Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+

  • Agasfer писал:

    Эх, ну написал бы обзор!

    Я в том году запускала таки, после патчей, но много не прошла. Наверное, надо опять попробовать, посмотреть многое ли исправили.

    Да как-то обзоров хватает уже - и письменных, и на ютубчике... Можно было бы, конечно, и расписать комплексно это дело именно тут, но, боюсь, руки могут не дойти... ;)

    В принципе, даже на среднем уровне В2.0 немногим сложнее Ночи Ворона, привыкнуть лишь надо, ну а на легком-то вообще сказка будет, думаю. И исправили действительно достаточно уже, особенно по сравнению с первыми релизами. Но тут есть небольшая проблемка, эдакий фетиш у разработчика: в каждой новой сборке, помимо правки багов, впихивать постоянно всякие довольно спорные нововведения, требующие потом, в свою очередь, обязательных правок технических недоработок, логических ошибок и геймлейных изменений последующими фиксами (как пример из последней сборки: новая система риторики и телепортация нпс при разрывании ими зоны агро).



    %d1%81%d1%82%d0%b0%d1%80%d0%b8%d0%ba

    Геймер FireMaster 11



  • Вот уже год как прошел с момента выхода самой первой сборки, и разработчик решился выпустить в свет финальную версию - еще с месяцок подождать пока недоработки очередные испавят, и вполне себе приличный продукт получится. Насчет багов тут уже и заикаться не стоит: за год самые фатальные и неудобные моменты пофиксили, баланс более-менее подлечили, оптимизацию завезли (насколько это возможно с новыми фичами вроде АСТ и текстур высокого разрешения).

    Хочется сказать сразу - это не та самая Готика, пусть мод и позиционируется как возвращение к истокам, сохранение атмосферы и тд. Это другая игра. Другой сюжет. Другой геймплей. В этом и проблема многих игроков, пытающихся начать играть в Возвращение: они ждут Готику 2, а получают совсем другой продукт на ее базе.

    Возвращение 2.0 - модификация не для всех. Здесь с первых же минут игры становится очевидно, что акцент сделали на прокачке ГГ (соответствующий баланс, различные билды персонажа, немного измененная система получения ЛП, много "слешерных" локаций для фарма, куча сильных боссов и тд), история и доп. квестовые линейки отходят на второй план (хотя сюжет Масиаф оказался очень даже годным). Игра действительно "рассчитана на долгое и вдумчивое прохождение", без достаточного количества свободного времени полностью ее не прочувствуешь.

    Но лично мне Возвращение нравится очень, еще с первой части. Парочка минусов, связанных с порой абсурдной прокачкой навыков ГГ и некоторыми откровенно раздражающими врагами, отходит на второй план по сравнению с огромным количеством нового хорошо проработанного контента, вызывающим новые эмоции и впечатления от любимой игры детства... Да и не только детства ;)



    %d1%81%d1%82%d0%b0%d1%80%d0%b8%d0%ba

    Геймер FireMaster 11



  • null писал:

    Поступление. У меня было поступление в ВУЗ (Поступил кстати=)) + лето как-никак. И я знаю что доделать надо Т_Т Как доделаю отпишусь. Точно доделаю в течние недели. Зуб даю. Во, нате: \_/ (это зуб)

    Кхмм.... Не, не, я не педант :). Просто напишу вот это: 26.08.2012 и 05.09.2012 )))



    %d1%81%d1%82%d0%b0%d1%80%d0%b8%d0%ba

    Геймер FireMaster 11



  • Собственно, что я хотел бы отметить:
    PriTVora писал:
    три последних принадлежат какому-то моду.
    Насколько я помню, эти три закла из оригинальной Ночи Ворона, и достаются они только читами: вынуждаем какого-нибудь мага, например Ватраса, атаковать нас, переселяемся в него марвином, заходим в инвентарь и видим эти загадочные руны.
    PriTVora писал:
    В "Ночи Ворона" лучше стать учеником кузнеца, а в "Возвращении" подмастерьем Боспера.
    В этом случае надо было указать версию Возвращения, ибо каждый раз что-то меняется, дополняется, особенно в новых модах на Возвращение (в "чистое" практически никто не играет). Например, в одном из Ребалансов было выгодней идти, опять же, к Гараду (заготовки на ферме пофиксили, но добавили их ежедневный респаун у Браяна), а в новом моде Гильдии - к Константино (давал 15 маны, продавал редкие свитки, скупал барахло, которого навалом и т.д.)
    PriTVora писал:
    с помощью этого заклинания можно разжиться неплохим хабаром, не доступным в обычных условиях.
    Ах ты чиииитер :)
    Flamma писал:
    Патч на подходе! завтра-послезавтра отдаю на редакцию (чтобы больше не пришлось такое делать :)) и на этой неделе должно все появиться тут. Пост будет старый. Всем комментаторам пришлю инвайты:)
    Нууу?))) Где новая версия?)) Почти месяц прошел как-никак.)


