Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+

  • Denai писал:
    Poteriashka писал:
    тыг, гномеги пыхтят на тесте - имбу конструируют, весь форум свой гномский билдами всячесими забарахлили, обсуждениями, некоторые уже до крапания цифири дошли
    а вы все как те стрекозы, флудите да пархаете
    а никак клюнет "жареный голем" на лайве? :)
    На каком наречии глаголишь, бес?
    ТОка дварф со стажем и доступов сикретную лабораторию поймет о чем он :)


    %d0%9e%d1%82_%d0%a1%d0%bc%d0%b5%d1%85%d0%b0

    Геймер Ejiks 4



  • SilentStrike писал:
    Интересное мнение:) А если будеш любить по лесам гулять станешь Эльфом :)
    Нипридирайся к словам. В БФГ у всей расы юнион основное занятие - война. А следовательно называть нас будет граммотно дворфами. А вы там по полям, раздвигая ветви виламис лопатами и ушами :), сколько хотите гуляте)
    ЗЫ Для простоты канеш всеравно гномами будем называть) Но тут зашел вопрос о принципиальной разнице :)


    %d0%9e%d1%82_%d0%a1%d0%bc%d0%b5%d1%85%d0%b0

    Геймер Ejiks 4



  • Poteriashka писал:
    нууу, вы может быть и dwarfs, а я глупая гномка с рыжими калбасками на неумной тыкве
    :)
    Видишли потеряшк... Дворфы и гномы, ето как бы родственники, но все же сильно отличны. Как например на земле манголодная раса отлична от негройдной...
    Но как никрути ты дворфка) Если будешь занимться сугубо домашними делами, там пожрать приготовить, пива сварить, на шахте подмести.. то былаб гномка) А так как основной род занятий - махать топором, то дворфка:)
    Kortez писал:
    Научи ставить 2 плюса, поставлю.
    Еще коменты можно плюсовать :)


    %d0%9e%d1%82_%d0%a1%d0%bc%d0%b5%d1%85%d0%b0

    Геймер Ejiks 4



  • Kortez писал:
    Вы табуретки.
    Гламурный Корт) Скажи че нить по делу или + поствь в пост.
    f1st3R писал:
    А как же механики ? У дварфов их нет.
    Кто-то там говорил про бога осад. Кто бы это мог быть и про кого шла речь, не подскажешь ?
    Если бы механик занимался сугубо мирными делами) А так, это воин в полном смысле этого слова, который и без своих механизмов будет полезен в хирде и не даст себя в обиду разным длинноухим Кортам)


    %d0%9e%d1%82_%d0%a1%d0%bc%d0%b5%d1%85%d0%b0

    Геймер Ejiks 4



  • ZikHa писал:
    Ёжик, а ты уверен что к примеру релик талисманы придумали разрабы бфг?
    Да уверен. Я даж знаю кто придумал и когда придумал :)


    %d0%9e%d1%82_%d0%a1%d0%bc%d0%b5%d1%85%d0%b0

    Геймер Ejiks 4



  • Kortez писал:
    Да обычный тролль, которому токо дай повод докопаться до чего либо.
    Преееекращаем кормить троля. А то растолстеет и лопнет... Как тогда будем отмывать окружающее пространство?


