Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+

  • начну
    Team Fortress 2 - Новый кроссворд
    хотя лучше наверное давать ссылку, чтобы страница не лагала


    Capture4

    Геймер lala 15



  • NoZloy писал:
    А как объяснить криты пиро сзади?)
    это будет тема следующего расследования


    Capture4

    Геймер lala 15



  • vikolyada писал:
    Ваш пост обижает хевиков!
    почему именно хевик? всех обижает )


    Capture4

    Геймер lala 15



  • ZooL писал:
    Неверно. Скорость набора убера как раз зависит от того насколько пациент ранен, если только лечение происходит не до начала раунда. А от прошедшего после нанесения последнего урона времени зависит насколько быстро будет восстанавливаться жизнь пациента, т.е. мощность лечения.
    Справедлив вывод, что лечение сильно раненного 15-999 секунд назад бойца в течение 2х секунд даст бОльший заряд убера, чем лечение в течение тех же 2х секунд бойца, оверхиленного и находящегося под обстрелом
    угу, вот это правильно.
    еще не отметили что регенерация медика тоже зависит от того, как давно его ранили. сначала 1 хп за тик, потом 2 и максимум 3.
    еще улыбнуло как кто-то таунтом лечится ) легче аптеку найти


    Capture4

    Геймер lala 15



  • ну для новичков сойдет )


    Capture4

    Геймер lala 15



  • Приблизительно 5.5%-ный шанс выпадения у каждого оружия.
    Каждый отдельный головной убор имеет 0.05%-ный шанс на выпадение.
    Каждые 25 минут существует 1/4 шанса выпадения вещи. И из этого следует, что шапка в среднем выпадает игроку раз в 2 недели игры.
    5.5% и 1/4 шанса как-то не сходится. Что за проценты такие, без указания за какое время?
    Кстати, система дропа бывает глючит, я наблюдал как человеку на протяжении 30 мин каждую минуту выпадало по 2 шмотки, он только успевал их удалять. В итоге у него есть все шапки, кроме одной.


    Capture4

    Геймер lala 15



  • вот это заплюсовали пост )
    странно что еще не бриллиантовый


    Capture4

    Геймер lala 15



  • спасибо


    Capture4

    Геймер lala 15



  • LaCTuK писал:
    treeson писал:
    почему его нельзя увидеть, не нажав на плюс?
    чтоб не было стадного инстинкта: "воо, коммент собрал 90 плюсов, дай я тоже плюсану"
    ну пусть ставят, вам жалко чтоли? и почему стадный инстинкт, вы всегда ему повинуетесь чтоли?
    LaCTuK писал:
    treeson писал:
    что плюсы есть, а минусов нет
    минусов не будет, не нравится - не плюсуй, здесь HGU? участники не могут терять опыт, это не вписывается в концепцию.
    странно, банить и замолкать в концепцию вписывается, а терять опыт нет )
    и кроме того - почему сразу терять опыт? пусть минуса просто показывают что коммент плохой и не стоит того, чтобы его читали. только этого будет достаточно.


    Capture4

    Геймер lala 15



  • sliph писал:
    Это на Хабре.
    понятно что тут не хабр, но я привел плюсы такой системы (и ниже тоже), а в нынешней плюсы служат только для набивания экспы автором коммента.


    Capture4

    Геймер lala 15


Чат