Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+

  • Vebla писал:
    Только теперь они не в драчки рубятся, а в героев.
    Не в защиту сказано, но всё же. В файтингах тактик, терминов и стратегий боя не меньше чем во многих именитых стратегиях, это так к слову, лучше тогда уж про слэшеры говорить.
    Vebla писал:
    Былим бы это какие-нибудь никому не известные "Повелители войны и магии"
    Ну не стоит так, если игра неизвестна вам, то это не значит, что у нее нет поклонников. Например, была неплохая игра "Повелители магии" (Lords of Magic) 1997 года, похожая на
    (не удалось распознать название игры)
    , однако изометрия и бои в реальном времени.
    P.S.:
    (не удалось распознать название игры)
    6 с этой системой навыков и некромантами с регулярными войсками выглядят не очень, создается ощущение, что игру делают, больше ориентированную на мультиплеерные баталии, где и важен баланс, но всякий баланс = в том или ином виде урезание и стандартизация. Конечно им легче сделать 4-5 рас, с героями у которых 4-5 заклинания, нежели балансировать 8-9 рас с героями с 40+ заклинаниями. Как по мне такое балансирование никому не сдалось, турниры по этой игре будут занимать недели, этим никто заниматься не будет, в основном будут играть друзья, а где друзья там и фан, а не баланс с урезками некроармии.


    Punk12

    Геймер Arjuno 44



  • Piklzzz писал:
    тут есть всё! большие взрывы, красивые девушки, огромные роботы-трансформеры, крутые тачки! да, тут есть всё, что должно быть в мега-крутом-боевике.
    это не то кино, после которого долго думаешь или пересматриваешь его, чтобы не упустить ни одной детали сюжета. это просто ооооочень крутой боевик, который просто стоит посомтреть, потому что, давайте сейчас откинем в стороны наши интеллегентные мины с лиц и "изысканные киноманские предпочтения", это реально КРУТО!
    Дело в том, что там и экшен то довольно посредственный. 2/3 фильма откровенная тягомотина о проблемах парня, который не может найти работу.


    Punk12

    Геймер Arjuno 44



  • Спустя 4 часа после старта скидки на 75% ее снизили до 50%
    Это было некрасиво.


    Punk12

    Геймер Arjuno 44



  • fantomass писал:
    "режиссёр" - это на самом деле достаточно старая и не такая уж сложная технология.
    Я наверно пропустил то десятилетие, когда программирование AI стало "не такой уж сложной технологией".


    Punk12

    Геймер Arjuno 44



  • 1. Режим инстинкта. Было упомянуто, что режим инстинкта был создан для более лучшего освоение игроков, впервые познакомившихся с серией, означает ли это, что режим инстинкта нельзя будет задействовать на более высоких уровнях сложности?
    2. Удавка. Особое внимание разработчики уделили подручным средствам и рукам в качестве оружия, какова роль удавки в арсенале 47-го? Потеряет ли она свое значение, по сравнению с прошлыми играми серии? Будет ли она вообще в игре?
    3. Толпа и взаимодействие с ней. Какое внимание толпе будет уделено в этой части серии? Много ли людных мест нас ожидает во время прохождения игры? Возможно ли будет затеряться в толпе, использовать её как укрытие?
    4. Задействован ли в работе над проектом композитор прошлых частей - Джеспер Кид?


    Punk12

    Геймер Arjuno 44



  • Grauen писал:
    В какойто момент все эти говянные кризисы, херизисы, коды , шмоды, так надоедают, так в печенках сидят, наступает возраст такой чтоли когда самые простые игры приносят массу позитива... Удовольствие от игр получаешь не от красивой картинки или заскриптованых ситуаций.
    А у меня до сих пор на ПК эмуляторы NES, SEGA, SNES и Neo-Geo с сотнями игр, в которые я играю по настроению.
    Но Minecraft не нравится, графика значения не имеет, сама по себе игра бесцельна.
    Возможно пресыщение блокбастерами с красивой картинкой стало причиной массового психоза и модой на Minecraft, но игры с пиксельной графикой я открыл для себя в 6 лет, и они до сих пор со мной.


    Punk12

    Геймер Arjuno 44



  • DXRash писал:
    Популярность Terraria появилось из-за Steam.
    Тогда любая игра в стим обречена на успех.
    FoxHound писал:
    Nuh, бред сивой кабалы.
    Жестокая правда.


    Punk12

    Геймер Arjuno 44



  • FoxHound писал:
    Nope, хорошей игре пиар не нужен, его не было ни у Minecraft, ни у Terraria так, что не надо ля-ля.
    Сбавь агр, фанатизм так и прёт, в этом то и проблема, игроки пытаются навязать эту игру, создавая на разных тематических форумах и блогах темы с предложением создать сервер Minecraft'а. В случае с Terraria - она просто похожа на Minecraft.


    Punk12

    Геймер Arjuno 44



  • Игра слишком аутична, сейчас популярность набирается потому что "все играют".
    По мне Stranded 2 и Spelunky намного интереснее, однако они не имеют такого пиара.


    Punk12

    Геймер Arjuno 44



  • KaKuLLIoHoK писал:
    Тайванька она? страшненькая наверно :3
    Читаем внимательно певица, актриса и звезда. Страшненькую везде вряд ли пустят, пруф


    Punk12

    Геймер Arjuno 44


Чат