    %d0%9e%d1%82_%d0%a1%d0%bc%d0%b5%d1%85%d0%b0

    Геймер Ejiks 4



  • f1st3R писал:
    Почему же ? Если посмотреть некоторые статейки, то можно увидеть разницу в них.
    Гномы - маленькие, без бород, но очень умные, изобретатели, строят механизмы.
    Дварфы - побольше чем гномы, сильные, с длинными бородами. Основное оружие это топор.
    Все это у нас есть и всем этим пользуемся.
    Ладно... не буду оформлять отдельным постом.
    На эту тему мне нравяться все же рассуждения Бренора:
    Раздел форума закрыт, прочтут не все.
    Написал я тут кое-чего наконец таки :) читайте:
    ¤Гномы[/u] (Gnome) везде в почёте - это умелые механики, алхимики и изобретатели, которые нужны повсюду. Впрочем, невзирая на свою востребованность, они предпочитают жить в уединении среди своих сородичей. Они, как правило, обитают в уютных норах под лесистыми холмами, где живётся много всякого зверя. Существует 2 расы гномов: глубинные гномы и скальные гномы. Ростом гномы примерно с полуросликов (халфлингов, или иначе – хоббитов), но скальные гномы имеют лучшее телосложение, а глубинные гномы более ловкие и мудрые, но менее общительные.
    ¤Глубинные гномы (Deep Gnome)
    Глубоко в Андердарке (в подземелье, там же где живут большинство дроу) обитают свирфнеблины (свирфы). Эти подозрительные отшельники, не терпящие вторжения в свои пещеры, мало, чем напоминающие своих весёлых открытых сородичей, живущих на поверхности. Они являются, наверное, самыми незаметными и скрытными существами в мире. Они многие века вырабатывали в себе способности избегать постоянных опасностей Андердарка - их умение не попадаться на глаза чужакам не знает себе равных. Обладают хорошей устойчивостью к магии, ловкие и увёртливые, имеют познания в магии иллюзий, умеют общаться с камнями, вызывают земных элементалей. Видят в темноте в радиусе до 120 футов, а также имеют сероватый оттенок кожи. Основные враги: гоблиноиды (гоблины, хобгоблины, багберы) и рептилии-гуманоиды. (Под основным врагами понимаются те, с кем наиболее часто приходится сталкиваться).
    ¤Скальные гномы (Rock Gnome)
    Скальные гномы встречаются в Фаэруне чаще, чем их подземные сородичи, и именно их часто называют просто гномами, так как обитатели поверхности знакомы только с ними. Любознательные по своей природе и очень талантливы в области механики и алхимии, гномы становятся замечательными специалистами, занимающимися ювелирным делом, изготовлением игрушек и часовых механизмов. Невосприимчивы к иллюзиям, сами способны вызывать иллюзии, имеют хорошее зрение при слабом освещении (способны видеть и в темноте, но не так далеко), а также обладают острым слухом. Основные враги: гоблиноиды (гоблины, хобгоблины, багберы), рептилии-гуманоиды и монстры-великаны (огненные великаны, морозные великаны, огры, тролли).
    ¤¤ Соответственно, для меньшей путаницы, одних называют гномами, других свирфами.
    ¤Дворфы (Dwarf) знамениты своим искусством в сражениях, способностью противостоять физическим и магическим воздействиям, знанием тайн земли, трудолюбием и не в последнюю очередь – способностью выпивать невообразимое количество эля. Их таинственные царства находятся в горах, а жилища целиком высечены из камня. Дворфы также славятся своим пристрастием к сокровищам, которых в их царствах в избытке. Существует три субрасы дворфов: щитовые дворфы, золотые дворфы и серые дворфы (также известные как дуэргары). Щитовые дворфы – самая распространённая раса дворфов: они очень крепки, но угловаты и непривлекательны внешне. Золотые дворфы не страдают от недостатка харизмы, но, в отличие от первых, менее ловкие. Серые дворфы ещё менее харизматичны, чем щитовые дворфы, но компенсируют этот недостаток другими врождёнными талантами и наличием заклинание-подобных способностей. Рост дворфа – нечто среднее между ростом полурослика и человека.
    ¤Золотые дворфы (Gold Dwarf)
    Золотые дворфы сохранили своё великое королевство в Великом разломе и смогли пережить не одну войну со злыми гуманоидными расами. Они практиковали магические искусства, но никогда не были высокомерными, что сгубило не одну нацию людей. Чувствуя себя в безопасности в своём уединённом дальнем краю, золотые дворфы снискали себе репутацию заносчивых гордецов. После Громового Благословления многие молодые дворфы покинули Великий разлом и отправились исследовать прилегающие земли. Народы этих земель убедились, что хотя некоторые из золотых дворфов держатся отчуждённо и смотрят на всех с подозрением, большинство из них – решительные воины и проницательные торговцы. Золотые дворфы обладают знанием камней, устойчивостью к ядам и заклинаниям, видят в темноте в радиусе до 60 футов. Имеют бронзовый (цвета хорошего загара) оттенок кожи. Основные враги: монстры-великаны (огненные великаны, морозные великаны, огры, тролли) и чудища (Aberrations).
    ¤Дуэргары (Duergar)
    Раса дуэргаров возникла в результате борьбы подземных дворфов с поработившими их пожирателями разума. Дуэргары, или как их ещё называют, серые дворфы, в процессе своей эволюции обрели ограниченные псионические возможности. В целом дуэргары злы, но некоторые из них порывают со своими товарищами и начинают новую жизнь. Мужчины и женщины дуэргаров лысы, женщины дуэргаров не носят бород. У дуэргаров резкие черты лица, серый цвет кожи и серые волосы; они гораздо стройнее большинства дворфов. Дуэргары могут видеть в темноте в радиусе до 120 футов, обладают знанием камней, иммунитетом к ядам и параличам, неуязвимы для фантазмов (заклинаний типа Призрачный убийца и Смертельный ужас). Обладают устойчивостью к заклинаниям, умеют тихо передвигаться и имеют острые чувства слуха и наблюдательность. Дуэргары прекрасно чувствуют себя в полной темноте, но яркий солнечный свет причиняет им сильные неудобства. Основные расовые заклинания – увеличение существа и невидимость. Основные враги: монстры-великаны (огненные великаны, морозные великаны, огры, тролли), орки (включая полуорков) и гоблиноиды (гоблины, хобгоблины, багберы).
    ¤Щитовые дворфы (Shield Dwarf)
    Дворфийские королевства прошлого вели непрерывные войны с гоблинами и другими обитателями Андердарка. Северные империи дворфов исчезали одна за другой, а их жители либо уходили в горы, либо в ещё не завоёванные части Андердарка. Кланы, которые не были уничтожены в этих сражениях, и есть щитовые дворфы, именно этих дворфов можно наиболее часто встретить в Королевствах. Обычно их называют просто дворфами. Они обладают знанием камней, видят в темноте в радиусе до 60 футов, имеют устойчивость к ядам и заклинаниям. Основные враги: монстры-великаны (огненные великаны, морозные великаны, огры, тролли), орки (включая полуорков) и гоблиноиды (гоблины, хобгоблины, багберы). Ничто не может оскорбить дворфа больше чем сравнение с дуэргаром – не смотря на немногочисленность их столкновений, они являются, пожалуй, столь же непримиримыми врагами как эльфы и дроу.
    ¤¤ Дворфы и гномы являются дальними родственниками. Например, язык свирфов – это смесь языка дворфов и дроу со своим специфическим произношением. Про полуросликов писать даже не буду, ибо это уж слишком дальние родственники дворфов и гномов
    Основные данные взяты из правил D&D по вселенной Forgotten Realms. В других фэнтезийных мирах всё повторяется во многом (за исключением естественно истории мира), чаще всего речь идёт о щитовых дворфах (или как было замечено – просто дворфах), которых часто называют ещё тангарами. И вот тут происходят удивительные метаморфозы – их нередко начинают называть гномами, яркий пример тому боевой порядок дворфов на поверхности – хирд, называют никак иначе как гномьим хирдом.
    Собственно уже многое сказано о дворфах выше. Не смотря на любовь выпить – они быстро трезвеют, как только доходит до дела. Дворфы вспыльчивы, но быстро отходят, обсуждают все, что только можно и что нельзя, но в рядах дворфов царит дух братства и взаимопомощи. Даже воющие кланы объединяются перед лицом общего врага, и встают плечом к плечу, забывая о вражде. И они всегда могут быть уверены, что плечо соседа может “пропасть” только если тот мёртв или сильно ранен, но его место в строю сразу займёт другой. Раненых и убитых никогда не бросают на поле боя. Каждый дворф прекрасно знает своё место в хирде, занимать его это почётная обязанность, одним из жестоких наказаний является лишение места в хирде – это всё равно, что назвать трусом и лишить воинской чести. Именно благодаря этому в войсках дворфов царит дисциплина и порядок, а одно слово хирд наводит страх на многих врагов. Дворфы являются лучшими кузнецами во всех мирах, это непревзойдённые латники, оружейники они тоже очень хорошие, но в плане оружия они немного уступают эльфам из-за их магических умений. Дворфы не только занимаются кованием, но и добычей руды. Можно конечно ещё много чего написать и про берсерков и про кавалерию дворфов, но… читайте лучше сами...
    :dwarf:
    ©Бренор
    Так шо мы dwarfs ^^