    %d1%81%d1%82%d0%b0%d1%80%d0%b8%d0%ba

    Геймер FireMaster 11



  • Школоло писал(а):
    Ничего здесь нет интересного, поиграй лучше в Crysis
    хДДДД :D
    Ты хоть понял, игра какого жанра перед тобой в обзоре??? :)))


    %d1%81%d1%82%d0%b0%d1%80%d0%b8%d0%ba

    Геймер FireMaster 11



  • Gasist, (если ты еще здесь) я могу сыграть либо в первый, либо в крестоносца.
    Только когда я пробовал сыграть по сети (НЕ через хамачи), у меня не подключалось, поэтому могу не разобраться. Через неделю смогу сыграть, но без скайпа. Со скайпом только с начала сентября. Если ты (или кто еще) заинтересован, напиши сюда или в ЛС (лучше в ЛС).


    %d1%81%d1%82%d0%b0%d1%80%d0%b8%d0%ba

    Геймер FireMaster 11



  • Короче, люди, НИКОГДА НЕ ЕДЬТЕ ОТДЫХАТЬ В СУДАК!!!!!!!!!!!!
    Там интернет такое говно!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    Два раза пытался написать коммент, и оба раза ошибка!!!!!!!!!!
    Вообщем, дней через 10 отпишусь.


    %d1%81%d1%82%d0%b0%d1%80%d0%b8%d0%ba

    Геймер FireMaster 11



  • PriTVora писал:
    Я уж не говорю про то, что при поступлении в маги можно было бы сменить Безымянному походку на соответствующую его гильдии... Это тоже ведь не так уж и сложно, но разработчики не потрудились, а для мододелов это же такие мелочи, право. Пусть высший маг огня/прославленный охотник на драконов/паладин Его Величества ходит, как забитый крестьянин.
    Но ведь в паре модов изменение походки раелизовали-таки. Ну там, вроде Возвращения, Глобал Мода...
    PriTVora писал:
    Да и продуман он скверно: по идее, те же полудины и лыцари должны падать ниц при появлении избранного Инносом, или уж как минимум благоговейно восторгаться, но... Они так ведут себя в паре заскриптованных моментов. Всё! В остальных случаях, когда герой-маг пытается при них колдовать, они атакуют.
    А вот тут уже, имхо, неверно получается. Если бы разрабы продумали такую вещь, как разное обращение к ГГ, то пришлось бы делать на каждую гильдию, на каждую подгильдию, даже на большинство НПС изменение реакции на твою гильдию. Такая "реализация" затруднительна в самом плане "реализации", в смысле по объему работы (+ озвучивание).
    Согласен, что подобное отношение разрабов к Готике немного портит атмосферу игры, но лично я не так сильно обращаю на это внимание.


    %d1%81%d1%82%d0%b0%d1%80%d0%b8%d0%ba

    Геймер FireMaster 11



  • PriTVora писал:
    магу когтем вообще лучше не пытаться пользоваться, ибо редко кто докачивает ману до требуемой для крика мёртвых
    Спрошу как у человека, играющего за мага: а до скольки обычно ты качаешь ману? Признаюсь (оооочень стыдно) - за мага до конца игру так и не проходил, поэтому интересно, до какого предела при разумной раскачке можно прокачать ману за мага? (Раньше я думал, что до 250 - не так трудно)


    %d1%81%d1%82%d0%b0%d1%80%d0%b8%d0%ba

    Геймер FireMaster 11



  • PriTVora писал:
    все дополнительные гильдии проходятся за сюжет
    А вот это жаль. Была бы возможность реально поступить к какой-нибудь доп. гильдии на службу НЕ по сюжету - было бы здорово.


    %d1%81%d1%82%d0%b0%d1%80%d0%b8%d0%ba

    Геймер FireMaster 11


Чат