Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+

  • Даже пароль восстановил, чтобы комментарий написать.

    Не читал книг, но перед третьей частью повторно прошёл предыдущие две, включая оригинальные дополнительные сценарии для первой. Собственно, что увидел лично я. Выбор между Йеннифэр и Трисс нельзя рассматривать отдельно от всего остального повествования. Да, Трисс я выбирал и в первой, и во второй частях (правда, во второе прохождение второй я предпочёл бонус "Устойчивость к магии"), но выбор в третьей части всё рано поставил меня в определённый моральный тупик. Мне пришлось хорошенько задуматься над характером того Геральта, которого отыгрываю лично я. И вот в этих раздумьях меня терзал не только романтический выбор. Как мы знаем, к финалу, особенно в последнем DLC, нас всё больше начинают спрашивать про наши дальнейшие планы. Да и финал ванильной игры тоже ставит нас перед выбором - остаться верным себе, наплевав на то, что творится вокруг или попробовать помочь миру, уйдя после этого на покой. И тут разработчики предлагают нам три варианта, взаимно пересекающиеся, но в целом довольно монолитные сами по себе. Грубыми мазками: волк-одиночка, патриот и бунтарь.

    Про волка-одиночку всё понятно - нам на всё наплевать, мы ни во что не вмешивались, плюнули на всю романтику (или наоборот спали с каждым бревном), и увели Цири по Пути.

    Патриот проявляет слабость к тем персонажам, которых уже встречал в прошлых играх. Нас ставят перед выбором Дийкстра (Редания, 3я часть) <-> Роше (Темерия, 2я) + Талер (Темерия, 1я). Выбрав Темерию, мы оставляем ей автономию, и видим в эпилоге пасторальный заснеженный пейзаж и вернувшийся на своё место в корчме Белого Сада щит с лилиями. Опять же, если Цири становится владычицей Нильфгаарда, это выходит, фактически, лучший из возможных политических сюжетов, т.к. огромной империей, включающей прекрасный вассальный Императрице Туссент, эльфскую автономию, теперь уже Темерскую автономию правит та, которую мы спасали всю игру. То есть, мы скрещиваем личные цели с общественными.

    Выбрав Реданию же, мы выбираем борьбу и даём шанс исправить все те ужасы, что натворил Радовид (кстати, вот уж какой персонаж пострадал в 3й части больше всех - из справедливого мужа Адды, кстати, где она в 3й части, в одержимого местью безумца) Однако и платим мы за это сполна, получая в эпилоге сцену мародёрствующих реданских солдат.

    Таким образом, выбора у нас основных три - нейтралитет, мир-любовь-благорастворение или борьба. Так вот, выбор межу Йеннифэр и Трисс - это и есть квинтэссенция выбора между вторым и третьим. Да, Йен холодна к герою изначально, и ему приходится пробиваться с сквозь её ледяной панцирь ревности. Но итог эмоционален и стоит усилий. Да, её не любят все окружающие и не забывают Геральту об этом регулярно напоминать, но ради любви и не такое можно вытереть, верно? И так далее по всем пунктам. В целом, Йеннифэр показана любящей и заботливой, но чтобы добраться до этой мякотки приходится потрудиться над скорлупой. Трисс же - это чистейший "мир", чтобы сохранить который, достаточно оберегать от опасностей и не упускать возможностей.

    Опять же, автор жалуется на вырезанную сцену в Каэр Морхене, однако затем критикует ровно ту же самую по постановке сцену на корабле. Я вообще подозреваю, что это сценарно одна и та же сцена, просто разработчики перенесли её в конец повествования, чтобы усилить эмоциональный накал перед кульминацией сюжета.

    Поэтому возмущения автора я не разделяю. Гораздо больше меня возмущает вырезание Йорвета, надругательство над образом Радовида, исчезновение Адды и убийство Хенсельта задним числом. Хотя, чего-то подобного я ждал, когда увидел в Новиграде символичное сожжение двух персонажей - одного из книги, другого из второй части игры.



    Jimwg9__

    Автор Jetar 5



  • Как можно сравнивать одиночную игру с ММО, которая должна на большинстве конфигураций компьютеров:
    1) Хорошо держать полноэкранный и оконный режимы. Большинство людей играют в ММО в окне (да ещё с браузером или проигрывателем чего-нибудь), а это двойная нагрузка на систему
    2) Хорошо выдерживать огромные толпы динамически обсчитываемого народа. А у каждого персонажа своё лицо, своя одежда, своя анимация.
    3) Поддерживать при всём вышесказанном динамические эффекты в рейдах и инстансах? А PvP?
    И сравнивать UE с движком WoW - это как чайку с флюгером.


    Jimwg9__

    Автор Jetar 5


Чат