    %d0%9e%d1%82_%d0%a1%d0%bc%d0%b5%d1%85%d0%b0

    Геймер Ejiks 4



  • f1st3R писал:
    Ejiks писал:
    Кстати ето интересный вопрос... Мб запощу позже один копипаст на эту тему... Оказываеться там не все так просто.
    Если судить логически, то раса, которая есть в БФГ должна называться дварфогномы. Ибо от каждой стороны есть что-то.
    Вспоминая нашего идиолого Бренора) это нитак. В общем я мб завтро оформлю пост на эту тему...


    %d0%9e%d1%82_%d0%a1%d0%bc%d0%b5%d1%85%d0%b0

    Геймер Ejiks 4



  • adventyrer писал:
    и от меня + Только толку от описания - игрокам не видивших наших баталий на осадах будет не много )
    Не соглашусь. Есть еще и знатоки линейки, которых вполне заинтересуют описания проф.
    Poteriashka писал:
    кто такие дварфы? :)
    Кстати ето интересный вопрос... Мб запощу позже один копипаст на эту тему... Оказываеться там не все так просто.
    Poteriashka писал:
    тыг, гномеги пыхтят на тесте - имбу конструируют, весь форум свой гномский билдами всячесими забарахлили, обсуждениями, некоторые уже до крапания цифири дошли
    а вы все как те стрекозы, флудите да пархаете
    а никак клюнет "жареный голем" на лайве? :)
    Вот кстати да. Гномы на тесте отличаються очень серьезной кропотливостью и придирчивостью) Ком не ето правдо не относиться... Я глубоко не "копаю".


    %d0%9e%d1%82_%d0%a1%d0%bc%d0%b5%d1%85%d0%b0

    Геймер Ejiks 4



  • WaxymaN писал:
    Ёршь режет прафду матку...
    Ejiks писал:
    Poteriashka писал:
    пресвятого томатуса на них, кЭрашу с огненым мечем и джафа с обличающей проповедью
    тады кран, а так народец-то поизмельчал, ожирел :)
    С них для начали и Вахмурки хватит.
    /useskill adekvat deactivate
    lol
    Вахмурка, буть хорошим мальчиком. Запости пару мнений о БФГ, говори по теме, не флуди и не троль) Я же заню, что ты можешь :). Былоб хорошо иметь еще одного активного юзверя в блоге.


    %d0%9e%d1%82_%d0%a1%d0%bc%d0%b5%d1%85%d0%b0

    Геймер Ejiks 4


Чат