юнита свои способности исходя из расы, уровня, предназначения и тд., то одинаковых рас в принципе не будет.

    А выбор существ на каждом уровне дал бы возможность каждому использовать свою стратегию, менять её по ходу игры независимо от выбора рас.

    Я всегда играю за некромантов и мне не интересны любый другие расы. Можно сказать, с некромантами любовь до гроба и дальше ^^



    %d0%94%d0%b0%d1%80%d1%82_%d0%9d%d0%b8%d1%85%d0%b8%d0%bb%d1%83%d1%81_2

    Плюсатор AlexShadowGhost 22



  • LordSidius писал:

    но у 4-й все же была своя изюминка.

    Просто в ней оказалось слишком много критических новшеств для фанатов.

    Я поиграл в тройку раньше, чем в четвёрку и было за что тройку любить, однако потом поиграл в четвёрку. Что-то мне явно не понравилось, а что-то восхитило.

    1.Герой на поле боя - сомнительное новшество, так как герой сразу становился объектом для нападения и его быстро убивали, а армия оставалась без бонусов героя. А это в каждой армии критически важно, так как герой значительно усиливает избранный тобой стиль игры. Я посчитал это минусом.

    2. Выбор между существ - интересное решение, революционное, но из-за одноразовости выбора встретило критику - нет возможности переделать в тех городах, где противник уже отстроил по-другому.

    3. Караваны - однозначный плюс.

    4. Бродячие существа - неожиданно так, порой бывало, но заставляло быть осторожнее - однозначный плюс.

    5. Армии, расхаживающие без героя - неплохой выбор для разведчиков и сбора ресурсов без найма ещё кучи героев.

    6. Свитки, зелья, магические палочки - однозначный плюс разнообразия ради.

    7. Огромное количество разнообразных артефактов - вроде бы плюс, но так же и минус - комплекты начали вводить ещё в тройке.

    8. У каждой расы своя расовая магия и способности - плюс, но минус в том, что школы магии приравняли к расовым.

    9. Другая структура замка и его осады - меня не порадовало, так как всегда нужно оставлять гарнизон ничуть не меньший, а даже больший, если без приличного героя.

    10. Отсутствие осадных и дополнительных орудий - за исключением катапульты, наличие баллисты и палатки первой помощи могло волновать лишь слабую армию.

    Но больше всего мне понравилось, что юниты были куда более особенными и индивидуальными, чем в тройке, со способностями, которые можно куда разнообразнее использовать для противодействия и победы над более многочисленным врагом. В тройке куда больше зависело от величины армии и кто первым ходит.



    %d0%94%d0%b0%d1%80%d1%82_%d0%9d%d0%b8%d1%85%d0%b8%d0%bb%d1%83%d1%81_2

    Плюсатор AlexShadowGhost 22



  • Silvans писал:

    А!? Где у тебя?

    Надо было немного расширить ответ... Просто сам для своего интереса работал над системами выбора и набора войск по типу 4-ки, но с возможностью в любой момент нужное здание разрушить/перестроить, построить другое с выбором другого типа существ.

    Я не ограничивался выбором одного из двух, а сразу думал о двух из четырёх, дабы не слишком ограничивать выбор.

    Считаю, что одна раса не должна быть противовесом и естественным врагом другой - в каждой расе должен быть выбор между юнитами, чтобы создать свою определённую тактику и не метаться "вот эта раса для нападения, эта для колдовства, а эта для защиты".



    %d0%94%d0%b0%d1%80%d1%82_%d0%9d%d0%b8%d1%85%d0%b8%d0%bb%d1%83%d1%81_2

    Плюсатор AlexShadowGhost 22



  • Вот честно - спёрли мою же идею о выборе типа юнитов(чемпионов)...

    Только у меня система куда обширнее и позволяет выбирать на каждом уровне.



    %d0%94%d0%b0%d1%80%d1%82_%d0%9d%d0%b8%d1%85%d0%b8%d0%bb%d1%83%d1%81_2

    Плюсатор AlexShadowGhost 22



  • Нагнетаешь атмосферу - жду вестей о продолжении XCOM... Одной из любимых игр стала...



    %d0%94%d0%b0%d1%80%d1%82_%d0%9d%d0%b8%d1%85%d0%b8%d0%bb%d1%83%d1%81_2

    Плюсатор AlexShadowGhost 22



  • Реклама нетрадиционных ориентаций просто убивает... именно РЕКЛАМА!..



    %d0%94%d0%b0%d1%80%d1%82_%d0%9d%d0%b8%d1%85%d0%b8%d0%bb%d1%83%d1%81_2

    Плюсатор AlexShadowGhost 22



  • Главное чтоб функционировал... Я был разочарован в начале марта, когда ездил в музей в Кубинку - не увидел Т-35. Но пришёл в восторг, когда продавщица сувенирного сказала, что он отправился на ремонт своим ходом.



    %d0%94%d0%b0%d1%80%d1%82_%d0%9d%d0%b8%d1%85%d0%b8%d0%bb%d1%83%d1%81_2

    Плюсатор AlexShadowGhost 22



  • Я б поиграл за эдакого Бобу Фетта и попробовал бы свои силы и хитрость против какого-нибудь джедая... Экшн с хорошей механикой дал бы немало преимуществ для подобного. Не всё ж ситхом их убивать!..



    %d0%94%d0%b0%d1%80%d1%82_%d0%9d%d0%b8%d1%85%d0%b8%d0%bb%d1%83%d1%81_2

    Плюсатор AlexShadowGhost 22



  • Ух ты... больше ирония и смех берут при такой теме.

    Комменты вообще отсылают к Сталинским временам ^^

    Это ещё самые минимальные меры - в странах развитой демократии уже куда больше ограничений...



    %d0%94%d0%b0%d1%80%d1%82_%d0%9d%d0%b8%d1%85%d0%b8%d0%bb%d1%83%d1%81_2

    Плюсатор AlexShadowGhost 22



  • Почему бы и нет - зря что ли тут всё время сижу.



    %d0%94%d0%b0%d1%80%d1%82_%d0%9d%d0%b8%d1%85%d0%b8%d0%bb%d1%83%d1%81_2

    Плюсатор AlexShadowGhost 22


Чат